~6~

620 38 2
                                    

-Рей...!

Он хотел было что-то сказать, но всё же Айзек не настолько туп, чтобы понять, что ей бесполезно что-то говорить. Зак стукнул кулаком об стену и вышел из ванной. Он направился в гостиную и по дороге закреплял концы бинтов.

Через некоторое время когда Рейчел отошла от маленького шока, отправилась за Заком, но для себя она подметила что ещё вернётся к этому вопросу, и в следующий раз, точно сможет докопаться до истины.

Зак фыркнул и сел на диван. Как же его раздражают все эти расспросы. Айзек принял лежачее положение и прикрыл глаза. Снова ноги свисают с дивана и рука видна из-за дивана, так как она лежит на лбу у парня.

Девушка же спустилась вниз и увидев Зака на диване, в лежачем положении, она села перед ним, но на пол, а точнее на ковёр. Он лишь услышал что она пришла, но не сказал ни слова ей. Айзек был злым и сейчас лучше успокоить его как-то, нежели бесить сильнее, хотя этот выбор остаётся за Рей.

-Зак, а что ты делал на улице?

-Какая разница?

Он усмехнулся и открыл один глаз, которым взглянул на девушку.

-Большая, ждать неприятностей или же нет

-Нет, не ждать. Эту неприятность вряд-ли уже найдут.

Если от той юной особы что-то и осталось, то это кровь, кости, возможно ещё немного мяса.

Айзек всматривался в Рей...

-Уверен?

Рей не сильно сейчас заботил это взгляд, хотя, она его даже не замечала, настолько ушла в свои мысли

-Ага. От неё разве что мокрое место осталось, да кости...

Он усмехнулся представляя, какие лица будут у тех, кто не дождётся её.

-Жестокий ты.

Ей на какую-то доли секунду стало жаль того кто попался тогда на глаза Зака.

-Ага, миллион раз слышал. Ты уже могла бы к этому привыкнуть. Надо будет, кстати, косу помыть.

Он снова закрыл глаза. В голову лезли разные мысли.

-Вот как.

Девушка посмотрела в пол и чисто ушла в себя. Фостер же снова приоткрыл один глаз и посмотрел на Рей. Ещё когда-то Айзек хотел её убить, а сейчас это его возлюбленная... Как странно и глупо. Любовь злая штука. Не осознано девчушка начала водить пальчиком по ковру. Айзек наблюдал за ней. Его забавляли её некоторые странные привычки. Например как сейчас. В раздумьях она водит пальцем по ковру. Так всегда было и это мило, и странно одновременно. Сейчас она подняла взгляд на Зака и только одна Рей знает о чём она сейчас думала. Айзеку всегда было интересно, что творится в голове у Рейчел, но к сожалению ему уж точно этого не понять. Он всегда будет этим интересоваться, но никогда не поймёт до конца.

Почему мы не можем жить нормально? Возрождение Место, где живут истории. Откройте их для себя