Забилась в комнату, тишина стала лучшим другом для меня.
И только через 3 месяца я осознала что все бессмысленно и эти глупые чувства то же .Та девочка, которая была 3 месяца назад, поменялась .Сильно отличается от нынешней сильной , серьезной девушки.За этот короткий срок она ничего не забыла каждую минуту и каждый день вспоминая о нем она больше ненавидела себя за это .
Но это был толчок на то что она должна идти вперед и только.
Она достигла многого в результате получив диплом о знании французкого языка.
Она достигла этого своим умом и чувствовала себя лучше чем раньше .1 сентябрь.
Они снова вместе .Эти три девочки были как родные. Ареанна не изменилась и Елена тоже не особа но третья была серьезной как никогда.
- Елена смотри она изменилась неправда ли ?
- Да я не ожидала этого .
- Девочки вы о чем?
- Ты наша сокровище мы про тебя ты сильно изменилась Дороти !
- Я так не думаю усмехнулась она.И даже если это будет так я осталась вашей близкой подругой не так ли мои родные?
- Родная яя тебя порадую!
- Смотри кто там .Ну смотри же.
- Волен де морд?
- Да . Ты не рада?
- Ммм .Не так как раньше.
- Ты удивляешь нас родная.
- Все должно меняться.От имени Дороти: Когда я посмотрела на него и нечаяно попались взгляды на друг друга.
Но меня обрадывало не это а то что к нам переведется мой старый друг Марк с муз школы который с ним дружила не долго 3 года мы были лучшими партнерами и друзьями.