23 вида эмоций, которые люди испытывают, но не могут объяснить
1. Monachopsis - тонкое, но постоянное ощущение того, что вы находитесь не в своей тарелке.
2. Sonder - осознание того, что каждый прохожий имеет такую же яркую и сложную жизнь, как и вы.
3. Opia - неоднозначное сильное чувство, возникающее, когда вы смотрите человеку в глаза. Вы одновременно ощущаете себя навязчивым и ранимым.
4. Énouement - горькая сладость, которая одолевает вас, когда вы прибыли в будущее, узнали о том, как повернется ваша жизнь, но не можете рассказать об этом себе "прошлому".
5. Vellichor - странное чувство, одолевающее после посещения книжного магазина.
6. Rubatosis - тревожное осознание собственного сердцебиения.
7. Kenopsia - жуткое ощущение, возникающее при виде места, которое когда-то было многолюдным, а теперь стало тихим и заброшенным.
8. Mauerbauertraurigkeit - необъяснимое желание отталкивать людей, даже близких друзей, которыми вы дорожите.
9. Jouska - гипотетический разговор, который вы разыгрываете в своей голове.
10. Chrysalism - амниотическое спокойствие, которое вы ощущаете, находясь в помещение во время грозы.
11. Vemödalen - разочарование, которое постигает вас, когда вы думаете, что сфотографировали нечто уникальное, а на самом деле подобных фотографий тысячи.
12. Anecdoche - разговор, при котором все говорят, но никто не слушает.
13. Ellipsism - грусть, которая одолевает вас, когда вы понимаете, что никогда не узнаете о том, чем закончилась та или иная история.
14. Kuebiko - состояние истощения, обусловленное актами бессмысленного насилия.
15. Lachesism - желание стать жертвой какой-либо катастрофы - пережить авиакатастрофу или утратить что-либо вследствие пожара.
16. Exulansis - склонность отказываться от попыток поговорить об опыте из-за того, что люди не являются его частью.
17. Adronitis - разочарование, которое вы чувствуете, когда понимаете, что для того чтобы познакомиться с кем-нибудь, нужно немало времени.
18. Rückkehrunruhe - ощущение, которое возникает, когда вы возвращаетесь домой после захватывающей поездки и понимаете, что она стремительно перестает быть таковой по причине ваше осведомленности.
19. Nodus Tollens - сознание того, что сюжет вашей жизни больше не имеет для вас смысла.
20. Onism - разочарование, вызванное тем, что вы застряли в одном теле и не можете находиться сразу в нескольких местах.
21. Liberosis - желание придавать меньше значения вещам.
22. Altschmerz - чувство усталости от одних и тех же проблем, ошибок и тревог, терзающих вас в течение многих лет.
23. Occhiolism - осознание ничтожности ваших перспектив.