Сегодня Юнги устраивается на работу (ура, блять) и это полный пиздец.
Он встал с кровати и первым делом начал жаловаться медведю на то, как все плохо и зачем он вообще родился. Потом умылся, принял душ, расчесался и попытался найти хоть какую - нибудь нормальную одежду. Счастья не случилось и вместо бридж пришлось надеть джинсы, а также простую белую майку и он буквально Бога молил, чтобы его за это не отпиздили.
Собравшись с мыслями и взяв телефон, он вышел на улицу. Сегодня было еще пасмурнее, чем вчера и солнца не было видно - прохладно.
Юнги слабо улыбнулся и направился в сторону кафе, заткнув уши наушниками.
В то время Хо уже приехал на работу, принимая первый заказ. Он был в попыхах, ведь сегодня чуть не опоздал, мчавшись на всех ногах бегом до кафе.
Директор его за это не поругал, но тихо спросил, проходя в сторону бара, опаздывает ли Юн. Хо на всякий случай отрицательно покачал головой, но не был уверенным - от этого было страшно.
-Ладно, хорошо. Продолжай работать, Хосок, - Чжухвон похлопал парня по плечу и исчез в кабинете, видимо, разбирать бумаги.
Хо шумно выдохнул, оглядывая зал - на его столиках не было никого, а вот на пороге стоял Юнги. Хмурый, как само пасмурное небо сегодня и как обычно с наушниками.
Чон улыбнулся, махнув на себя, когда Мин его заметил. Тот подошел, но в ответ не улыбнулся, а просто кивнул, глядя на него и убирая наушники.
-Он же ждет, так ведь?
-Да. Спрашивал, не опаздываешь ли.
-Сейчас сколько времени?
-8:59.
-Отлично, значит, я не опоздал, - парень хмыкнул и ушел в сторону кабинета, куда ему показал Хосок.
Он постоял секунд десять перед дверью и отогнал все ненужные мысли. Например, о том, чтобы упасть в обморок и вызвать жалость или помолиться у двери.
Он постучал, а услышав тихое "да" толкнул дверь, кривя губы.
За столом, сложив на нем же руки, сидел мужчина. Как по обычаю - черные волосы и темные глаза, тонкие губы, на которых расцвела улыбка и маленький носик - в общем, мужчина выглядел ужасно странно, что Юнги даже немного испугался.
А затем все же сел за стол, придвинувшись на стуле к нему чуть ближе.
Все это время во второй руке он держал папку, с документами о том, где работал, как работал, с отчетами о небольших премиях, похвалах и с документом о том, за что его уволили. К счастью, Чжухвон попросил все, кроме последнего.
Мин нервничал. Сильно нервничал и желал кусать ногти, но делать это конечно не стал - неприлично. И вместо этого стал кусать щеки изнутри. В прочем, если бы он кусал губы, то занервничал еще больше. Было бы нехорошо, правда?
Директор читал в полном молчании, отчего - то хмуря брови и Юнги прикрыл глаза, лишь бы этого не видеть. Он нервничал, что было немного странно, оттого его и злило. В прочем, ему казалось, что если его не возьмут сюда, то никуда вообще не возьмут и он просто сдохнет.
Об этом Мин подумал с улыбкой, отчего Чжухвон удивленно на него покосился, но по этому поводу промолчал, положив документы на стол и выгибаясь с спине, тихо вздыхая.
Юн широко и резко открыл глаза, глядя на директора в ответ, сжимая и разжимая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, boy
FanficЮн наблюдал за ним, склонив голову набок, усмехаясь. -Чего ты опять смеешься? - пробубнил Хо, поднимая на него суровый взгляд. -Не от чего плохого в твою сторону. Просто вспомнил поцелуй, - он провел по его нижней губе большим пальцем сразу после...