Но со своей замкнутостью я теряла многое.Эдвард любил одну девушку.Она училаь вместе с нами.Ее звали Луиза.Они безумно любили друг друга и когда увидела что он улыбается мне становилось в сердце легко .Я сама была виновата в том что причиняла себе боль изо дня в день.И в каждую минуту при виде его я задавалась вопросом что есть у нее такого что нет у меня?
Я много раз старалась открыть ему свои чувства но боялась услышать ответ.
Его мечтой было стать футболистом и как то раз мы с ним остались одни .Он мне рассказывал о своих планах и я говорила
-Эдвард я буду всегда болеть за тебя , что бы то и не было я поддержу тебя буду всегда рядом, ты только обернись вокруг и увидешь меня.
Луиза и он встречались к этому моменту.Я возненавтдела ее за ее обман, она не стоила его .Эдвард был слишком хорош для нее.После ссоры с Алекс она стала лучшими друзьями с Луизой .Они делали мне больно потому, что они оба знали о моем симпатии к Эдварду.
Спустя 7 месяцев после сдачи гос экзаменов мы устраивали выпускной.На мне было черное платье с белыми узорами, и туфли такого же цвета, волосы аккуратно собраны назад.
И как это сранно у меня с Луизой были одинаковый вкус на платье .
Я опоздала на вечеринку где то пол часа но увидев эту глупую иронию я была в шоке.Она злилась а мне было все равно ...