385

661 39 6
                                    

Конец августа
время идет слишком быстро, чтобы успевать отслеживать перемены в собственной жизни и слишком медленно, чтобы залечить все душевные раны.
Все так же грызу ногти и играю на скрипке, иногда пью кофе, жаль, что у меня сердечная недостаточность, хотя это лучше, чем вспоминать ее взгляд.
Обещал бросить курить, но все чаще ловлю себя на мысли, что сигарета прикасается к моим губам чаще, чем губы Клементины, это уже не задевает меня настолько сильно, но достаточно, чтобы в миг желание утопиться привысило желание обладать ею.
В моей квартире пусто, и речь вовсе не о обстановке мебели, каждая вещь будто говорит мне "ты всё потерял". Даже кактус, который она принесла в мой дом умер с ее уходом. Кажется,  что я и сам давно мертв. Уже не вижу смысла даже для суицида, просто живу и плыву по течению.
Собираю пазл в 6000 деталей, гуляю ночью до аптеки и обратно, по привычке каждый вторник покупаю свежий букет люпинов, иногда вижусь с братом, он обеспокоен о моем состоянии чуть меньше, чем любой прохожий.
Природа увядает, в этом году холода пришли раньше. Стал чаще гулять, ибо листья цвета ее волос создают малейшее ощущение присутствия Клементины. Перечитал марки и пробки от вина, сплю со включенным светом, пишу стихи и иногда рисую

как же я скучаю

господи

отрывок из неоконченого рассказа "Клементина"

10 способов войти в депрессию Место, где живут истории. Откройте их для себя