ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!!!???

6.8K 247 20
                                    

Тэхен рванул к Чонгуку.

-Чонгук! Очнись! - говорил Тэ и бил младшего по щекам.

На крики Тэхен прибежал Миндже и несколько охранников, они взяли Чонгука и понесли в его комнату. Тэхена в комнату не пустили.

Как только охрана вышли из комнаты Чонгук открыл глаза и сказал Миндже

-Миндже, не волнуйся со мной все в порядке, я не падал в обморок и кстати не говори Тэ, что я очнулся.Ещё кое что, хочешь отпуск на месяц?

Глаза Миндже загорелись, ведь он так давно мечтал об отпуске,не был на море лет 5.

-Да, хочу.
-Тогда скажи Тэхену, что на протяжении двух дней я отказывался есть из за него, и передай ему, что он знает, что нужно сделать, чтобы я поел.
-Хорошо. Я скажу ему об этом.

Миндже вышел из комнаты. Он увидел Тэхена, который ходил около двери в комнату Чонгука и выглядел обеспокоенно.

-Миндже,как он? - подбежал Ким и спросил.
-Понимаешь Тэхен-Миндже включил свою актёрскую игру-Гоподин отказывался есть на протяжении двух дней, он говорил, что не будет есть, пока ты что-то не сделаешь, так что я прошу тебя сделай то, что просит Чонгук, он может умереть от голода. - Тэхен стал винить себя в "плохом" состоянии Гук и вошёл к нему в комнату.

Он сел на кровать к Чонгук оперевшись спиной на её душку.Чон в это время не спал и сделав вид пробуждение я посмотрел на Тэ.

-Тэхен? Что ты здесь делаешь? - Чонгук сделал вид того, что не понимает зачем Тэ пришёл к нему.

-Чонгук, прошу тебя поешь. Хватит себя мучать.-сказал Тэ и грустным взглядом посмотрел на Чона.
-Поцелуй меня, тогда я поем. - с ухмылкой произнёс Чон.
-Чонгук! Как ты можешь так безответственно относится к себе из-за меня? - повышая голос произнёс Тэхен.
-Потому что я люблю тебя - с теплотой в голосе произнёс Чон. - И если ты считаешь, что я должен умереть, то я сделаю это-с сарказмом сказал Чон и дёрнул Кима за руку наваливаясь с верху. Чонгук держал руки Тэхена и навалился на него всем телом.
-Чонгук-стал сопротивляться Тэ
-Один-перебил его Чонгук
-Не надо
-Поцелуй
-Нет, Чон-стал мямлить Тэ
-Всего один - Чонгук стал более напористым.
-Чонгук, я не...

Чон не дав договорить Тэхену впился в его губы. Тэхен стал сопротивляться, но был слабее Чонгука. Снова. Снова Тэхен вспоминает то, что сделал с ним Чонгук. Из его глаз невольно полились слезы, которые он, как ни пытался, не мог остановить.
Чонгук почувствовал что-то мокрое открыл глаза и оторвался от губ старшего. Он сразу понял, почему плачет Тэ. Чонгук не стал ничего говорить и просто обнял Тэхена прижав к себе как можно сильнее.

-Малыш, прости меня-говорил Чонгук. - я понимаю, тебе сложно забыть ту боль, которую я тебе причинил, но ты тоже делаешь мне больно, тем, что отталкиваешь меня. Ты не виноват в этом. Прости.

Тэхен обнял Чонгука в ответ и уткнулся носом в его шею,что очень удивило Чонгука.

-Чонгук,а ты меня любишь? - неожиданно для Чонгука спросил Тэхен.
-Да-твердо ответил Чонгук.
-Возможно-замялся Тэхен - я тебя тоже-сказал Тэхен и ещё больше зарылся носиком в шею Чонгука.

ЧТО!!!??? ОН МЕНЯ ЛЮБИТ?!?!?

Чон Чонгук, за что? Место, где живут истории. Откройте их для себя