Вечер. Солнце уже начало заходить за горизонт, освобождая просторы неба луне. На горизонте начали проявляться розовые разводы, контрастируя со спелыми яблоками на невысокой яблоне около дома. Ее ветки колыхал прохладный ветер, приятно остужающий нагретую за жаркий день кожу.
Зайдя в дом, Рейчел ожидала увидеть Зака ожидающим её у двери, но его там не было.
Айзек уже был в доме и сидел в гостиной. К счастью или нет, но диван стоял по какой-то причине спинкой к двери. Это давняя история и не имеет особого значения. Из-за того, что диван стоял спинкой к двери, а парень лежал на нём, то видно было лишь ноги, да и часть руки, что лежала у него на лбу... Он о чём-то думал, что было редкостью, но из этих раздумий его вытащили звуки со стороны двери. Зак сразу понял — это пришла Рей. Он поставил ноги на пол и убрал руку. Теперь его не видно и можно сделать что-то вроде сюрприза, если можно так сказать.
— Зак? Ты где? — Разувшись, девушка прошла в глубь комнаты в надежде найти парня. Но что-то внимательность стала её подводить, поэтому она прошла мимо того самого дивана и не заметила парня.
Фостер хмыкнул и, резко взяв девушку за руку, потянул, опрокидывая на себя.
— Меня ищешь? — Его голос прозвучал у самого ушка Рейчел. Не ожидавшая подобного, девушка сперва испугалась, но когда до неё всё же дошло что произошло, она смогла из себя выдавить только:
— З-Зак?
— А кто же ещё? — С усмешкой произнёс он.
Его руки снова легли на талию и нежно скатились к бёдрам, залезая под джинсы Рей. Гарднер дёрнулась в попытке высвободиться, когда же у неё это не вышло, она начала брыкаться, всем своим видом высказывая недовольство.
— Ты боишься меня? — Его руки приостановились, дабы услышать ответ и понять, что именно её не устраивает. Однако Айзек нежно прикусил мочку ушка Рей, обжигая дыханием шею и это самое ушко.
— Нгх...
«Нет» уже хотела произнести Рей, но вовремя прикусила свой язык, ведь вспомнила, что Зак ненавидит ложь.
— Да. — Он отпустил мочку ушка Рей и снова проговорил в это же ушко, обдавая горячим дыханием.
— Почему? — Вроде давно вместе и можно уже было понять, что Зак не обидит.
— Я не хочу этого!
Девчушка снова начала вырываться, ведь ей действительно было страшно, она совершенно этого не хотела.
Айзек вздохнул. Он не хотел заставлять. Если ей страшно, то пусть будет так. Когда-нибудь это всё равно случится. Это лишь вопрос времени... И либо это случится из-за потери терпения, либо по желанию Рей. Одно из двух, третьего не дано. Рейчел же своего добилась, она смогла вырваться из цепких рук и не раздумывая побежала наверх. Зак даже не пошёл за ней. Ей стоит побыть одной и подумать обо всём этом.
— Я пока могу терпеть, но долго ли это продлится?
Парень устало встал с дивана и, взяв косу, пошёл в лес. Ему нужно расслабиться, а все мы знаем как это происходит.
Забежав в одну из комнат и заперев дверь, Рейчел прислонилась к стенке спиной и скатилась вниз, но долго так просидеть не удалось, ушибленная спина дала о себе знать, поэтому девушка сменила позу.
Айзек пошёл вглубь леса. Его глаза уже сверкали от желания убить кого-нибудь... Пожалуй это всё так же оставалось его любимым занятием.
Кажется, сегодня кому-то не повезёт... Для его случайной жертвы будет роковой день.
Парень резко остановился. Услышал голос женщины, что была не так далеко от него. На его лице появился хищный оскал, вызывающий дрожь и холод по спине. Он пошёл в сторону той женщины, разминая шею... Вот Зак уже стоит позади неё и дышит прямо в макушку... Молодая девушка развернулась и с испугом отскочила от него. Вот незадача, она зацепилась за корень дерева и упала на землю. Какая жалость...
Маньяк подошёл к ней и наклонился.
— У тебя есть ровно три секунды... Я буду считать. Беги и прячься, но я тебя везде найду, где бы ты не была.
Как только Фостер выпрямился, он начал считать, а девушка рванула куда подальше, но к её сожалению бегала она медленнее, чем парень...
Один...
Два...
Три...
Как только счёт дошёл до трёх Айзек рванул за ней. Девушка стала громко кричать и молить о пощаде, как только Зак догнал ее дрожащее тело. Снова то желанное чувство убивать... Такое одурманивающие, заставляющие забыть всё на свете и просто поддаться тягостному желанию. Ему опять снесло крышу, но кого это волнует? Разве что её. Он прижал её к земле, сев на неё и придерживая руки своей одной. Силы у него, хоть отбавляй.
Фостер воткнул ей в плечо косу, отделив от тела руку. Кровь стала бить фонтаном из раны, падая на землю, корни и лицо Зака, а также на перепуганную до смерти и кричащую, то ли страха, то ли от боли, девушку.
— Минус одна рука. — Озвучил он. А голос его подрагивал от желания расчленить эту девушку. Сегодня она не вернётся домой к своей семье. Женщина уже охрипла от того, что громко кричала.
— Минус нога. — И тут же нога была отделена от неё косой, что уже была между её телом и её конечности. Кровь точно так же стала бить во все стороны фонтаном, только на этот раз забрызгивая и грязную мокрую землю, кишущюю дождевыми червями. Это он только разогревается...
Из-за адреналина в крови, девушка не может отключится и потому должна испытывать эту боль.
Дальше Зак отрезал ещё две конечности и встал с её полуживого тела весь забрызганный её кровью... Она еле дышала и уже практически умерла. Но перед смертью женщина испытала боль в животе... И только после этого мучительно умерла.
Маньяк воткнул ей косу прямо в живот и потянул на себя, разрезая и вытаскивая только у шеи, а в самом животе проделав огромную дырку, из которой сразу же вывались органы пищеварения. Остатки той крови, что ещё осталась в теле юной особы сейчас растекалась бордовой лужей по земле, окрашивая всё в кровавый цвет.
Фостер тихо истерически смеялся. Такое Рей точно ещё не видела.
Тем временем Рейчел, поджав к себе колени, заплакала.
«Да, может это не серьёзно, но никто же не видит» — невольно думала она. — «За что мне это? За какой грех?» — продолжала она винить себя.
Бездыханное тело валялось на земле и уже было выпотрошено. Все внутренности на земле, грязные, вонючие и окружённые воронами, что клевали это мясо. Глаза валяются не далеко от самого тела, так же, как и кончик языка.
А Фостер, довольный и весь в крови, идёт по лесу с безумным взглядом. На сегодня он закончил, наверное.
Тысячи вопросов мелькали в голове. И не на один не было ответа. По крайней мере, у Рейчел. Поэтому, забившись в угол, она просто плакала. Ей было страшно по-настоящему. Скорее, она даже боялась не самого парня, а того, что могло произойти.
Зак вернулся домой. К счастью для других же, он никого не встретил. Весь в крови. Одежда, волосы, ботинки, коса. Весь, от головы до ног, он был в крови. Фостер пошёл сразу в душ, не забыв взять сменную одежду и бинты с мазью. Вещи почему-то лежали внизу, но ему это даже на руку. Он пошёл отмываться, так как не считал, что Рей понравиться снова увидеть его таким.
Услышав шаги, Рей моментально притихла и к её счастью Зак прошёл мимо той комнаты, где она сидела. А, кстати, где она находилась, на какую-либо спальню не похоже, да и на гостевую тоже.
Айзек помылся и стал кое-как себя забинтовывать бинтами уже с мазью. Всё же самого себя сложно бинтовать.
— Аргх... — Он рычал и злился на эти бинты, хотя они не виноваты в некой криворукости парня.
Придя к выводу, что эту комнату давно никто не использовал, она осмелилась выйти из неё. Оглядевшись, Рей начала пробираться дальше. Но заметила перед входом в ванну, в щели между дверью и полом свет. Всё же подойдя ближе, Гарднер осторожно спросила.
— Зак?
— М? — Девушка неуверенно дёрнула за ручку двери и на её удивление, дверь поддалась и открылась. В зубах у Зака был один конец бинта, а в правой руке противоположный. Сейчас он пытался затянуть бинт на локте левой руки.
— Фто такое, Рей? — Более-менее внятно спросил он, подняв глаза на девушку.
— Может помочь? — Плюнув на свои страхи и засунув их на верхние полки в своём подсознании, она двинулась к Заку.
— Ну... Помощь не помешала бы. — Всё так же еле внятно говорил он. Зак слегка удивился.
— Ты вроде как меня боялась, нет? — Он приподнял бровь и стал следить за движениями Рей. Рейчел же промолчала и всё также молча подойдя к Заку, она начала его забинтовывать.
— Знаешь, что я никак не пойму? — Рейчел решила перевести тему, так как тишина невероятно давила. Зак вздохнул, поняв, что не вытянет из неё ответа. Он отпустил бинты и позволил это сделать Рей.
— Откуда мне знать, что ты не понимаешь? Я мысли не читаю, говорил же. — Как-то резко ответил Айзек. Аффект после убийства. Он всегда слегка грубоват после этого. Не обратив на это какого-либо внимания, она продолжила.
— Зачем тебе сейчас себя бинтовать? — Не отрываясь от своего занятия, всё же решила задать долго терзающий её сознание вопрос.
— Тебя это как-то напрягает? Уже привычка. К тому же мне надо иногда менять эти чёртовы бинты. — Он посмотрел в сторону.
— Зачем тебе вообще себя забинтовывать? — Как всегда пыталась добиться своего Рей.
— Хватит этих вопросов, может? — Он вздохнул.
— Чтобы хоть как-то скрыть ожоги, мне нужны мазь и бинты. Вопрос исчерпан.
— Но ты же говорил, что тебя больше не волнуют твои ожоги.
— Рей, перестань уже докапываться. Ты знаешь, как это меня бесит. Ты спросила — я ответил. Вопрос исчерпан.
— Но смысл? Как будто я твоих ожогов не видела, а других людей здесь нет. — Она прекрасно понимала, что начинает выводить Зака из себя и это не всегда хорошо заканчивается, но она хотела знать точный ответ.
— Хватит меня выводить, Рей! — Он рыкнул и прижал её к стене. — Ты же прекрасно понимаешь, как это может закончиться! — Айзек смотрел ей в глаза, пытаясь понять зачем это ей.
— Но...
«Довела» — Подумала девушка. Да, она его довела. Все пути к выходу закрыты, на этот раз бежать некуда.
— Что «но»?! — Он даже успокоиться не мог из-за своей вспыльчивой натуры. Это не в его силах.
— Я просто не понимаю зачем.
— Хватит этого допроса, Рей, пока я тебя сам на куски не порезал! — Это обычные фразы, когда он злится... Привычные угрозы.
— Я же знаю, что ты мне ничего не сделаешь. — Фактически она говорила чистую правду, но этим самым опровергала слова Айзека.
— Рей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы не можем жить нормально? Возрождение
AdventureПеред тем как начать читать эту историю, я попрошу прочитать 1 часть «Почему мы не можем жить нормально?»