Высшая степень наслаждения - это слышать твой голос каждое утро, заваривая зеленый чай из пакетика с легким ароматом жасмина и цедры апельсина.Я знаю, как сильно ты его любишь, но я люблю тебя в миллион раз сильнее.
Твои повадки и привычки буквально въелись в мою душу, подобно пятну от вишневого варенья на твоём любимом кружевном платье. Закрывая глаза, я вижу твои руки, обвивающие чужую шею, и я готов разрываться на части от горечи и моей абсолютно необоснованной ревности, когда дело касается тебя.
Я болен этими чувствами, и ты мое единственное лекарство, без которого продолжительность моей жизни будет равна одной минуте, именно столько мне потребуется, дабы пустить себе пулю в лоб и, поверь мне, последней моей мыслью будет
«мы так и не побывали в Мадриде».Лидокаин уже не спасает от боли в сердце, возможно, дело вовсе не в моей неизлечимой болезни, я делаю тебе больно лишь одним своим присутствием, но ты все еще со мной, тогда кто из нас действительно сумасшедший?
Ты думаешь, что можешь изменить меня одним лишь словом, но это не совсем так. Да, моя жизнь, мое существование прямиком зависит от тебя и твоих действий, но слова тут ни при чем.
Говори, что хочешь, называй меня последними словами, но пока я вижу в твоих глазах хоть какие-то эмоции, вызванные мною, я не отпущу твоей руки.
Из неоконченного рассказа <<фотографии на стенах>>