К началу открытия территории они подоспели одними из первых. Народ вокруг быстро подтягивался и волновался, особенно дети. Наконец с той стороны вышел человек с микрофоном, взошел на помост и начал говорить:
- Дорогие наши друзья! Мы с радостью представляем вам новый семейный тематический парк "Джазленд"! Здесь вы можете на славу отдохнуть всей семьей, покататься на различных аттракционах, оборудованных по последнему слову техники и в соответствии со всеми правилами безопасности. На территории парка установлены сцены, на которых будут играть различные музыкальные коллективы, которые вы все прекрасно знаете или же с которыми вам предстоит познакомиться. Наслаждайтесь этим днем! Спасибо, что вы с нами!
И ленточка была торжественно разрезана, и толпа ожидающих хлынула внутрь. Хоть Гермиона и держалась рядом с Драко, их все же оттеснили друг от друга, и они потерялись из виду. Гермиона кое-как пробралась в сторону, пытаясь спрятаться за каким-нибудь растением, чтобы раскрыть карту и найти Драко и ждать появления Роберта. Она села на ближайшую скамейку и раскрыла карту. Увидеть Драко не составило труда - он был не очень далеко от нее и старался быстро приближаться к ней. Гермиона расслабилась, положила карту рядом и достала заранее приготовленный бутерброд, чтобы перекусить.
- Кого я вижу! - Тихо произнес голос сзади. - Надо же, не ожидал Вас увидеть здесь, мисс Грейнджер. Или все же Эми? - Спросил Роберт. О, да, это был его голос.
"Молодец, Гермиона, в самую точку," - ругала она себя, - "это называется не рисковать за зря. Драко меня убьет." Пока Гермиона лихорадочно искала пути к спасению, этот маньяк обогнул лавку и сел рядом. Слава Мерлину, с другой стороны от карт. Осторожным движением она наложила одну на другую, чтобы Роберт не заметил волшебной карты с их именами, и положила руку внутрь своей сумочки, нащупывая свою палочку. Главное, чтобы Драко успел - он же видит, что она больше не одна.
- Так что, - снова спросил он, - как мне Вас называть?
- Называйте меня Гермиона. - Слегка улыбнулась она.
- Хорошо, Эми, я буду называть Вас Гермиона. Пока. Хотя Эми Вам подходит больше.
- Многие бы с Вами не согласились. - Надо потянуть время, чтобы Драко успел. - Даже ребенком меня звали только Гермиона. Родители, друзья. Профессора, а коллеги - мисс Грейнджер.
- Что Вы здесь делаете, Гермиона? - Все так же мягко спросил он.
- Пришла на открытие, как и многие другие. - Пожала она плечами. - Когда я была маленькая, родители как-то свозили меня в Диснейлэнд, я была впечатлена. И сейчас снова захотела окунуться в эту атмосферу детства, радости, вечного праздника, когда живешь мечтами и сказками...
- Вы здесь одна? - Требовательно перебил он ее?
- Нет. - Как будто удивилась она вопросу, а сама в руке судорожно сжимала волшебную палочку. Благо та находилась в сумке.
- Мистер Малфой, я полагаю. - Зло блеснули его глаза, а губы алчно растянулись в улыбке, отчего он стал похож на Джокера.
- С чего Вы так решили? - "Малфой, ну где же ты? Кажется, меня сейчас убивать будут!" - Он не единственный мой друг.
- Может и не единственный, зато ценный. И Вас он ценит, очень. Оттого и Вы сами становитесь очень ценной. - Он приблизился к ней и наклонился к самому уху. - За такой приз не грех не побороться. - Прошептал он.
- Что? - Только и успела спросить Гермиона.
- Не хватайся за свою палочку, Эми, не поможет. - И с этими словами Гермиону какая-то сила дернула в сторону, отчего рука сама почему-то выпустила палочку, а голова закружилась. Сознание снова покинуло ее. Она не видела, как Малфой, отчаянно пытался пробраться к ней сквозь толпу, но увидел только, как она растворилась в воздухе легкой дымкой, а палочка вывалилась из сумки и закатилась под лавку, на которой она сидела с Робертом. Тот, заметив его, лишь победно улыбнулся и исчез. Исчез с ЕГО Гермионой. За те две-три секунды, что он пробирался к этой соплохвостовой лавочке, он обругал себя всеми мыслимыми и немыслимыми словами. И не только себя. Этих мерзких людей, что толпятся здесь. Всех, кто оттеснил их друг от друга, кто толкнул его, и карта упала. Когда он наклонился, чтобы поднять ее, его снова толкнули, и он чуть не упал. Опять. Хорошо, что карта осталась цела, и палочка все еще была в кармане. Мерзкие грязнокровки! Все, кроме его Гермионы, она - его личное чудо, и за нее он убьет любого. Он еле смог встать, растолкав мельтешащих людишек вокруг себя, отчего получил несколько тычков по ребрам и нелицеприятных слов, сказал то же в ответ и двинулся снова в направлении имени своей девушки. Чтобы снова не быть сметенным толпой жаждущих развлечений, он был вынужден смотреть вперед и лишь изредка на карту. Но он видел, что ее точка никуда не двигалась, это внушало надежду и успокаивало. Он уже почти был рядом, когда вдруг заметил рядом с ее именем еще одно, третье, на которое была зачарована карта. У Драко все оборвалось внутри. Гермиона в опасности, и только чудо поможет ему спасти ее из рук этого маньяка. "Милая, дождись меня, прошу!" - Взмолился он, пытаясь ускориться. - "Потяни время, ты же умница! Я рядом, только дай мне успеть, о Мерлин!" Но наверху были свои планы, и, когда он выбрался из толпы к этой скамейке, то увидел лишь исчезающие фигуры. Эту мерзкую улыбочку он не забудет никогда. Преодолев расстояние в несколько шагов до ненавистной скамейки, Драко в ненависти саданул по ней кулаком, отчего местные голуби вспорхнули вверх от испуга, а проходящие мимо люди лишь повернули головы на шум и неодобрительно покосились на него. "Презирают. А где вы были, когда к девушке подошел преступник? Смотрели под ноги? По сторонам? Считали гиппогрифов? Ненавижу вас! Ненавижу мерзкого Роберта! Ненавижу себя! Никогда не прощу! Убью его, если он только посмеет к ней прикоснуться!" Малфой перевел свой взгляд на оставшиеся вещи - поднял с земли палочку, сунул в сумку, посмотрел на карту. Там было только его имя. Он не знает, где его логово. Этого они не смогли вычислить наверняка. Предположений было несколько, но точно они не определились. Значит он побывает в каждом и разрушит его до основания. Но найдет ее. Чего бы ему этого не стоило. Драко посидел еще несколько минут, бездумно глядя на зачарованную карту, словно надеясь, что хотя бы ее имя появится вновь. Но тщетно. Ни через две, ни через пять, ни даже десять минут ничего не произошло. Смяв карту, он завернул за ближайшее дерево, откуда аппарировал в ее дом. Дом, где он жил последние две недели. Дом, который мог бы стать их домом.
Дом его встретил гнетущей тишиной - ее не было дома, и стало сразу неуютно, пусто, одиноко. Гермиона, где же ты? Милая, проявись! Малфой прошел наверх в их спальню и уселся на полу среди разбросанных бумаг. Как эта такая собранная и сосредоточенная девушка была настолько безалаберна с бумагами? Когда она не работала, все было по полочкам, на своем месте, но во время работы, повсюду царил хаос. И все же, она в этом разбиралась и не путалась. Драко уселся на пол в самом центре, где еще вчера сидела она и грызла кончик своей ручки, маггловского пера, странного, но удобного - не надо было опускать в чернильницу, и ни за что не поставишь кляксы, хоть он их и так не ставил - чистописанию уделялось очень много времени. Сидя на том же месте и в том же положении, что и она, Драко надеялся, что так часть ее ума передастся ему. Глупо, но вдруг? Волшебство бывает таки разным! Он просматривал бумаги неизвестно сколько времени, параллельно заглядывая в карту - вдруг ее имя снова проявится - но ничего не происходило, карта была пуста, равно как и голова - с чего начать? Откуда вести поиски? Бездумно появляться нигде нельзя. Что делать? Рядом послышалось хлопанье крыльев, и на кресло опустился ее филин Черныш. Драко посмотрел на него и склонил голову, совсем как тот.
- Слушай, нужна твоя помощь. Гермиону украли и могут убить. Смотри сюда, - он показал ему на карту, - как только здесь появится хоть какое имя, ты тут же подаешь сигнал, и мы аппарируем туда. Гермиону надо спасти, мы обязаны. Понял?
Филин ухнул и спланировал к карте, уставившись на нее своими желтыми глазищами. Сам же молодой волшебник закопался в бумагах и записях Гермионы. Драко не замечал течения времени, казалось, оно будто остановилось - монотонность убивает. И прервать нельзя, от этого зависит ее жизнь. Но все же прерваться ему пришлось - его телефон звонил. Он бросился к телефону как простой маггл, сминая все листы, забыв о палочке и заклинании.
- Алло? - Выкрикнул он, надеясь, что это Гермиона смогла дозвониться, хоть и с незнакомого номера.
- Добрый день, Малфой. - Донесся с той стороны трубки мужской голос.
- Роберт. - Презрительно сказал Драко. Нельзя показать, что он уязвим, Гермионе может быть только хуже, если он начнет волноваться. Противник не должен чувствовать твою слабину - иначе играть неинтересно. А Роберт очень любит играть. И чем лучше и дольше игрушка сопротивляется, тем интереснее ее ломать. - Какими судьбами?
- Да вот, у меня в гостях твоя подружка, решил, что ты захочешь поздороваться с ней и, может быть, даже присоединиться к нам. Мы весело проведем время. Обещаю.
- Ну и которая?
- Что которая? - То ли и вправду не понял, то ли решил поддержать его игру Роберт.
- Которая из моих подружек. У меня их много. Американки, знаешь ли, такие свободные, так легко ложатся под мужчину, что после десятой перестаешь их не только считать, но и замечать.
- Не говори ерунды, Малфой. - Прорычал Роберт.
- А что, я не прав? Передо мной они легко раздвигают свои милые ножки, и заставлять снять трусики не надо. А с тобой разве не так? Тебе их приходится заставлять? Ты столь слаб по мужской части? - Драко намеренно злил и распалял его, чтобы тот не сдержался и выдал себя, свое местонахождение.
- Не твое дело, сукин ты сын. - Резко ответил он, впрочем тут же смягчившись. - Впрочем, американки меня с некоторых пор не интересуют. Британки кажутся куда как горячее. С виду такие чопорные, такие холодные, а чуть надавишь, и кричать будут не хуже любой знойной красотки. Уверен, ты это знаешь.
- Даже не знаю, что тебе сказать. - С детства приученный вести светскую беседу ни о чем, Драко помнил, что ему надо выяснить, где он, где она, рядом ли она. - Вот если бы мы могли сравнить, повеселиться одновременно с какой-нибудь... - Он намеренно не стал продолжал фразу, позволяя оппоненту додумать самому. Сам же отчаянно до боли сжимал пальцы в кулак и неотрывно смотрел на филина.
- А что, это идея. - Протянул Роберт после недолгого молчания. - Пожалуй, ты мог бы к нам присоединиться. Это было бы очень весело. Собственно, именно за этим я и звоню.
"Скажи, только скажи, где и когда, клянусь, я там буду, и это станет твоей могилой." Но Роберт молчал, и это нервировало.
- Что, передумал? - С ленцой протянул чисто по-малфоевски Драко. - Струсил? Решил, что я привлеку ее больше? Родное ближе?
- Отчего же. - Ответил Роберт. - Просто думал, где и когда лучше поразвлекаться. Укрощать столь диких и прекрасных во гневе дев на пару всегда приятнее. Как насчет сейчас? Если ты не занят, конечно.
- Сейчас? - Якобы с сомнением переспросил Малфой. - Ммм, пожалуй можно. - Главное, не переиграть. - Ничего сверхважного и срочного. Ну и где вы?
- Где мы сейчас не имеет значения. - "Осторожный, Морганов выродок." - Давай через пять минут на той же скамейке, где мы виделись утром.
- Скамейке? - Спросил Драко, как будто задумываясь. - Так это был ты! - Как будто его только озарило. - А я-то думал, почему лицо столь знакомо... Ладно, буду. - И он резко отключился, пока тот не сказал что-нибудь еще. Издав яростный клич, он саданул рукой по креслу, чтобы избавиться от переполнявшей его ярости. Не помогло. И он начал вымещать свою злобу на всей мебели подряд. Через четыре минуты он резко прекратил, оставив после себя почти обломки мебели со следами своей крови. Боли на руках он не чувствовал. Но и бешеной ярости уже не было. Филин, отлетев на безопасное место, лишь неодобрительно смотрел на него. Драко протянул свою руку и сказал:
- Пошли, надо торопиться. Твоя помощь может понадобиться. Кони, приберись! - Крикнул он напоследок.
Филин переместился к нему на плечо, Драко подозвал волшебную карту, сумку Гермионы, и они аппарировали. За те несколько часов, что он здесь не был, казалось ничего не изменилось. Так же люди гуляют, кричат, бегают, веселятся. Как будто и не похищали никого отсюда. Он сел на скамейку и закрыл глаза. С виду он был похож просто на молодого человека, который отдыхает. И никто не мог сказать, что внешняя усталость - это просто маска, выработанная годами, а внутри все напряжено до предела. Тетева натянута, стрела готова сорваться в любой момент и полететь в цель с невероятной быстротой. Черныш, как только они появились, спорхнул с его плеча и сел на ветку рядом растущего дерева. Драко не услышал шагов, но понял, что Роберт стоит за его спиной. И молчит. Драко тоже молчал, хотя это стоило ему огромных трудов и синяков на боках от скрещенных рук - чтобы не выдать свое напряжение. Роберту надоела эта игра, и он первым начал разговор:
- Ты все-таки решил присоединиться?
Малфой не удостоил его ответом - лишь передернул плечами.
- И ты даже не узнаешь, кто она?
Драко снова передернул плечами:
- Да мне, в общем-то без разницы. У меня дома британок было множество, всех имен называть не буду, чтобы не трепать их имена, к тому же тебе это ни о чем не скажет. Разве что по домашнему соскучился, потому и можно разбавить местную секс-кухню.
- Что ж, - пытался подражать его аристократизму Роберт, получалось из рук вон плохо, аж до тошноты, но тот этого не знал, - думаю пора вас познакомить. Подходи к главной сцене, не разочарую. - И с этими словами он испарился. Снова.
Драко еще какое-то время сидел, пытаясь унять дрожь ярости в руках. Медленно вздохнув и выдохнув, раз десять, чтоб наверняка, он взял зачарованную карту и начал выискивать эту сцену. Она была недалеко, и там было имя Роберта. Но не ее. Ее с ним нет. Где же она? Убью, если хоть волос с ее головы упал! Съем и не подавлюсь!
Драко поднялся и пошел к сцене, сверяясь с картой. Он не поднимал от нее глаз. Не в этот раз. Он будет толкать всех и вся, только не потеряет его больше из вида. Ни за что. Над ним на достаточной высоте летел Черныш. Отважный, смелый, преданный. Отличный... не слуга, нет, друг. Хоть и с перьями. "Сойдемся." Драко приблизился к сцене, интересующая его точка все еще была там. Вокруг ничего необычного не было. Люди, туристы, дети. Бегали, кричали, веселились. Откуда-то из-за деревьев появился Роберт в форме сотрудника парка и подошел к нему.
- Пойдем, Малфой. Она нас ждет-не дождется. Такая горячая, такая мокрая, я еле сдержался, но, как говорится, уговор дороже денег. Вместе так вместе, да?
Драко только кивнул, смотря только перед собой, иначе Роберт увидел бы всю ту ненависть, что он испытывал к нему. Тогда Гермиона могла бы пострадать. Роберт уверенно вел Драко через какие-то кусты и деревья позади сцены, пока не оказался у какого-то грота. Постучав по его стене в определенном ритме, рядом стоящий камень отодвинулся, и стал виден проход внутрь стены. "Теперь понятно, где и как он все это проделывал." - Отстраненно подумал Малфой. Во всех просмотренных воспоминаниях было это место - много деревьев и каменная стена. Неудивительно, что они не могли найти это место - это было не подвалом никакого дома, а общественным местом. Под носом у всего мира, и незаметно. Хитрый, ублюдок. Драко прошел несколько шагов и оказался в достаточно высоком каменном мешке, стилизованным под вулкан, освещенным лишь окном кратера наверху. На стенах висели цепи и веревки, вбитые крючья, от них веяло мрачной магией. Эту магию Драко хорошо знал - боль, пытки, мучение, насилие. Новая волна ненависти поднялась в нем к этому мерзавцу. Но показывать этого ни в коем случае нельзя было. Поэтому Драко сделал вид, что осматривается, и прошелся чуть-чуть по помещению. Он уже видел лежащую на полу девушку, но она была спиной к нему, и лица не было видно. Только одежда, слава Мерлину, целая, и разметавшиеся волосы. Эти волосы он знал, как свои собственные. Непослушные, кудрявые, которые без высшей магии лезли во все стороны, которые так раздражали его в детстве и служили объектом насмешек. Гермиона. Его Гермиона лежала на холодном каменном полу, не шевелясь. Живая, но, видимо, оглушенная. Драко сделал пару шагов к ней и остановился, повернувшись в полоборота.
- Она? - Только и спросил он, кивком указывая на лежащую девушку?
- Не узнаешь? - Ответил Роберт. Но Малфой лишь снова передернул плечами.
- Знакомо, но... Мало ли тут ходит британок. Всех и не упомнишь.
- О, вот тут ты ошибаешься, Малфой. Эту девушку ты очень хорошо знаешь. Знаешь и желаешь всей душой, всем телом. Хоть и скрываешь это. Но меня не проведешь. Я знаю таких, как ты, вижу это отношение, этот блеск глаз, эти взгляды, эти полужесты. - Его глаза начали лихорадочно блестеть. - Ненавижу! Ненавижу вас! Мерзкие европейцы! Мерзкие аристократы! Высокомерные ублюдки! Считаете себя выше других! А мы, потомки переселенцев, гонимые, были вынуждены лишь выживать, пока вы там почивали на своих мягких перинах, не думая о том, что есть, как спрятаться, как уберечься от преследователей, как выжить? И вот вы, такие лощеные, думаете, что все знаете, что вы умнее всех, что вам можно все, что весь мир принадлежит вам. Да что вы можете без своих палочек!? Вы ничтожества! И ваша магия изживает себя! Мы намного сильнее вас и скоро докажем это! - Он уже орал совершенно бездумно, не отдавая себе отчета, не осознавая последствий, уверенный, что все сойдет ему с рук и на этот раз. Драко порядком надоела эта истерика. Все было понятно и так - закомплексованный людишка, которому не давали покоя его амбиции и чужие успехи. Как все всегда оказывается банально. Он вытащил палочку, махнул ею... но ничего не произошло. Вообще ничего. Драко неверяще уставился на свою палочку - раньше она не подводила его. А Роберт лишь торжествующе рассмеялся. - Даже не пытайся, Малфой. Здесь антимагический контур. Ваша магия бессильна. Моя, правда, тоже сильно ограничена, но все же есть. А теперь, когда ты понял, что я сильнее тебя, поговорим. Итак, ты достаточно убедительно пытался показать мне, что не знаешь, что за девушка у меня тут находится. И если бы я не знал тебя раньше, то даже наверное и поверил. Аристократический ублюдок, тебе меня не провести. Но, если ты хочешь доиграть свою роль идиота до конца, то кто я такой, чтобы мешать тебе? Лишь грязь под ногтями. - И с этими словами он шагнул к лежащей девушке и перевернул ее на спину. Ее голова мотнулась, и Драко мог убедиться, что перед ним действительно Гермиона. Бледная, но живая. Ее глаза были закрыты, но дыхание было ровным. Спит. "Спи, моя милая девочка, тебе не годиться видеть то, что сейчас будет."
- Ну что, узнаешь? - Роберт схватил ее за подбородок и надавил куда-то чуть ниже. Гермиона открыла глаза и распахнула их в ужасе. Но не проронила ни слова. Молчала, ничем себя не выдавала. Гриффиндорская умница. - Твоя милая Эми. Та, кого ты так мило оберегаешь, чтобы никто и близко не подошел. А вот я подошел. И могу трогать ее где захочу, как захочу, как часто захочу и в какой позе захочу. А я захочу, можешь не сомневаться, Малфой. Ты будешь смотреть, как я на твоих глазах сначала буду трахать твою шлюху, а потом медленно играть с ней, как с теми, другими. - Быстрым движением своей палочки он обвил тело Драко цепями так, что тот упал и не мог пошевелиться. Малфой мог лишь рычать от злости. Так глупо попасться! Идиот! - Рычи, рычи, мне будет приятно слушать твои звуки и резать твою девку на лоскутки. А ты будешь беспомощно смотреть. Я знаю, что ты пытался меня вычислить, поймать на месте, но ты так глуп и наивен! Что твоя магия может против моей? Я так легко поймал тебя в ловушку - всего-то нужна хорошая приманка - смазливая мордашка. Этот день станет моим триумфом! - Роберт подошел к нему, сел на корточки и стал пристально изучать своего поверженного противника. - И что тебя так бояться все Министры? Ты ничто и никто. Я, внук Министра, у которого из всех заклинаний лучше всего получается заклинание Нитей и Пут, смог обыграть тебя. Теперь все признают мое могущество и будут преклоняться предо мной. Но сначала, перед тем как убить тебя, я позабавлюсь. Это будет так символично поиметь женщину самого Драко Малфоя.
И с этими словами он встал и, отвернувшись, пошел к лежащей девушке. Гермиона все так же молча лежала, ожидая своей судьбы. Она смотрела на Драко, такого родного, кто многие годы был ее школьным врагом, а теперь стал ее миром. Так не хотелось, чтобы он видел, что сейчас будет. "Милый Драко, ты будешь снова наблюдать, как меня будут пытать. Как и два года назад на полу в твоем доме. Только в тот раз это было Круцио от твоей тетки, сейчас этот будет банальное человеческое изнасилование с последующим медленным убийством. Бедный Драко, ты просмотрел столько воспоминаний, теперь появятся еще два - мое и твое, они будут общими. Хоть что-то у нас будет общее, одно на двоих." Пока Роберт говорил, Гермиона прокручивала в мозгу все, что она могла вспомнить за такое короткое время об их встречах с Малфоем - их первая встреча, знакомство в поезде, первое презрение, первое оскорбление, первый удар. Картинки о школьных воспоминаниях калейдоскопом проносились перед глазами, постепенно сменяясь на воспоминания о новом времени в Новом Свете. Первая встреча, первый поцелуй, первый оргазм. Как же хотелось это вновь повторить, испытать еще раз с ним! Но вот он Роберт, ее личный будущий мучитель, подходит к ней и загораживает собой Драко. "Боже, прошу, помоги! Я хочу видеть его лицо, чтобы оно придавало мне сил, когда это будет происходить, иначе я сломаюсь. Нет, пусть он не видит моего позора!" - Мысли девушки метались от одной крайности к другой, пока Роберт подходил к ней. Конечно же Драко будет видеть все. Роберт лично проследит, чтобы и Драко все видел в подробностях, и Роберт мог насладиться их беспомощностью. Роберт сделал шаг в сторону, и Гермиона увидела Драко. Сколько боли было в его глазах! Мерлин, помоги! В глазах девушки защипало, одинокая слеза скатывалась по ее щеке, и Драко стал лишь размытым образом. Она закрыла глаза, чтобы не видеть его боли, его слез. Когда ее ресницы уже практически сомкнулись, ей показалось, что образ Драко-человека начал трансформироваться, но это ей показалось лишь игрой ее воображения. Уже с закрытыми глазами она услышала странные звуки - как будто бы хлопанье крыльев своего филина, крик ужаса Роберта и рев явно дикого животного. Очень напоминало рев дракона. Дракона? Откуда здесь дракон? Драко! Он в беде! Гермиона резко распахнула глаза и не поверила им. Перед ней был действительно дракон. Серо-голубой шведский дракон! Он был не менее двадцати метров в длину и десяти в высоту. Очень красивое создание, если не забывать, что это дракон. Хоть он и самый миролюбивый из драконов, но все же хищник. И этот хищник явно с недружественными намерениями смотрел на ее похитителя. Хрипы ужаса определенно принадлежали Роберту. Это было видно по его расширившимся глазам, в которых плескался откровенный панический страх, а еще по мокрому пятну, расползавшемуся по его брюкам, которое и пахло соответственно ситуации. Гермиона молча наблюдала, как дракон медленно подходит к своей жертве, явно смакуя этот момент. Видно, что ему нравится пугать до мокрых штанов - в прямом смысле этого слова - и он хочет насладиться этим моментом. Гермиона была в оцепенении. По-гриффиндорски она бы хотела остановить дракона, предупредить убийство, но этот человек - убийца, он похитил ее, собирался пытать, поэтому она молча наблюдала за развивающимися событиями. Смалодушничала по-слизерински. Не иначе от Малфоя заразилась. Малфой! Драко! Гермиона начала беспомощно оглядываться по сторонам, ища этого несносного мерзавца. Но дракон был столь большим, что за ним ничего не было видно. Поэтому Гермионе оставалось или смотреть на предстоящую казнь или же отвернуться. Если бы не эта ситуация, то Гермиона бы наверняка отвернулась. Но ненависть к этому ублюдку, пожри его все пикси мира, жалость ко всем его жертвам придала ей сил, смелости, жажды мести, и она снова начала смотреть "представление". Дракон тем временем подошел вплотную к Роберту, который жался к стене, царапая ее уже содранными в кровь ногтями. Если бы он мог, то уже пытался бы залезть на отвесную стену. Но этого ему было не дано, да и волшебной палочки у него не было. Интересно, где она? Дракон опустил свою огромную голову до его уровня, медленно открыл пасть, из которой торчали огромные острые зубы. Много зубов. Гермионе вспомнился рассказ Гарри о василиске в Тайной комнате, и у нее встали волосы дыбом от страха. Бедный Гарри! Дракон тем временем приблизил свою открытую пасть к голове Роберта, и Гермиона крепче сжала рот, до боли, чтобы не заорать и даже не пискнуть от ужаса. Она бы очень хотела отвести глаза, но не могла. Это ужасное по своей сути зрелище завораживало. Она не хотела видеть безголовое тело Роберта или тем более присутствовать при обедающим им драконом. Это было все же выше ее сил. Тем сильнее было ее удивление, когда она увидела, как дракон лишь чуть коснулся зубами у Роберта под подбородком и отступил от него. Роберт неверяще с хрипом опустился в изнеможении на пол. Сил у него не было. Все ушло в страх. Он лежал, смотря на Гермиону, и... умирал. Сначала девушка решила, что от страха, а затем увидела расползающееся красное пятно под его шеей. Дракон проколол ему сонную артерию, и Роберту суждено было умереть от банального кровотечения. Гермиону затопило чувство облегчения, что она не стала свидетелем кровавого обеда. Впрочем, она сама могла им стать. И может до сих пор. Девушка смотрела, как жизнь Роберта вытекает из него, и ей не было жаль его совершенно. Его глаза медленно затухали, а потом и вовсе закрылись. Грудная клетка перестала вздыматься, а ноздри шевелиться. С маньяком было покончено. На фоне темных стен голубая струя огня, вырвавшаяся из пасти дракона, на миг ослепила ярким светом волшебницу, и она вынужденно закрыла глаза. А когда рев пламени угас, то на месте Роберта она увидела лишь пепел. Роберта действительно не стало. Гермиона облегченно вздохнула, но так и замерла, уставившись в глаза дракона. Они неотрывно смотрели на нее. Два огромных серых глаза. И такой знакомый родной взгляд! Малфой! Волна благодарности затопила ее. Ее Малфой, ее дракон спас ее!
- Драко? - Тихо удивилась она. Дракон тихо фыркнул, закрывая глаза, и потянулся к ней. Не почувствовав прикосновения, он резко открыл глаза, отчего Гермиона чуть не отпрянула. Страшно же - он очень большой, и дракон к тому же. - Я не могу коснуться тебя, Драко, у меня руки связаны. - И она показала ему на веревки на руках. Дракон так по-человечески закатил глаза и раскрыл пасть, огибая ее. Медленно и аккуратно он сумел одним зубом подцепить веревку, отчего та порвалась - много ли сил надо дракону - и руки Гермионы оказались на свободе. Она растерла запястья и обняла морду дракона. Было до одури страшно приближаться к нему, но это же Малфой, ее Драко, он ни за что не обидит ее. Гермиона гладила и ласкала морду, шептала всякие глупости, а дракон млел. Внезапно кто-то ухнул у них над ухом, и они оторвались друг от друга. Гермиона увидела своего филина с остатками палочки Роберта в лапах. Отлично, будет, что предъявить его семье. Девушка поняла, что филин своим крепким клювом разломил палочку, и была ему благодарна. Надо было уходить отсюда. От Роберта остался только пепел с пылью. Палочка была у Черныша. Можно было лететь домой. Драко лег перед ней на живот, приглашая сесть на него. Что Гермиона и сделала. Он резко взмыл вверх и через секунду оказался в небе. Гуляющие были в восторге от спецэффекта - дракон со спасенной принцессой и филин, рядом рассекающий воздух. Лишь организаторы ничего не понимали, но благоразумно не стали ни о чем рассказывать. Все решили, это это было просто представление ко дню открытия.
YOU ARE READING
Во мгле его глаз
ФанфикПравильная и законопослушная Гермиона Грейнджер, отправляясь в длительную командировку в США, получает от Министерства неофициальное задание - найти мага, пытающегося развязать новую Войну. Ей предстоит узнать кто это... и убить. Вот только, чтобы с...