Иногда Юнги не понимал, что на него находило.
То есть, днем он спит, ест, занимается какой - то хуйней, а ночью ищет работу? Это немного не правильно.
Кусая щеки изнутри, парень стоял на улице, закинув на одно плечо рюкзак, да в той же руке держа кумамона, умудряясь придерживать лямку на плече. Второй рукой он последний раз поднес сигарету ко рту, отчего выглядел еще более странно.
Парень, 17 - 25 лет, стоит с медведем в руках и при этом курит? Ну ничего, бывает. Это же Ро.. Корея.
Юнги выкинул бычок в мусорку, несколько раз подряд кашлянув и сел на нужный автобус. Он определенно не выспался чуть хуже, чем обычно.Благо, в автобусе оказались свободные места и он сел на последний рядок у окошка, прислонившись к нему лбом.
"Судя по тому, что у него квартира большая, спать я буду на диване.. Не моя же студия.." - он фыркнул, скривившись, - "Предатель.. Странно, я к нему только еду, а уже решил, как он решил, где я буду спать.." - и закатил глаза.
Написал Хосоку, что сел в автобус, но тот не ответил, а только прочел.
Младший вообще только проснулся(потому что после работы прилег поспать на часик), сонно и лениво разлепляя глаза, когда на телефон пришла смс. А затем резко встал, но все равно продолжил зевать, даже тогда, когда выпил кофе. А после этого решил заварить чай. Где - то около получаса у него еще было, так что парень нашел полотенце и тапочки, потому что хоть и лето, но пол, особенно в коридоре, остался достаточно холодным. Потянулся, заглянув в холодильник. А затем подумал про то, что даже у него жрать нечего. И посмеялся.Встречать Юнги он пошел с кошельком и телефоном. Обнял его, хоть тот и сопротивлялся и повел в сторону магазина в соседнем доме.
-Зачем нам туда? - бубнил почти всю дорогу до продуктового Мин, пока Чон вел его туда за ручку, идя впереди. В прочем, старший решил не задумываться о том, что они выглядят, как геи.(наверно потому, что так и есть.)
-У меня дома есть нечего, - ответил младший только тогда, когда они уже были в магазине.
Юнги закатил глаза, убирая медведя и рюкзак в два шкафчика, недовольно дуя губы. Хосок ласково улыбнулся ему.
-Не дуйся. Я готовить для тебя буду.
-Зачем мне это? - фыркнул.
-Ты завтракал?
Мин вновь начал кусать щеки изнутри.
-Нет.
-А вчера ужинал?-Нет..
-Хотя бы обедал.
-Раменом?..
Хо чертыхнулся, потерев переносицу.
-Как ты еще не умер от недоедания? Как вообще еще анорексию не заработал? - цокнул языком, уходя в сторону мяса.
Пока тот шел впереди, Юнги улыбнулся. Ему приятно, конечно, что о нем заботятся, но не так же.. Да и, впрочем, он привык не есть.. не есть.. Вообще не есть. И голода уже почти не чувствовал.. почти..
-Хо, - Юн махнул ему рукой, чтобы тот его увидел, ибо они разделились и позвал к себе. Тот послушно подошел, удивленно вскидывая брови, когда старший начал показывать на стеллаж с булочками и на соседний, с конфетами и сладостями.
-К чаю, м? - он улыбнулся младшему, отчего у того опять мурашки по спине пошли, - Если я куплю, ты же оставишь их у себя?
Чон усмехнулся.
-Их и я могу купить, - они прошли вместе, - Ты же не пьешь чай.
-Потому что у меня нет его дома, - он пожал плечами, расстраиваясь, - Да и кофе закончился.
-А купить?
Мин вновь пожал плечами.
"Мне не на что, Хо. Не на что, пока я, блять, на ебаную работу не устроюсь."
Хосок нахмурился, внимательно глядя на парня.
"У него, блять, денег нет или что? Лень? Ебу чай (шуточка от автора) Ебучий случай.."
Хо ласково улыбнулся ему, похлопав по плечу.
-Пойдем. Я куплю то, то ты хочешь и мы съедим это вместе с чаем.
Мин смущенно ответил точно такой же улыбкой.
-Спасибо, Хо, - он пошел следом за ним, вздохнув.
"Он постоянно что - то мне покупает. Это нечестно.." - повторный вздох.
Юн глянул на внимательного младшего.
-Что ты хочешь?
-Лакрицу.. - Мин облизнулся, бегая глазами по полочкам, - Кексики? Давай их и сладкие чипсы.. Или.. Или.. Яблочные, - Юнги смутился, отчего второй парень засмеялся.
-Давай все. Ночь - то долгая, - Чон, на удивление Юна и правду взял все.
-Хо, ты не.. не должен на меня тратить столько денег, - Мин тихо бормотал, пока младший тянул его к кассе, прихватив еще и печенье, - Это.. Неправильно.
-Да ладно тебе, - тот усмехнулся, - Прекрати так думать, все прекрасно. Я всего лишь угощаю и ухаживаю за тобой.
Из магазина они вышли вместе, идя близко друг другу.
-Что ты хотел приготовить, что мы тащим так много еды? - бормочет Юнги уже около двери подъезда, взяв все пакеты, пока Хосок открывал дверь и придерживал ее для старшего.
-Я хотел захерачить кимбап, в прочем.. Скорее, на завтрак, - он пожал плечами, отвечая лишь тогда, когда они уже были в квартире, - Сейчас.. Попить чаю с вкусняшками, а в холодильнике вроде осталось немного варенного мяса.. - он хмыкнул, - Если что.
-Думаю, сегодня обойдемся и без ролл, - Мин улыбнулся, разуваясь и с пакетами уходя на кухню. Мишку (в прочем, из - за него на него немного странно смотрели в магазине)00))) он придерживал под рукой, что было не особо удобно.
Поставил пакеты на стол и усадил кумамона на стул.
Хосок вздохнул.
-Собираешься лакомиться вкусняшками? - младший вновь ласково улыбнулся, обнимая старшего, отчего тот фыркнул,- Как мило~ Ну хорошо, будет так.
-Ты взял еще и попкорн?- Юн хмыкнул, разбирая пакеты со вкусняшками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, boy
FanfictionЮн наблюдал за ним, склонив голову набок, усмехаясь. -Чего ты опять смеешься? - пробубнил Хо, поднимая на него суровый взгляд. -Не от чего плохого в твою сторону. Просто вспомнил поцелуй, - он провел по его нижней губе большим пальцем сразу после...