Утреннее солнышко появилось над холмами и раскрасило серые стены древнего замка в яркие краски восхода. Побежали блики по стеклам окон, и лучи проникли вглубь темных комнат под пологи занавешенных кроватей. На одной из многих таких одинаковых безмятежно спала совсем юная девушка. Ее каштановые волосы очень спутались во время сна и образовали невозможно кучерявое облако вокруг головы. Когда первый лучик солнца проник к ней и прошелся ласково по ее лицу, она чихнула и открыла свои большие карие глаза. Потянувшись, она улыбнулась новому дню и в очередной раз поблагодарила судьбу за неожиданный поворот в ее жизни в виде письма, присланного совой о зачислении в магическую школу волшебства Хогвартс. Вот уже третий год она здесь блестяще учится и считается лучшей студенткой своего курса. Ее всегда можно увидеть в коридорах и на уроках вместе со своими двумя лучшими друзьями. С ними она практически никогда не разлучается и поэтому постоянно попадает в различные передряги, из которых ее недюжинный ум и обширное количество знаний и умений помогают выпутываться и не попадаться ни мерзкому школьному завхозу Филчу с его вездесущей кошкой миссис Норрис, ни учителям, ни деканам факультетов и уж тем более директору Альбусу Дамблдору. "Золотое трио" - так их называют все студенты Хогвартса: Гарри Поттер, мальчик-который-выжил, Рон Уизли, лучший-друг-мальчика-который-выжил и Гермиона Грейнджер, ум-и-совесть "Золотого трио".
Потянувшись в кровати и улыбнувшись новому дню, Гермиона открыла глаза и отдернула полог. Свесив ноги, она потянулась к будильнику и застонала:
- О, нет, ненавижу этот день недели! Опять Прорицания! Самый бестолковый предмет в школьной программе, и зачем я только на него хожу... Нумерология куда как интересней и полезней.
Встав с кровати, она направилась в ванную, чтобы раньше остальных девочек туда попасть и не стоять в очереди, а потом нестись на всех парах в Большой Зал на завтрак. Закончив с утренними процедурами, она вернулась в комнату и встала перед зеркалом в надежде причесаться. В тщетных попытках приструнить свои непослушные волосы она проводила немало минут. И все равно, что бы она ни делала, как бы ни закалывала и ни собирала волосы, они все равно походили на воронье гнездо, за что ее регулярно дразнил враг номер один Драко Малфой, Слизеринский принц. Вместе со своей свитой, состоящей из двух недалеких ребят Крэбба и Гойла, он с самого первого дня знакомства оскорблял, унижал, дразнил ее и ее друзей. Сама Гермиона уже относилась к его словам как к неизбежному злу и старалась не замечать ни его, ни его друзей, но Гарри и Рон вспыльчивы и постоянно лезут в драку с ними, защищая свою и ее честь, а она все время их оттаскивает и вразумляет. Гермиона презрительно относится к Малфою - что взять с аристократа и сноба, у него свои понятия, у нее, магглорожденной волшебницы, свои. Да и дразнится он всегда одинаково - зачем реагировать, но ребята считают иначе. Поэтому она всегда оказывается в центре их скандала и рождает все новые споры.
Спустившись на завтрак и поздоровавшись с друзьями, она села на свое место рядом с ними и начала нехотя ковыряться в тарелке.
- Гермиона, что с тобой? У тебя все нормально? Ты какая-то грустная, не выспалась? - спросил сидящий рядом Гарри. Милый Гарри, всегда обо всех беспокоится и хочет помочь.
- Нет, все в порядке, просто сегодня Прорицания, а я терпеть не могу этот предмет.
- Так не ходи на него. - отозвался сидящий напротив Рон, пожав плечами.
- Рон, как ты можешь такое говорить! - возмутилась Гермиона. - Как можно не ходить на предмет!
- Хм, - пожал плечами Рон, - я просто предложил, хотя не вижу в этом ничего такого.
- Хорошо хоть оно у нас не первым уроком, а то она все настроение испортила бы на весь день своими предсказаниями о смерти и несчастьях. - Буркнула Гермиона.
Закончив завтракать, они встали и пошли на уроки. После нескольких лекций и практик, вытерпев очередную порцию подколок и оскорблений Малфоя и его свиты, друзья отправились в башню на урок Прорицания. Гермиона со скучающим видом наблюдала как профессор Трелони в своем невозможном одеянии ходит по классу и убеждает завывающим голосом очистить свой разум и посмотреть в шар предсказаний, чтобы увидеть свое будущее. Гермиона нехотя перевела свой взгляд на шар и посмотрела в него. Стандартный хрустальный шар, ничем не отличающийся от шаров других студентов и самой Трелони, он всегда показывал ей одно и то же - серую, слегка закручивающуюся мглу. И каждый раз профессор, подходя к ней, брала ее руку в свои ладони, разочарованно вздыхала и отходила к следующему столу. У какого-нибудь стола она вскидывалась и выкрикивала что-нибудь неприятно пророческое. Большинство мальчиков скептически смотрели на "несчастливо выбранного", девочки в большинстве своем с ужасом прикрывали ладошкой рот и сочувственно смотрели на того, кому в скором времени предстояло пострадать. Гермиона лишь неверяще усмехалась. Чаще всего не везло Гарри. Трелони с завидной регулярностью предсказывала ему неприятности, грозящие смертью. Бедный Гарри только кивал ей, а Гермиона каждый раз радовалась, что эти уроки у них проходят не со Слизерином, иначе мерзкий Малфой не только бы его изводил, но и получал бы бездонный источник идей для своих подлостей. Гермиона снова невидяще посмотрела в свой шар и опять увидела лишь серую мглу. "Да что же это такое!" - раздражением подумала она. - "Из всех предметов мне не удаются только полеты на метле и это гадкое Прорицание!" И с двойным усердием она уставилась в свой шар, надеясь хоть что-то различить в этом сером тумане, заполнившем весь шар. Она не знала как долго вглядывалась, пытаясь разогнать эту мглу, очнулась только когда поняла, что у нее болят глаза. Закрыв и потерев их, она снова перевела взгляд на шар, не слушая, что вещает голос профессора. От ее монотонного голоса Гермиону потянуло в сон, а когда она моргнула, то ей показалось, что ей в ответ в шаре тоже моргнули. Не веря своим глазам, Гермиона снова посмотрела на шар и ей показалось, что в глубине этой беспросветной мглы что-то мерцало. Концентрируясь на этом свете, она мысленно приближалась к нему и все отчетливее видела яркий свет, как от далекой звезды. Плывя к нему по волнам этой окружающей серости, она все ближе и ближе оказывалась к этому непонятному теплому источнику света. Когда, казалось, только протяни руки - и коснись его, источник раздвоился, и Гермиону выкинуло из шара. Только краем глаза напоследок она увидела нечто, что было похоже на два ярких глаза. Пара серых глаз, сотканных из холодной мглы, в глубине которых теплый, яркий, живой и такой манящий свет. Гермионе показалось, что прошла целая вечность, пока она пробыла в шаре, но часы показывали, что прошло всего лишь несколько минут. Все студенты все так же всматриваются в шар, а профессор подходит к столу Гермионы. Девушка еще раз взглянула на свой шар, но в нем все так же была только закручивающаяся мгла, и ничто не указывало, что какое-то время назад там были видны глаза цвета стали. Вот и на этот раз профессор с сожалением посмотрела на Гермиону и отошла к столику Гарри. Едва взглянув в его шар, она вскрикнула и отшатнулась, в ужасе уставившись на Гарри своими глазами в немыслимых очках-окулярах.
— О, Господи! — воскликнула Гермиона. — Неужели опять Грим? Просто смешно!
Профессор Трелони вскинула на Гермиону огромные глаза, Парвати что–то шепнула Лаванде, и обе тоже воззрились на бунтарку. В глазах профессора полыхнул гнев. — К своему прискорбию, должна сказать, милочка, что с той минуты, как вы появились в классе, мне было абсолютно ясно, что в вас нет того что необходимо для благородного искусства ясновидения. У меня до вас никогда не было ученика, в котором до такой степени отсутствует духовность.
На секунду в классе повисла абсолютная тишина.
— Прекрасно! — Гермиона встала, взяла учебник «Как рассеять туман над будущим» и сунула его в сумку. — Прекрасно! — повторила она и, вскинув сумку на плечо, чуть не столкнула Рона вместе со стулом. — Мое терпение лопнуло. Я ухожу.
Ко всеобщему удивлению, Гермиона подошла к люку, пинком открыла его и покинула класс.
С немалым раздражением она спускалась по лестнице, снова и снова прокручивая в голове свое видение. Эта мгла, казалось, преследовала ее везде. Какая-то часть ее сознания постоянно в ней пребывала, даже в своих снах девушка видела себя, окруженную этим серым нечто. Но, как ни странно, она не чувствовала себя одинокой, потерянной. Нет, мгла, казалось, тихо окутывала ее, как будто защищала от окружающего мира и согревала собой, и этот серый цвет нисколько не пугал и не отталкивал, наоборот, его хотелось обнять и прижаться к нему.
Остаток дня прошел как обычно, никто не вспоминал произошедшее на уроке. За всеми оставшимися событиями дня Гермиона и думать забыла о виденных в шаре глазах, решив, что это просто игры подсознания. И только поздно вечером уснув, она снова оказалась окруженной серым туманом, где вдали мерцали две ярких звездочки, что завораживали, манили, постепенно превращаясь в пару глаз. Но как ни старалась девушка разглядеть, кому принадлежат эти глаза, она не могла выделить черт лица.
Проснувшись следующим утром, Гермиона четко для себя решила, все эти сны - бред и не более чем игры воспаленного разума. Подойдя к зеркалу, она посмотрела строго на себя и твердым голосом декана их факультета профессора Макгонагалл произнесла, глядя в отражение своих глаз: "Я рациональна, верю только в свой разум, эти игры не для меня." И силой воли больше она эти глаза не вспоминала. Постепенно, с годами, сны становились все реже, а потом и вовсе прекратились.
YOU ARE READING
Во мгле его глаз
FanfictionПравильная и законопослушная Гермиона Грейнджер, отправляясь в длительную командировку в США, получает от Министерства неофициальное задание - найти мага, пытающегося развязать новую Войну. Ей предстоит узнать кто это... и убить. Вот только, чтобы с...