Утро у Юнги выдалось очень тяжело - жутко болела голова, ни с того, ни с сего. Даже встать с кровати не получилось.
Так и пролежал некоторое время в кровати, то морщась, то постанывая от боли, моля Бога(в которого он не верит) о том, что если он встанет, то тут же найдет таблетки.
Но как же жаль, что чего - то наподобие у него просто нет. Как жаль.
Мин потер виски, шумно выдохнув.
"Стоит сходить в аптеку и закупиться лекарствами от всего и прочего. И здоровья, наверно, тоже," - и улыбнулся, вспоминая один из фильмов, что смотрел, кажется, на прошлой неделе, - "Или попросить Хо что - то занести. Чтобы на улицу не выходить.."
Постепенно боль начала отходить, а Юн старался всего лишь не двигаться, чтобы опять не мучиться.
Прошло около получаса и головная боль наконец - таки полностью утихла, так что парень поднялся с кровати, взъерошив волосы.
Первым делом написал Чону, моля о том, чтобы тот купил ему таблетки а - ля "чтобы ничего не болело." Даже не постеснялся.
Младший ответил положительно через некоторое время, убирая телефон обратно в фартук и задумываясь о том ,что могло случиться с его хеном.
"Отравился? Выпил? Ударился? Что с ним могло случиться?"
Чон прикусил губу, разволновавшись.
У Юнги, в прочем, утро началось достаточно поздно. Проснулся около 11:00, пролежал с головной болью около полутора часа, а затем ушел купаться. Около двух часов. Позабыв, что скоро у младшего закончится смена и он придет, ушел в душ.
ОБлокотился об стену, встав под струи воды и выдохнул, потирая виски.
"Надо найти работу. На карточке два похода в магазин за тремя пачками рамена и полная плата за студию, воду и свет."
Откинув голову, опустился на пол и облизнулся.
-Какая неудобная ванно, хрен обопрешься, - он фыркнул, а затем услышал, как зазвонил телефон, - Блять.
Парень вылез из ванны, успев поскользнуться и обмотать вокруг бедер полотенце.
Вылез в окно, глядя вниз.
-Чего на телефон не отвечаешь? - Хо улыбнулся, глядя на уставшего по виду и ежившегося от холода Мина, который скинул ключи тому в руки.
-Просто зайди и подожди на кухне. Дай хоть ванну приму, - буркнул он, разворачиваясь и возвращаясь в ванну.
Хо зашел со звуком текущей воды в ванне, вздохнув и кинув таблетки на незаправленную кровать, сев за стол.
Посидел какое - то время, устало потирая виски, аз атем открыл глаза, глядя на Юнги, все точно также с полотенцем на берах.
После него оставались мокрые следы и с волос капала вода.
Мин слабо улыбнулся, подходя ближе и поглядывая сначала на Хосока, а потом на пакет с лекарствами.
-Спасибо. Прости, что заставил туда - сюда ходить.. - парень вздохнул, проведя рукой по волосам.
-Ничего, - Чон улыбнулся, разглядывая старшего, - Я ведь все ранво хотел к тебе зайти за эти три дня.. Сделаешь мне чай? Пожалуйста.
-Без проблем.
Мин повел плечом, ставя электрический чайник кипеть, зевнув.
-Свои же салаты будешь?
Младший лишь положительно кивнул, следя за тем, как второй парень снует туда - сюда, собирая еду и посуду на стол, покачиваясь.
-Что у тебя случилось? К чему такая обязанность и просьба для лекарств?
Мин с минуту помолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, boy
FanfictionЮн наблюдал за ним, склонив голову набок, усмехаясь. -Чего ты опять смеешься? - пробубнил Хо, поднимая на него суровый взгляд. -Не от чего плохого в твою сторону. Просто вспомнил поцелуй, - он провел по его нижней губе большим пальцем сразу после...