Друзья

24 4 0
                                    

Это происходило в конце мая и начале июня .Конец 9ого класса.Ой я забыла себя ознакомить.Меня зовут Дороти Гейл мне 16 лет в семье нас 4 детей.После окончания 9 го класса я собиралась поступить в Муз колледж, но были проблемы по семейным обстоятельствам .Или отец был несогласен со мной.и пошла в новую школу.
Школа 2 :это было самая  престижная школа в нашем городе.

4года назад :
У меня в жизни были такие ситуаци как потерие,ложь...
Из за ошибок других страдала я.
У меня была подруга Джесика у нее были кудрявые темно русые волосы высокого роста карие глаза ,светлокожая,и очень веселая, вместе всегда играли ансамбль.Мы с ней познакомились в Муз школе1 .Но с ней случилось несчастный случай.Она училась во 2 школе .Но в тот момент я училась в другой но почему то я всегда мечтала учиться в  школе где училась она .Это желание становилась еще больше .я сильно боялась последствий.

После ее смерти я не хотела подпускать к себе никого кроме моих родителей.В школе я была одна .я не могла наладить отношения с другими моими одноклассниками хотя была одна ее звали Алекс которая отказалась от меня из за какого то парня . Это так нелепо было с ее стороны.

Я очень любила, уважала свою училку по сольфеджио Велери Джеймс.Она учила меня с какой то надеждой, она мне давала советы и отвечала на любой мой вопрос.
До 4ого класса я признаюсь у меня были ужасные оценки за день я умудрялась получать по 5 двоек и за один урок.🙈Но в конце года я работала над собой .На экзамене я ее не подвела , была одной из лучших.
И со следующего дня меня стали замечать в муз школе .Можно сказать стала хорошо учиться и стали со мной дружить девочки или завидовать.
Джесика ( моя подруга умерла 27 декабря 2013)она принимала меня такой какая я есть.
После ее смерти опустела моя жизнь, никто не понимал меня.
Через год у меня появилась подруги Джейн и Долли .Долли была умна в знании ,но мне не нравилось одна черта в ней ,она вела себя так же как и взрослые хотя ей было 13лет .
А Джейн была чуть высокомерной и уверенной но она плохо училась я много раз давала ей переписать домашку или контрошку.

В 6ом классе ( муз школе) к нам перевелась новая ученица она со мной училась и я не знала что она меня считает конкурентом для себя.Но как ни странно ее тоже звали Джейн.отныне я начала
их звать так Джейн1, и Джейн2🙂

Ирония Моей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя