Я много думаю о том что будет если мы будем вместе?Но меня пугало ранило его отношение к другим. Ему нужно доказательство что он самый крутой или самый лучший.Он типичный эгоист.
Мои подруги просто ненавидят его но для меня на все они готовы дают хорошие советы.Я их очень сильно люблю, они вовсе не против на то что мы с ним будем вместе .
Елена сказала что я должна поменять свой характер чтобы наладить с ним отношения:
- Дороти! Ты должна поменять себя ! Слышишь ? Из за такого дебила не надо плакать Дура!
- Вы же любите меня дружите со мной такой какая есть .Я не хочу поменять себя из за него!!
- Родная не плачь.Он не годится тебя .Ты слишком хороша для него.
Он бабник встречается с девушками ради своего интереса. А ты?
Он врун.А ты?
Ты любишь его искренно а он? Вот тебе 3 причины.Почему мы с Ареанной его ненавидим.
Ты будешь счастливa но не с ним.Ты достойнa лучшего.
- Да.Я достойно лучшего.Завтpа 25 мая последний день в школе и экзамены потом каникулы.Устала от всего, все надоело.
Он стал каким то странным.Странно себя ведет .И он меняется? В лучшую сторону .Я очень рада из за этого но почему? С чего это он становится таким? Причина же должна быть.Я сидела на скамеечке а рядом был он .Он так пристально смоьрел на меня аж неудобно стало.Я прямо посмотрела на его глаза, сделав серьезное лицо: Эти глаза, эти серые глаза которые явно показывали черные зрачки .Я не могла оторвать от него глаза.Это было так сложно , тяжело, чуть с право от моего сердца я почувствовала боль которое давило меня на все тело.
Я готова было утонуть в его глазах.И даже не заметила что я сказала ему " Ненавижу!".
- Что именно? Спросил он.
- Тебя.
- За что ? Что я тебе такого сделал?
- Просто бесишь!.
И он ушел. Я через минуту забыла что случилось не могла понять .