В скором времени, парни были в доме Луки. Частный дом. Двухэтажный и капец какой уютный!
Сняв верхнюю одежду и разувшись, Купер пошёл в спальню, затем вышел оттуда с покрывалом, подушкой, одеялом и... Игрушечным кроликом?!- Тебе это зачем? - Джеймс стоит в шоке от такой картины.
- Так, ты будешь спать в моей комнате, а я в прихожей, - Лука говорил это очень серьёзно. Но представьте, перед вами 20-ти летний парень с игрушкой и очень серьёзный. Поднимите руку те, кто не засмеялся! Джеймс точно не поднимет. - Э.. Придурок, ты чё смеёшься?"""
- Хах.. Ты выглядишь таким м... Чёрт, я забыл свой текст.- Ты сейчас серьёзно?!
-"Дебила кусок" - пронеслось в голове младшего, - во-первых, как можно быть таким?! - младший кинул в него подушкой, но она пролетела мимо. - во-вторых, продолжаем! Импровизируй!.. Кхм..
- Продолжаем! Свет, камера!
"""
-Либо ты замолкаешь, либо развернулся и прямой наводкой ночевать на улице.
- Серьёзное заявление. Окей, молчу.
Следующий день в 14:30
- Лука! Кофе будешь?! - доносится крик из кухни.
- Нет! - слышится с конца дома.
Шаги приближаются к комнате. Дверь распахивается и на пороге стоит Харрис.
- Нет -пидора ответ.
-"Вот значит как, ну ладно " шлюхи аргумент.
- Аргумент не нужен - пидор обнаружен, - старший подмигивает Луке. Шатен хотел продолжить этот словарный бой, но его перебил совершенно другой голос из коридора.
- Пидор засекречен, твой анал не вечен! Собирайся и бегом в больницу!!! - Младший вышел в коридор. Возле входной двери стояла Ханна. Вот уж кого не ожидали увидеть парни. Когда девушка увидела их вместе, её глаза стали больше глобуса, - Вы снова пара? Так, ладно! Живо собирайтесь! Ваши сёстры в аварию попали!
"""
- Ну так себе роль.- У тебя будто лучше.
- Так, курицы. Успокойтесь.
- А сам?!
"""
Шок и боль.
Минут через 15, парни были собраны и уже мчались в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант без чувств
Fanfiction- Хей, Лука. Я давно хотела спросить у тебя..- сказала девушка сидя за рабочим столом. - Задавай любой вопрос. - Почему ты стал... таким.. Таким замкнутым? - развернувшись к другу она посмотрела прямо ему в глаза. - Ведь раньше ты был жизнерадостны...