Где ты?!

33 3 0
                                    

После прочтения заветной записки, Купер впал в ступор на несколько минут.
После этого, парень мгновенно побежал к дому Агаты. Он хотел всё узнать и даже то, что её так заинтересовало в нём. Эх... Любопытная Варвара. Всё же ему надо знать!

Он бежал по скользкому, после дождя, асфальту. Ему было всё равно, упадёт он или нет, лишь бы добежать до дома девушки.

Через минут 20 он был на месте и стал стучаться в окна и дверь. Ему никто не отвечал. Купер решил позвонить Агате.

Он взял телефон и быстрыми движениями рук набрал номер Агаты.
Вызов, гудки...

Через несколько секунд вызов сбросили.
– Чёрт тебя побери! – Купер был в бешенстве. Но он продолжал набирать её номер и писать ей SMSки.

Спустя несколько минут, после очередного вызова, девушка взяла телефонную трубку. Это успокоило парня.

–  Алло?..
– Агата! Открой дверь, прошу тебя!!
– Эм.. Хорошо..
– Спасибо.

Спустя некоторое время дверь открыли. На пороге стояла Агата, она была грустная и даже очень.  Лука быстро обнял её.

– Агата, Боже мой.
– Что такое?! Зачем пришёл?!! – девушка отталкнула Купера и на её лице появилась злость.
– Прошу тебя, выслушай меня. Пожалуйста. - вдруг, злость на лице девушки ушла. – Агата? Ты плачешь? Не надо, пожалуйста. – парень начал стирать слёзы с её лица.

Они зашли в дом. Лука отвёл девушку в комнату и пошёл на кухню, чтобы заварить чай.
Вскоре из комнаты вышла Агата и пошла к Луке.

– Что тебе от меня нужно? - Харрис подошла ближе к парню.
– Вот решил проведать тебя. Просто ты не была сегодня в институте, – Купер дал чашку с чаем девушке. – Теперь буду навещать тебя каждый день.
– Не надо. Завтра я приду.
– Хорошо, буду ждать.

На следующий день, как и говорила Агата, она пришла. Её прямо перед входом в институт встретил Лука и они пошли в аудиторию.

Всё было как обычно, только Рей была злой. И как обычно, шептались с Ханной.

– О, шмара пришла! – Рей начала кричать чуть ли не на весь институт.
Купер схватил руку Агаты и они прошли мимо Рей, что очень взбесило блондинку.
Наша парочка заняла места около выхода из аудитории.

Через несколько часов занятия закончились. Студенты направились по домам, также поступили Харрис и Купер. Лука шёл очень медленно, спешить просто некуда! Но как бы он не шёл, со временем он будет дома.
Войдя в помещение его встретила Шарлотта, она была сегодня очень серьёзной. Парень решил обратиться к ней сокращённо.
– Шари, что случилось? - сразу на лице девушки появилась ухмылка, а вместо обычный серых глаз, были сумасшедшие. И Купер понял в чём дело. – Систр, может не надо? Ты и так меня доканала со своим шипперством.
– Да ладно тебе, братиш, – её лицо стало таким как прежде, милым и весёлым. – Ты же меня знаешь.
– Ага.. Знаю.
Раздался телефонный звонок. Это была мама Агаты.
– Алло?
– Здравствуй, Лука.
– Здравствуйте миссис Харрис, что случилось?
– Хотела спросить кое-что. Ты знаешь где Агата? Она трубку не берёт.
– А разве она не дома? - и вызов оборвался, на лице парня было волнение.
– Лука? Что такое? – в ответ ничего не было сказано, только послышался звук громко захлопнувшейся двери.

***
Ну всё.. Я конечно знаю, что это никто читать не будет. Поэтому я, наверно, не буду больше публиковать эту историю. Это всё зависит от прочтения (нет. Мне просто лень писать эту историю, т.к. фантазия закончилась и она только включается на яой и сёнен-ай. Пхпхпхп!!!)
Ладно, я надеюсь что всё-таки продолжу эту фигню.
P.S. пишите своё мнение

Музыкант без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя