Прошло три года.
Мы с Лукой шли по тротуару в сквере. Я ему что-то рассказывала, а он говорил своё мнение на счёт этого. На улице стоял декабрь, снежинки кружат в неизвестном, но красивом танце, падая на землю и устилая её белой пеленой.Проходя мимо лавочки, мы решили сесть на неё. Далее мы сидели в тишине.
– Слушай, - Лука повернул голову ко мне, – а что тебя привлекло во мне? Ведь точно не характер.
Я задумалась. А действительно, что именно? Я не знала что ответить, ведь мне нравилось совершенно всё! Глаза, волосы, лицо и даже этот противный характер, к которому я привыкла. Но сейчас, меня этот человек никак не привлекает. В то время, которое я провела в больнице, они с моим братом ни разу не пришли меня проведать! Наверное...
– Хм.. Даже не знаю. Мне ничего в тебе не нравится, - молодец Агата! Аплодисменты в студию!
– Хах... Ты мне тоже не нравишься, - и он замолк. Страшновато.. – Ты? Мне? Нравишься? Неет.. – Зачем он снова повторил? – Ты что, думаешь если мы с тобой давно друзья, то и парой должны быть? Как в этих сопливых мелодрамах?
У меня ступор. Когда он стал таким? Да, он и раньше тоже не идеален был, но сейчас он стал ещё хуже! Он стал более холодным со всеми, кроме Джеймса. И ещё на счёт моего брата - я перестала с ним общаться, мы даже не смотрим друг на друга.
– Так знай, - он продолжил. - ты мне всегда была безразлична. То что я тебя от Рейчел защищал, ещё ничего не говорит.
– Но... – я хотела повторить " ты мне НЕ нравишься ", но он меня перебил.
– Я объясню. Когда мне Джеймс написал ту записку, что уходит от меня, я знал что рано или поздно он вернётся. Вот, 2 года спустя, он вернулся, что было очевидно. Ты не скрыла то, что мы с тобой соседи и что ходим в один институт. Ты от своего брата ничего не скроешь. Как я узнал то, что он вернулся? Всё очень просто. Я видел, как вы вдвоём заходили домой, а его мне легко узнать. До его приезда, мне нужно было оберегать тебя, чтобы ты не ходила заплаканая и с синяками на теле. А знаешь почему? Потому что я не хотел чтобы меня он ещё и убил. Ну не убил, но п*зды я бы точно отхватил. Меня он возможно и любит, но тебя любит больше. Вывод — с тобой всё хорошо = добрый Джеймс и со мной всё хорошо.
– В см..
– Я не закончил. А так ты меня никогда не привлекала. Думала, что можешь влюбить в себя любого парня своими глазками, кукольным лицом и прекрасным характером? Наивно.. - он улыбнулся самой страшной улыбкой во всём мире и схватив меня за рукав куртки, притянул к себе. – "Она самое бесполезное существо во всём мире, от неё никакого толку" — именно так, говорят люди за твоей спиной! И если хочешь знать.. То я тебя никогда, слышишь?! Никогда я тебя не любил! Не думай, что обворожила меня! - Лука отпустил меня и вмиг стал серьёзным. – Не надо надеяться что жизнь - сказка со хэппи эндом! Тебя когда-нибудь убьют за любым углом! Ты будешь кричать и молить о помощи, но люди - эгоисты и твари, даже твой брат не придёт к тебе на помощь! Ты понимаешь?! – я очень сильно испугалась его. Он посмотрел прямо мне в глаза. – Чёрт... Прости что сорвался, я не хотел, правда.. – и как мне ему поверить, после всего сказанного им?
– Знаешь.. Как я могу принять твои извинения после того, что ты мне сказал? После того, что ты делал? После возвращения моего брата?! Думаешь я тебе всё прощу из-за твоего прекрасного лица, – я поднялась и стала перед его лицом, – Ты мог ещё раньше это сказать! С чего вдруг сейчас говоришь?! Да, я тебя любила, да ты мне когда-то нравился! Но это прошло, я счастлива с другим человеком, который меня любит и это взаимно! Все сказанные тобой слова, не имеют смысла! Мне пофиг на то, что было когда-то, плевать!
Я была в полнейшем шоке от того что сказала. Хотя в чём-то он был прав, жизнь - это реальность, а не сказка где живут долго и счастливо. Развернувшись к нему спиной, я направилась домой.
– Лука! - он крикнул ему мой брат. – Привет, любимый. Ну что, идём?
– Да, конечно, - и у Купера, по его голосу можно было понять, поднялось настроение.
Хотя чему я удивляюсь? Все люди меняются спустя время.
За этот год многое изменилось...
Шарлотта уехала в другой город, там вышла замуж и имеет девочек близнецов. Мы стали лучшими подругами и я иногда навещаю их.
Про Джеймса и Купера нечего рассказывать. Они снова стали парой, свадебку планируют..
Что на счёт меня? Ну.. Жизнь у меня только недавно наладились, примерно полгода назад. Просто в одно "прекрасное" больничное утро, пришла Рей в мою палату! И сказала что очень сожалеет что издевавалась надо мной. Я её простила. А что мне оставалось делать? Простить конечно! Потом она мне предложила встречаться. Так! Стоп! Не думайте что я лесби! Я Би!
Что случилось с Ханной - не известно. После того, как Рей предложила мне встречаться, Ханна пропала. Бесследно, незаметно..
Ходят слухи, что она с моста сбросилась, но я этому не верю. И это только первый слух! А так их много. Наверняка есть другие причины, чтобы она пропала. Но не важно.Месяц спустя...
Ура!.. Теперь у нашего Луки фамилия Харрис и он живёт в нашем доме..! Ура!
Я прямо очень счастлива (нет).
Я перебралась к моей девушке и оставила парочку в покое. Нафиг они мне теперь нужны! Они даже ребёнка из приюта взяли. Мальчика. Он будто прямо с небес спустился. А зовут его.. Барабанная дробь... Саймон!Если я, когда бывший Купер и Саймон гуляют, появляюсь в поле зрения мальчика, он сразу бежит ко мне с криками : "Тётя Агата!".
Миленько конечно, но видимо, "мамаша Лука" против этого.Рейчел тоже хочет, чтобы мы взяли ребёнка. Но я, пока что, против. Потому что, морально я ещё к этому не готова. А ребёнка возьмём обязательно. Когда-нибудь...
– Да кто писал этот сценарий?! Я увольняюсь!
– Стоп камера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант без чувств
Fanfiction- Хей, Лука. Я давно хотела спросить у тебя..- сказала девушка сидя за рабочим столом. - Задавай любой вопрос. - Почему ты стал... таким.. Таким замкнутым? - развернувшись к другу она посмотрела прямо ему в глаза. - Ведь раньше ты был жизнерадостны...