Юнги проснулся раньше хосоковского будильника, лениво разлепляя глаза и зевая в кулачок. Второй рукой он все еще обнимал кумамона. Он попытался вылезти, несмотря на то, что умудрился опять запутаться в простыне, а поверх нее лежала еще и нога Чона, свисавшая с кровати, потому что Мин спал на самом краю.
Парень недовольно цокнул языком и полностью замолк, лишь слушая чужое мирное дыхание надо ухом.
Открыл лицо, шумно вдохнув и заворочавшись. Хосок на это что - то невнятно простонал, явно оставшись недовольным и перел на другой бок.
В этот раз старший вздохнул с облегчением, сумев распутаться из простыни. Встал с кровати, потянувшись и осторожно поставив мишку около своей подушки. Повторно зевнул и глянул на часы: 5:39.
Да. Явно раньше, чем будильник у младшего, который должен был зазвонить в 7 утра.
Мин хмыкнул, не понимая, почему проснулся так рано, но точно решив, что после этого еще поспит.
Потер глаза, подходя к окну и выглядывая в небо, открывая на полную. Прогноз погоды обещал в скором времени дождь, да и, возможно, грозу.
Парень вздохнул - такая погода - самое время для депрессии, а он это ой как любил.
Юнги улыбнулся, кинув краткий взгляд на Хосока, склонив голову на бок.
"Почему он попросил меня забыть? На время? В прочем, не явно из - за замешательства в проблеме с сексуальной ориентацией, раз сам лез целоваться. Но ведь пьяные люди.. Иногда такие блевотные," - кривится, - "Но он таким не был.. И Слава Богу.. В которого я не верю.." - усмехнулся, закурив.
После одной выкуренной сигареты парень поморщился, стирая ее об пепельницу и уходя в ванну.
Умылся, посмотрев на себя в зеркало. Состоил гримасу и улыбнулся - настроение, на удивление, было ой каким хорошим, что ему, по сути, да и в общем, не свойственно.
Мин решил, что будет лучше, если он помоется после того, как окончательно проснется. Хотя, до состояния "проснется" ему еще долго.
Он может заснуть сейчас, сев на крышку унитаза. Или прислонившись лбом к холодной каменной стене около раковины. Может просто закрыть глаза, постоять минут 10 и упасть бес сил в сон, даже не заметив того, что он упал. Вот такой вот он, Мин Юнги, который любит сон больше всего.
Ну, ему казалось, что больше всего. В прочем, сейчас это не так важно.
Он вернулся в главную комнату, про себя отметив, что обнимать придется или Хосока, или простынь, или подушку, потому что кумамона полностью оккупировал младший, прижав к себе и оставаясь не тем боком к старшему. Игрушку он забирать не стал, а просто лег рядом, закрывая глаза.
Если он лежит в кровати, он не заснет без него. Если он поймет, что потерял, забыл или порвал его, то вообще не уснет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, boy
FanfictionЮн наблюдал за ним, склонив голову набок, усмехаясь. -Чего ты опять смеешься? - пробубнил Хо, поднимая на него суровый взгляд. -Не от чего плохого в твою сторону. Просто вспомнил поцелуй, - он провел по его нижней губе большим пальцем сразу после...