~1~

595 32 10
                                    

   Утро. Наверное, самое ненавистное время суток у всего мира. Рейчел сейчас на работу, а работала она обыкновенной официанткой.

POV Рейчел

«Блин, где мой телефон. Уже 7 утра, в ресторане я должна быть в 8, а переться мне далеко очень! Аааа, я опаздываю!»

Найдя телефон, я сразу же выскочила из дома и побежала на работу.

8:04

— П... Простите за опоздание.

— Ничего, ты опоздала первый раз, но если это повторится, уволю.

«Да, я всё же опоздала и сейчас я отчитываюсь перед боссом»

Как только меня отпустили, я побежала работать, так как за прогулы и невыполненный план могут и зарплату снизить. А этого мне не надо...

— Что будете? — Слова, выученные мной уже наизусть, снова и снова, уже надоело. Приняв заказ, я уже собиралась уйти, но, повернувшись спиной, меня шлёпнули по попе. Пришлось вытерпеть. Но будь возможность — вмазала бы ему, как Зак учил.

Пройдя на кухню, я отдала бумажку с заказом. Потом я пошла в служебное помещение и, достав телефон, позвонила Заку.

— Алло, что надо, малявка?

— Мне нужна помощь

— Что случилось?

— Короче, я пошла принимать заказ и когда уже уходила меня шлёпнули по попе.

В трубке раздалось раздражённое рычание.

— Зак?

— Я щас приду. — Это были последние слова перед тем, как разговор был окончен.

«Мне кажется, или скоро будет конец света...»

Спустя десять минут раздался грохот со стороны зала. Я выглянула за дверь, но сразу же спряталась. (Гром гремит, земля трясётся, это Зак к Рей несётся). Я прислушалась, когда шум утих, а через минуту я услышала шаги в мою сторону. Кто-то резко открыл дверь, я успела вовремя отскочить и меня ею не пришибли.

— Рей?

Такой знакомый голос, давайте подумаем, кому он принадлежит. Правильно, Заку.

— Что ты там устроил? Ты понимаешь, что я могу работу потерять?

— Я? Я ничего пока не делал. Пока я просто искал тебя... Итак, где этот упырь?! — В его голосе звучала явная ярость... Это может плохо кончиться.

— Не смей ничего выкинуть. Я не хочу потеря... — Прежде, чем я успела договорить, меня грубо перебили.

— Говори где он, блять?! Я просто с ним слегка перетру парочку вопросиков. — Услышав такое заявление, меня слегка передернуло. Я испугалась. Он давно так не злился.

— Он вон там... — Сказала я, найдя того мужчину в зале и указав на него рукой.

Бывший маньяк размял с хрустом кости и пошел к тому, кто приставал ко мне, так сказать. Он что-то ему сказал, и они вышли на улицу за ресторанчик.

POV Зак

Я повел того паренька за здание и, фыркнув, оскалился.

— Не смей трогать ту блондинку, ясно?

— Иначе что? Ты просто идиот, который выебывается и всё.

— Я тебе сказал и повторять не буду, не трогай Рей!

— Она не твоя собственность.

— Как раз-таки... — Наконец не вытерпев, я замахнулся и ударил со всей дури этого богатенького папеньку в морду. Он, глухо простонав, упал и ударился о мусорный контейнер, неплохо помяв его.

— Моя! — Я подошел к нему и окинул презренным взглядом. — Моя! — Не удержавшись, я с ноги ударил его в живот. И еще. И еще.

— Не... Кха... Бей! — Взмолилось о пощаде тряпичное тело с уже явно перемешанными в кашу внутренностями.

— Ооо, вот как мы заговорили!

— Лежачих не бьют. — Глотая кровь, хрипел мужчина.

— Правильно, не бьют... Их добивают!

Снова раздался психический смех. Спустя какое-то время мужик лежал на асфальте и истекал кровью. Неожиданно раздался хлопок металлической двери о кирпичную стену и из-за двери вылетела Рей.

— Зак, ты опять за своё?! — Я пожал плечами, не понимая, чему она так недовольна? Сама позвонила и попросила разобраться с ним.

— Ты о чем?  

Почему мы не можем жить нормально? Возрождение Место, где живут истории. Откройте их для себя