Этот день только начался, а в музыкальном институте уже у Луки неудача.
Но давайте с начала...Утро. Яркие лучи солнца пробиваются через окно в тёмную комнату Купера будя его. Но ведь так не хочется вставать и идти в этот институт.
Вскоре парень встаёт и идёт в ванную. После на кухню и так далее...
Спустя некоторое время он был готов к выходу из дома. Лука был как обычно хладнокровным, такое чувство будто его ничего не может согреть. Ледяной принц. Он взял гитару и вышел из дома. Но выйдя из дома его встретила его подруга, Агата. Она была всегда весёлой, жизнерадостной. Но сегодня что-то не то с ней, она испугана? Девушка дала парню записку и убежала со страхом в глазах.
Лука не стал разворачивать записку, он её просто выкинул.Парень шёл по тротуару. Солнце освещало его каштановые волосы, а они ,в свою очередь, блестели. Эти его серые глаза прямо говорят о нём, какой он.
Через минут 20 он дошёл до института. Достал гитару и начал исполнять мелодию, но она была не та. Не такая, какую хотел услышать музыкант, немного испорчена. Это взбесило Купера.
Тогда он решил спеть. Он пел так прекрасно, как обычно. Но надо было поработать над голосом, он дрожал. Но это не сильно взбесило Луку.
День продолжился и занятия тоже. Парень нехотя идёт в аудиторию. В кабинет заходит преподаватель, другой преподаватель! Она была очень строгой и придиралась к каждой ошибке.
Но было одно спасение. Куперу позвонили на телефон, это была его сестра, она попросила его прийти домой. По этому он взял гитару и быстро удалился из института.
Он пошёл домой. Тихо, мирно, с невозмутимым лицом. Что же его заставило так измениться? Раньше он был очень весёлым. Так вот, он добрался до дома. Там его встретили Агата и Шарлотта.
– Лука! Привет, как дела? - сестра спросила его. Она была полная противоположность Луке, хоть они и были двойняшками.
– Ага.. Привет. Нормально, а у тебя? - он недовольно буркнул себе под нос. Видимо не рад приезду сестры.
А в это время, Агата быстро ушла. Ни оставив и следа. Но это заметил Лука.
"Хорошо что она ушла и так дел без неё навалом!"Шарлотта что-то рассказывала и рассказывала... Но Лука этого не слышал, ему было на это всё равно. А пока наши герои болтали, Агата, в свою очередь, бежала в слезах и шёпотом говорила, но было непонятно из-за всхлипов. Она прибежала домой. Зашла в свою комнату и закрыла дверь на замок.
Спустя некоторое время она подсознательно, неосознанно запела:– Незаметно уходит день
Мы свою отпускаем тень
На свет, на свет..
Все равно, что там за окном
Обо дном мысли , обо дном
Нас нет, нас нет..Для всех нас просто нет,
Отключен телефон
В глазах надежды след
Признаний полутон
Томление огня и тени силуэт
Молчание, глубина
Для всех нас просто нетЭта ночь на двоих одна
Нас запомнит по именам
Она, она
Я минуты не тороплю
Я желание твое ловлю
Люблю, люблю... Люблю тебя, Лука!- она залилась слезами. Ведь.. Тот, которого она любит.. Не имеет чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант без чувств
Fanfic- Хей, Лука. Я давно хотела спросить у тебя..- сказала девушка сидя за рабочим столом. - Задавай любой вопрос. - Почему ты стал... таким.. Таким замкнутым? - развернувшись к другу она посмотрела прямо ему в глаза. - Ведь раньше ты был жизнерадостны...