~3~

471 23 0
                                    

   Встав пораньше, чтобы успеть убраться, Рей поспешила на кухню готовить завтрак. Зак проснулся от того, что услышал шаги по полу в сторону двери. Нехотя он открыл глаза, но не окликнул девушку, закрыв глаза снова, чтобы ещё поспать. Приготовив завтрак и накрыв на стол, девушка пошла будить парня. Всё-таки уборка не ждёт.

— Эй, Зак, проснись. — Айзек промычал, но всё же открыл снова глаза.

— Утра, Рей... — Он вздохнул и начал медленно и лениво вставать с постели.

— Давай вставай, соня. — При этих словах Рейчел нежно поцеловала Зака в щёку, немного припустив бинты.

— Ага.

Он ухмыльнулся на поцелуй и поцеловал Рей в губы. Быстро, но нежно и страстно. После поцелуя Айзек же начал приводить себя в порядок и только после этого отправился вниз. Гарднер уже сидела за столом и кушала блинчики. Парень уселся напротив неё и начал уплетать приготовленную еду.

— Как и всегда, вкусно готовишь, Рей. — Он улыбнулся своей фирменной улыбкой.

— Ты это каждый раз говоришь

— Логично. Я же не лгу.- Он пожал плечами. Закончив со своей порцией, девушка оглядела помещение и прикинула сколько времени уйдёт на уборку.

— Мы тут до вечера провозимся.

— Мда... И это если ещё не досконально... — Айзек церемониально вздохнул.

— Пошли убираться.

— Да, пошли

Рей взяла тарелки и на скорую руку помыла их. После она отправилась в кладовку за тряпками, шваброй и другими средствами для уборки. И вот, спустя двадцать минут они наконец стали убираться. Конечно же не обошлось без ворчания Зака, который ненавидел уборку и периодически даже чихал. Девушка частенько подбадривала его, чтобы он не ворчал, как старый дед. В течение нескольких часов они всё же смогли убрать этот дом. И довольно-таки не плохо. Ещё и половины мебели вынесли...

— Ураааа...

Айзек уселся на диван и снова чихнул. Много же пыли забилось по углам дома.

— Наконец закончили...

— Ага.

Не долго думая, девушка села рядышком. Но стоит одной проблеме уйти, как придёт другая. Надо было решать проблему с едой. Айзек выдохнул и положил свою голову Рей на плечо. Устал.

— Теперь осталось что-то решить с едой... Но это надо просто тебе замаскироваться и всё. И так же работать. Мда... Извини, Рей.

— Надо же было тебе его грохнуть...

Рей обреченно вздохнула, но всё же приняла тот факт, что придётся продолжить работать, хоть и в другом месте.

— Прости. Ревность не позволила мне спокойно думать. — Он вздохнул и посмотрел в сторону.

— Да ладно, не бери в голову, может, всё обойдётся. — После минутной паузы Рейчел продолжила. — Только надо придумать как мне маскироваться.

— Своруем парик... Ну или ты можешь перекраситься и сменить... Стиль? — Он выдохнул.
— Сложно, блять.

Куда ж без мата. Это же Айзек Фостер.

— Опять же, воровать надо, денег ведь нет.

Рейчел уже привыкла к постоянным ругательствам, так что не обращала на это внимание.

— Это легко устроить. Так что насчёт денег на какое-то время не беспокойся.

— Но это неправильно! Нам сейчас и так проблем хватает.

— Но... — Рей не дала договорить парню перебив его.

— Никаких но, что-нибудь в доме найдём.

Единственное место где они ещё не были, это чердак.

— Я на чердак ни ногой.

Сразу же начал сопротивляться Зак. Почему он туда так не хотел Рей не решилась спросить.

— Тогда я одна пойду.

— Ага, давай.

Гарднер, не раздумывая, отправилась на чердак. По пути она пыталась продумать дальнейший план, что получалось не шибко хорошо. Слишком много мелочей. Например, где можно появляться, где нельзя. Чем можно пользоваться, а чем нет. Слишком сложно. В своих раздумьях она и не заметила, как добралась до люка на чердак. И вот появилась ещё проблема. Как достать до люка. Но долго думать не пришлось, решение находилось прямо перед девушкой. Стул. Пододвинув его поближе и открыв люк, она залезла наверх.

Несмотря на то, что она здесь жила два года, ей ни разу не удалось побывать на чердаке, да и причин не было. И вот сейчас находясь здесь, она незамедлительно начала искать хоть что-нибудь. Но вместо одежды или других вещей она нашла какую-то книгу...

— А это что такое?  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фух, ну и глава. Сейчас у меня мало времени так-как я всё же зарегистрировалась на FicBook (https://ficbook.net/authors/2394712) И на данный момент переношу все фф.

Следующая глава будет не раньше первых чисел. 4-10 июля ставлю такие сроки.

Почему мы не можем жить нормально? Возрождение Место, где живут истории. Откройте их для себя