Чонгук ревнует?

7.6K 253 16
                                    

-Ч... то... Чон...гук ты... же сказал, что не тронешь меня без моего разрешения.
-Глупенький, я хочу тебя накормить, поэтому пошли есть. А ты о чем подумал, извращенец. Ахахах
-Сам ты извращенец, слезь с меня!
-Ладно, ладно.

Мы сидели с Тэхеном и ели.У меня в голове есть идея.Тэхену наверняка скучно целый день сидеть дома.Так что я разрешу ему ходить в институт.Его охранники,которых я уже нанял,будут следить за ним и не дадут ему сбежать .

-Спасибо,я наелся,пойду спать.-сказал Тэ , встал из-за стола и направился в свою комнату.

Я пошел в комнату Тэхена,чтобы сказать о своем решении на счёт его учебы.Когда я вошёл в комнату Тэхен лежал на кровати и смотрел в потолок.Он удивился тому,что я сейчас в его комнате.

-Чонгук,зачем ты пришел?-сказал он раздраженнным голосом.
-Тэхён,я хотел с тобой поговорить,на счёт учебы в институте.-когда я сказал это, Тэхен встал с кровати и стал внимательно на меня смотреть, ожидая того,что же я скажу дальше.
-Так вот,я разрешаю тебе ходить в институт,но при одном условии.Мои охранники будут с тобой 24/7 так что сбежать тебе не удастся.Они буду наблюдать за тобой со стороны,так что лишнего внимания ты привлекать не будешь.После института они будут привозить тебя домой.-когда я сказал это ,Тэхен очень обрадовался .Я уже направился к выходу из комнаты и взялся за ручку двери рукой ,как услышал.
-Спасибо, Чонгук.

Когда я услышал эти слова,мне стало хорошо на душе.После я пошел спать.

Pow Тэхен

Сегодня наконец-то я пойду в институт,многие подумают,что я странный раз буду учиться.Ведь многие на моем месте обрадовались бы отдыху ,но не я.Я люблю узнавать что то новое.Я оделся и спустился завтракать.

-Доброе утро ,Миндже.-улыбнулся я ему,сегодня у меня хорошее настроение.
-Доброе утро ,Тэхен.Как тебе спалось?
-Хорошо, сегодня я пойду в институт,представляете ,Чонгук мне разрешил,я так рад.
-Я рад за тебя Тэхен,Чонгук уже сказал мне это.Завтракай и тебя уже ждёт машина.
-Хорошо.

Тэхен поел и возле входной двери стоял высокий накачанный мужчина в черном костюме ,скорее всего это один из охранников.Ьэ вышел из дома и охранник за ним.Они сели в машину и поехали в институт.

В институте.

Тэхен уже сидит в аудитории и ждёт начала лекции тут к нему подсаживается парень возраста Тэ.

-Привет!-сказал он Тэхену
-Привет.-ответил Тэ
-Я новенький можешь помочь мне сегодня,я плохо ориентируюсь так как это мой первый день здесь.Я Пак Чимин.А ты?
-Да,конечно я помогу тебе.Я Ким Тэхен.Давай дружить?-Тэхён стал улыбаться ему не подозревая о том,что замаскированные охранники посылают отчёт Чонгуку о том,что делает сейчас Тэ.
-Да давай-ответил Пак и улыбнулся в ответ.

Целый день Тэхен с Чимином веселились,смеялись,и на прощание даже обнялись,а охранники посылали эти фотографии Чонгуку.Он был зол и взбешён.Он просто взрывался от ревности.И готов был убить этого Пак Чимина.

Пары закончились и Тэхена отвезли домой.Он зашёл и отправился в свою комнату .Тэ не захотел ужинать.Вдруг в его комнату врывается разъяренный Чонгук и хватает Тэхена.Чон толкает Кима на кровать и нависает над ним.

Чон Чонгук, за что? Место, где живут истории. Откройте их для себя