Отвали!

15 3 0
                                    

В это время в доме Харрисов.

-Агата, что я не так сделал? И вообще, это точно Лука? У Луки же были карие глаза.
- На глазах линзы. И да, это Лука Купер, которого ты искал. А так.. Он злой на тебя, как я поняла.

Последовало молчание. Зол? За что?

- Ладно, потом разберёмся, - Джеймс махнул рукой и обратился к сестре. - Парень появился? - немного издеваясь спросил парень.
- Да какой там..

Повисла тишина. На часах было без двадцати три ночи. Но завтрашний день воскресенье, поэтому можно и посидеть до скольки вздумается. Немного посидев с сестрой, Джеймса, всё-таки, начало клонить в сон и он пошёл спать.

На следующий день, Агата предложила прогуляться, на что её брат согласился.
Немного времени спустя, они всё же отправились в парк.

Сестра ждала развлечений, а брат надеялся встретить Луку. Он прекрасно знал, что по воскресеньям, шатен гуляет по парку и наслаждается природой. Поэтому вероятность встретить Купера была велика.

Немного пройдя по каменным дорожкам, Харрис увидел знакомого человека, сидящего на лавочке к ним спиной, чему был очень рад. Он дёрнул сестру за плечо и приложил указательный палец к губам Агаты, показывая чтобы она молчала. На что та кивнула.

Русоволосый тихо подошёл к Куперу, который наслаждался звучащей музыкой в наушниках, и схватил его за плечи, от чего Лука вздрогнул и повернулся к нарушителю идиллии. Младший стал прожигать взглядом дырку во лбу Джеймса.

- Что слушаешь?- сказав это, Харрис сел рядом и приложил ухо к наушнику. - Это "Demons"? Я думал что один Imagine Dragons слушаю.
- И тебе доброе утро,- устало и в тоже время раздраженно сказал Купер. - Как видишь - не один.
- Ну чего ты такой? Раньше же было всё хорошо. Что сейчас не так? Или мне нужно...
- Закрыть свой рот, встать, отойти и на метр ко мне не подходить!
- Ладно, ладно. Только успокойся! - старший встал со скамейки и направился к сестре, которая с кем-то разговаривала. Как оказалось, это сестра Луки. Когда Джеймс подошёл к ним, они поздоровались и продолжили разговор.

От неё они узнали, что Шарлотта поссорилась с Лукой, и теперь хочет помириться, но не знает как. И стала просить Джеймса помочь ей.

- Прости мелкая, ничем помочь не могу. Я уже позабыл как с ним надо мириться, а вот Агата.. - он подтолкнул сестру ближе к Шари. - Ещё может помочь. Она знает, как помириться с твоим прекрасным братом. Хах, - парень ещё ближе подтолкнул сестру к Купер, от чего у девушек порозовели щёки.
- Хей, хей, хей! Не так быстро! - начала возмущаться Агата и повернулась к брату. - С чего вдруг? Пусть сам первым мирится с ней, он же виноват в их ссоре! Мне хоть он и нравится, но в этот раз я не буду стоять на его стороне!

Джеймс начал спорить с Агатой, кто виноват в ссоре. Лука или Шарлотта? Без понятия..

Весь этот шум, даже через наушники, услышал Лука. Он посмотрел в сторону шума.
"Твою мать.. Что они там устроили?" - пронеслось в голове у парня. Он встал со скамейки и подошёл к ним.
- Эй! Успокойтесь! Что на этот раз не так? - как только Лука это спросил, то все сразу замолчали и посмотрели на него.-Ну? Чего замерли? Рассказывайте давайте! - произнёс парень и тут же на него посыпались оскорбления со стороны Агаты, а на неё посыпались угрозы от Джеймса. Шарлотта пыталась их разнять, но вдруг... - Заткнитесь все! - эх.. Уже нервы сдали у парнишки.
- Лука, тихо, пожалуйста. Пр..- обратилась к нему его сестра.
- И ты замолкни! Не хочу тебя слышать! - после этих слов, Шари расплакалась. Конечно, от её брата можно было услышать что угодно, но не это.

Агата стала её успокаивать и это выглядело так... Так мило, что ли? Возможно.

- Пойдём Джеймс, тут не на что смотреть. Сегодня останешься у меня, как понимаю, - на что русоволосый кивнул и пошёл за младшим.

"Хах.. Только недавно прогонял, а уже домой к себе зовёт. Эх.. Странный ты, Лука.." - пронеслось в голове старшего.

Идя домой они молчали. Оба боялись начать разговор. Но всё же, тишину прервал Джеймс.

- Прости, Лука..
- За что?
- Ну.. - старший почесал затылок. - За то что было тогда, два года назад.
- Ещё слово об этом и будешь ночевать на улице. Я ясно выразился? - хоть Лука и был младше Джеймса, но старший его всё равно побаивался.
- Да понял я, понял. Не кипятись.

"Хах.. Джеймс, твои извинения приняты. А как же иначе?"

Девушки также остались стоять, смотря вслед уходящим братьям.

- Пойдём погуляем вдоль озера. Расслабимся немного, - предложила Шарлотта, на что Агата согласилась. - Так, смотри, сейчас мы пойдём по короткому пути.

Они пошли через дорогу. Слышен приближающийся автомобиль. Столкновение. Кровь. Хруст костей. Темнота..

Музыкант без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя