Парк 14:00
Я пораньше ушёл с работы так как закончил все быстрее. Внезапно кто-то прыгает на меня сзади. Это Техён.
-Привет, Чонгук-улыбается он вне квадратной улыбкой. Если честно перемены в его настроении меня очень сильно удивляют.
-Привет Тэтэ,ты не против, если я буду называть тебя так?
-Нет, не против, куда пойдём?
-Хм...,когда я шёл сюда увидел ларёк с мороженным хочешь?
-Да! Обожаю мороженое! А ты?
-Я тоже его люблю. Какой вкус твой любимый?
-Хм...... Клубничный! А твой?
-Мой шоколадный. Идём?
-Да! - он снова улыбнулся и посмеялся, одна его улыбка сводит меня с ума.Мы сидим на лавке и едим мороженое. Техен ел его слишком неаккуратно, что замарался и на его носу были следы клубничного рожка.
-Ахахах-стал смеяться я-Техен, ты прямо, как свинюшка, хахах
-Тоесть, по твоему я животное? - перестал он смеяться и резко сделал серьёзный вид, это меня напрягло.И он уляпал мой нос своим клубничный мороженным.
-А хаха хаха, теперь ты тоже свинка. Ахахахахахх.
-Ну Техён, держись - сказал я и стал его щикотать-ахахахааах, Гук, перестань, Ахахахахахх, я не могу, ты не свинка, честно, ахаахахахаха
-То то же-перестал я его щикотать.
Время быстро пролетело,я не заметил ,как наступило 19:00 вечера.Техен оказался очень интересным собеседником,я решил проводить Техена до его квартиры.
-Техен,уже довольно поздно,а завтра пары,давай я тебя провожу?
-Хорошо,давай-я очень раз ,что он согласился.И вот, мы идём по улице,и разговариваем.Впереди нас идут какие-то гопники.Техён случайно плечом задел одного из них и тот гопник сказал Тэ.
-Эй ,ты придурок,смотри куда прешь!
-Извините,я не хотел-голос Техена внезапно стал испуганным
-Не хотел он!Ха,ребята давайте покажем ему ,что лучше надо смотреть.
Они стали подходить к намяа Техен отходить,я увидел страх в его глазах.Так как я занимался боксом и карате,дать жару тем парням мне ни стоило ничего.Один из них толкнул Тэ и тут я начал закипать,как он вообще смеет трогать моего малыша?МОЕГО МАЛЫША!!!
-Эй,ты отошел от него!И хватит его трогать,он извинился!
-Да что мне его извинения,а ты кто вообще такой,иди от сюда,а то и тебе попадёт!Я ударил одного из них в живот.Другого в пах.Третьему разбил нос.Но я не заметил как сзади ко мне подошёл четвертый ,и ударил меня по спине палкой.Я почувствовал крик Тэ и острую боль.С разворота я ударил четвертого парня,я бы избил их до полусмерти ,если бы не Тэ,ну ничего,мои люди покажут этим придукам как кричать на моего малыша и обижать его.
Тэ схватил меня за руку и повел в неизвестном направлении.Мы зашли в подъезд,а затем и в квартиру.Судя по всему это квартира в которой он живёт,ничего так,довольно мило.
Он посадил меня на диван и побежал за аптечкой.
-Чонгук,зачем ты полез сними в драку?-говорил Тэ и смотреть на меня жалобным взглядом
-Тэхён,они ведь тебя обижали,я заступился за тебя.
-Тебя ведь ранили,мог бы и не заступаться.
Я лишь улыбнулся ,но улыбка спала с моего лица ,когда он подошёл и стал снимать с меня мою футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, за что?
FanfictionЧон Чонгук директор одной крупной компании. Он богат, красив и он гей. Возвращаясь с работы он увидел красивого парня, и его связи позволили узнать о нем больше. Чонгук влюбился в Техёна и заставит его полюбить Чона.Его люди похищают Кима, а дальше...