Pow Чонгук
Меня зовут Чон Чонгук, я директор крупной компании в Корее. Я красив и в меру накачан.Я ехал с работы уставший, но в окне машины я заметил красивого паренька. Мне захотелось с ним познакомиться, я сказал водителю остановить машину. Я вышел и направился в тому парню. Он посмотрел на меня и спросил.
-Почему ты так смотришь на меня?
-Я хочу с тобой познакомиться, я Чонгук. Чон Чонгук. А ты?
-Извини, но у меня сегодня не то настроение, чтобы с кем-то знакомиться, мне пора.
Он ушёл. Я был удивлён, ведь меня никогда ещё не отталкивал,
многие хотят со мной познакомиться. А этот парень чёрствый орешек. Я должен узнать кто он.Мои люди добыли информацию о том парне. Его зовут Ким Техён. Ему 22 года. Хм, а он старше меня на 2 года, ну ничего это нам не помешает. Он учится в университете. Странный парень, у него не много друзей.
В моей голове появилась идея. Я подружка с ним, стану его другом, а затем признаюсь в своих чувствах, скорее всего я тоже буду ему нравиться. (но Чон ошибался, ох, как ошибался).
Я знаю, что в 7:30 он сидит на лавочке в парке, там то я к нему и подойду.
В парке.
Техён сидит на лавочке любуется солнышком и тёплой погодой, ведь наконец-то тепло пришло в город, и он рад этому.
Чонгук решительно шагает к Техену и садится рядом, попутно говоря,
-Привет, сегодня у тебя хорошее настроение, чтобы познакомиться?
-Эх... Снова ты? НУ.. ладно я Ким Техён. Свое имя можешь не называть, я и так запомнил ещё вчера,Чон Чонгук.
-Давай дружить?
-Ты уверен, что будешь дружить с таким низшим по финансовому положению и по положению в обществе человеком?
-Что ты имеешь в виду?
-Сам подумай на тебе бредовые вещи, скорее всего очень дорогие, а я обычный студент, которому иногда не хватает денег.
-Эм....(господи,что же придумать чтобы он не думал, что я богач, а то он будет стесняться находится со мной и ему будет не комфортно общаться.)-Ха, ты, что серьёзно думаешь, что это бредовые вещи? Я такой же студент как и ты, только я из другого университета. А эти вещи, из секонд хенда, подделка.
-Да? Ну, тогда хорошо, а то я ненавижу богатеньких папеньких сынков.
-(Господи, спасибо, как хорошо, что я не сказал ему, что я директор крупной компании.А теперь включаем актёрское мастерство и подыгрываем.) - Да, я тоже таких ненавижу. Что сейчас будешь делать?
-Сейчас пойду на пары, а ты?
-Я тоже-я улыбнулся Киму.-Ты не против погулять после пар?
-Я, не против, давай в 14:00?
-Да,давай,до встречи, увидимся-я помахал ему рукой.
-До встречи, Чонгук.Рыбка попала на крючок. После встречи с Техёном я поехал на работу, сделаю все быстро и пойду гулять с Кимом. Кстати, нужно одеваться попроще, чтобы можно было подумать, что я обычный студент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, за что?
FanfictionЧон Чонгук директор одной крупной компании. Он богат, красив и он гей. Возвращаясь с работы он увидел красивого парня, и его связи позволили узнать о нем больше. Чонгук влюбился в Техёна и заставит его полюбить Чона.Его люди похищают Кима, а дальше...