---------------------------------------------------------
Внимание!Действия персонажей происходят в вымышленном мире. В нем парни могут рожать и однополые браки существуют,и к этому относятся нормально. Я просто не захотела омега версию писать.
----------------------------------------------------------Чонгук! Останови машину и открой дверь!-кричал Тэхен.
-Малыш, уже довольно поздно. Так что идти пешком я тебе не разрешаю, а то вдруг на тебя нападёт какой нибудь маньяк?
-сказал Чонгук с лёгкой ухмылкой.
-Маньяк? Ты серьёзно? Сейчас маньяк это ты так что выпусти меня быстро! - кричал Тэхен.
-Тэтэ, не заставляй меня повторять одно и то же несколько раз. - спокойно ответил ему ЧонВ этот момент Тэхен не выдержал, и стал плакать. Чонгук сначала не замечал слез старшего, ведь он тихо плакал, смотря в окно. Младший посмотрел в зеркало на Тэхена и улыбка сошла с его лица. Он был обеспокоен слезами Кима.
-Малыш, что случилось? Почему ты плачешь? - Чонгук переживал за Тэхена.
-Чонгук-сказал Тэ, захлебываясь слезами-зачем ты так со мной? Что я тебе сделал, что ты не выпускаешь меня даже прогуляться? Я ведь тоже человек. А ты обращаешься со мной, как с вещью. Зачем тогда я согласился познакомиться с тобой? -Тэ плакал ещё сильнее.Сердце Гука сжималось и обливалось кровью от слов его малыша. Ведь это Чон виноват в слезах Кима.
-Потому что я люблю тебя-тихо прошептал Чонгук, но достаточно, чтобы Тэ услышал.
Всю дорогу они ехали молча и Тэхен перестал плакать, он всю дорогу смотрел в окно.
Вот они уже подъехали в особняку Чона. Оба молча вышли из машины и зашли в квартиру.
-Господин Чон, вы будете
ужинать? - подбежал и спросил Миндже.
-Я нет. Накройте стол для Тэхена.-сказал Чонгук серьёзным голосом.
-Господин, разве вы не... - не успел договорить Миндже, как Чон его перебил.
-Я не голоден-с ноткой усталости произнёс Чон и ушёл в свой кабинет.Тэхен в это время был в своей комнате и удивился, когда увидел, что Чонгук не будет с ним ужинать.Обычно они принимают пищу вместе. Тэхен поел и пошёл спать.
Чонгук в это время думал над словами Тэхена. Он понимал, что Тэ не сможет так быстро его простить. Чонгук плачет. В это сложно поверить, как такой человек может плакать? Это все из-за родителей Чона.
Он рос в хорошей семье. Родители любили друг друга. Но это была всего лишь картинка, для окружающего общества, чтобы поддерживать статус семьи. На людях родили обнимали Чонгука, всячески пытались показать свою любовь. Но когда они возвращались домой. Так называемые "родители" избивали Чона. На самом деле они были ему не родными родителями. Но общество думало иначе. В 14 лет Чонгук сбежал от них и благодаря известности и денежным накоплениям на карте открыл свою фирму. Дела в которой пошли очень хорошо. Вот так он и стал богачем.Вспоминая ту боль, что причинили ему много лет назад, Чонгук не мог сдержать слёз.
Он решил выйти и прогуляться. Несмотря на то, что время суток ночь. И на улице дождь льёт, как из ведра. Он просто сидел на лавочке. Чону казалось, что время быстро пролетело, но на самом деле он просидел так 3 часа. После он вернулся домой, но как только зашёл в квартиру почувствовал сильную слабость. Чонгук упал в обморок. Миндже сразу же подбежал к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, за что?
ФанфикЧон Чонгук директор одной крупной компании. Он богат, красив и он гей. Возвращаясь с работы он увидел красивого парня, и его связи позволили узнать о нем больше. Чонгук влюбился в Техёна и заставит его полюбить Чона.Его люди похищают Кима, а дальше...