Я вышел из комнаты и пошел на кухню.Зайдя туда я увидел ,как Тэ готовил у плиты,он жарил яичницу.Он такой милый,такой домашний,так хочется его обнять,боюсь,не сдержусь.Я подошёл к нему со спины и обнял его.Тэхен вздрогнул.
-Чонгук.....опять твои приколы,отойди!У меня сейчас яичница пригорит!!!Он такой тёплый,хочу обнимать его вечно.
Техен оттолкнул меня и поставил тарелки на стол.
-Садись.Приятного аппетита.-он улыбнулся и начал есть.
-Спасибо ,и тебе тоже-я тоже улыбнулся ему.Я хочу чтобы мы всегда вместе ложились спать,просыпались вместе,любили друг друга.Я заберу его,пускай силой,но заберу.-Чонгук,ты поел?Если да,то поставь посуду в раковину,я помою , когда приду после пар.И кстати,как твоя спина?
-Всё хорошо,уже ничего не болит. Спасибо,за то ,что позаботился обо мне.
-Всегда пожалуйста,мы ведь друзья-снова он улыбнулся своей милой улыбкой,но всего лишь друзья?Я не хочу быть просто твоим другом.-Чонгук,я пойду переоденусь.
-Хорошо,Тэ.Техен ушел переодеваться,амя забыл в комнате свой телефон,он лежит прямо на тумбе,ну ничего,сейчас за ним схожу.Но ведь там же Техен переодевается.Мы ведь парни чего ему стесняться.Я зашёл в комнату и увидел Техена,он уже переодел пижамные штаны на черные джинсы,но не успел надеть футболку и стоял с голым торсом.Увидев меня он испугался , сказал "ой" и стал прикрываться.Но не смотря на это я успел увидеть его прекрасное тело,у него есть кубики,хотя по виду не скажешь.-Чонгук,что ты тут забыл?Я же сказал ,что переодеваюсь.
-Чего я там не видел ,я забыл телефон.Сейчас заберу его и пойду.Кстати Тэ,следующие три дня меня не будет в городе,я уезжаю по семейным обстоятельствам,так что не скучай без меня,хорошо?(на самом деле никуда я не уезжаю)
-Тоже мне ,без тебя я как-то жил ,а тут три дня не проживу.Пока.Он развернулся и хотел уйти ,но я сказал ему
-Не хочешь даже меня обнять на прощание?
-Хм...дай ка подумать......НЕТ.
Техен и я вышли из квартиры.Честно говоря,я немного расстроился из-за того ,что он не захотел меня обнять ,мы ведь друзья в его глазах.Мы стояли около подъезда и нам нужно было идти в разные стороны.Я стал идти в своём направлении ,как вдруг меня обнимают со спины.Это был Техён.
-ПОКА ЧОНГУК, БУДЬ ОСТОРОЖЕН,Я БУДУ СКУЧАТЬ!!!-Он прокричал это на всю улицу и обнял меня очень крепко.Мне стало так хорошо и приятно.
-Хорошо Тэ ,ты тоже не ввязывайся в неприятности ,если что то случится говори,что твой друг Чон Чонгук оторшет им головы ,если они тебя тронут-я улыбнулся ему
-Хорошо Чонгук-Тэ улыбался мне и махал рукой ,пока я не скрылся из его поля зрения.Я поехал на работу.В кабинете Чонгука.
-Господин Чон, ваш заказ будет исполнен сегодня ,куда привезти объект?
-Привезите его в мой дом ,комнату вам покажет мой дворецкий.Дворецкого зовут Миндже.Так что обращайтесь к нему так.Миндже!
-Да,Господин?
-Когда его привезут сюда,проследите ,чтобы его не били .Также не забудьте закрыть комнату на ключ.И вы остолопы,если хоть волосок упадет с его головы,то вам всем будет плохо!Вам ясно?
-Да, Господин Чон-ответили люди Чонгука хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, за что?
FanfictionЧон Чонгук директор одной крупной компании. Он богат, красив и он гей. Возвращаясь с работы он увидел красивого парня, и его связи позволили узнать о нем больше. Чонгук влюбился в Техёна и заставит его полюбить Чона.Его люди похищают Кима, а дальше...