Гермиона стояла в танцевальном классе с зеркалами и никак на могла поверить, что она действительно решилась на это. Научиться танцевать как сестра Тома. Томно, эротично, вызывая желания о близком, очень близком знакомстве с телом. Гермиона ждала Салли и смотрела на себя в зеркало. Костюм, в котором ей предстояло тренироваться, обтягивал ее тело, подчеркивая все изгибы. Красиво. Вызывающе. "Чтобы были видны все движения." - Так было написано в записке, которую она обнаружила утром в пакете с костюмом перед дверью.
Гермиона с трудом помнила остаток вчерашнего вечера после слов о желании научиться танцевать. Она пила. Коктейль за коктейлем. Она слышала в названии слово виски и решила, что это должно быть похоже на огневиски. Как же она ошибалась! Этот напиток так обжег ей горло, что она закашлялась. Но тут же пришло хмельное успокоение, и настроение улучшилось. Потом был еще один бокал и еще. Мозг отказал, и Гермиона уплыла. Ее сознание было где-то далеко и не желало возвращаться. В голове звучали звуки музыки, ритм. Ее тело слушало этот ритм и двигалось в соответствии. Кажется, ее обнимали чьи-то руки. За талию, бедра, кажется касались недопустимого, но она не помнила как избавлялась от них - невербальными заклинаниями или по-простому, шлепком. Сколько бокалов она выпила, девушка тоже не помнила. Все вокруг крутилось каруселью, кажется, она шла куда-то, держась за стенку, наверное это был туалет. Потом все закружилось еще сильнее. Потом все события слились в единый калейдоскоп. Она смутно помнила, как попала домой - видимо аппарировала. На первый этаж. А ведь еще надо было дойти до спальни. Но вышло только доползти. На четвереньках. Встать не было возможности. Ноги не слушались. Кажется, она ползла целую вечность. Кровать казалась недостижимой целью. Но, видимо, как-то доползла - проснулась она на ней. Одетая. Разбудил ее рассвет. Глаза не хотели открываться - в них как будто песка насыпали. Резало жутко. И голова раскалывалась. Как будто она сама была языком колокола Хогвартса. Сил не было вообще. А надо было выпить зелье от похмелья. Слава Мерлину, оно у нее было. А чтобы его выпить, надо протянуть руку, взять палочку, произнести заклинание. Горло хрипело, слова не различить. Кошмар! Пока у Гермионы получилось только высунуть руку из-под одеяла. Воистину героический поступок. Первый шаг сделан. Теперь отдохнуть, совсем чуть-чуть, собраться с силами и нащупать палочку. Гермиона протянула руку к тумбочке, как она думала, и пыталась нащупать свою палочку. Еще чуть-чуть, еще пара дюймов, и она дотянется до тумбочки. Послышался грохот тела, все болело. "Я упала с кровати." - Так она расценила произошедшее. Гермиона даже не стала анализировать это и ругать себя. Больше некуда. И так опозорилась. Валяется на полу, одетая, с жутким похмельем и головной болью. Как последняя пьяница. Ужас! А ведь еще нужно до зелья добраться. Снова ползти - дойти не удастся. Даже на коленках. "До чего ты докатилась, Гермиона Грейнджер. Пьешь неизвестно что, танцуешь неизвестно с кем и ничего не помнишь из вчерашнего." Над ухом послышался непонятный свист и какие-то странные звуки. "Ну вот, еще и привела кого-то в дом." - Отстраненно подумала она. На большее сил не хватало. Даже думать было больно. Руки коснулось что-то холодное. Склянка. С зельем. Да хоть с ядом! Хуже уже быть не может. С трудом перебирая пальцами, она открыла крышку и выпила содержимое. По телу постепенно разливалось тепло; легкое покалывание во всем теле означало, что похмелье отступает. А значит, она скоро сможет открыть глаза и встать. И идти, не шатаясь и не держась за стенки и другие выступающие поверхности. Радует. Но голова будет гудеть полдня. "Ну и ладно, лишь бы Малфоя не встретить. Иначе быть ему хорьком до конца дня. А лучше жизни. Его. В образе хорька." Пока Гермиона злорадствовала, похмелье отступило, и девушка смогла открыть глаза. Неплохо. Потолок не качался. Аккуратно сев, она оглянулась оценить последствия своего вчерашнего возлияния. Обведя глазами на удивление чистую комнату, она стала искать источник странных звуков и доброго самаритянина, не давшего ей погибнуть во цвете лет от похмелья. Было тихо. И только на шкафу сидел филин, осуждающе смотря на нее.
- Черныш, это ты мне принес зелье? - Удивилась Гермиона.
Филин лишь ухнул, раскрыв крылья и повернувшись к ней спиной, показывая всем видом, что он думает о пьяных до неприличия хозяйках.
- Ты мой спаситель! - Растрогалась девушка. - Ты самый лучший филин и друг! Что бы я без тебя делала!? Думаю, сегодня мы с тобой полетаем. Что скажешь?
Филин снова ухнул, но поворачиваться не стал. "Куплю ему вкусняшек - заслужил." - Подумала Гермиона и начала собираться. Выйдя за порог, она обнаружила свой автомобиль, припаркованный у тротуара, и какой-то пакет у порога. Проверив все на предмет темных заклинаний и проклятий, она раскрыла пакет. В нем был костюм, напоминавший танцевальное трико и записка:
"Эми, надеюсь ты добралась до дома невредимой. Мы не видели как и с кем ты ушла. Позвони как сможешь. Твою машину мы пригнали. Моя сестра Салли ждет тебя вечером, чтобы начать учиться танцевать. Ее телефон внутри, трико это ей не нужно, поэтому будешь танцевать в нем на ваших занятиях. Удачи. Том Ас."
Рассмотрев трико, она села в машину и позвонила Тому поблагодарить за все и извиниться тоже за все, на всякий случай. И получила уверения, что все было отлично. А исчезать с места тусовки вдруг это нормально - мало ли с кем ты. Салли была столь же мила, и они договорились встретиться после работы в клубе начать тренировки. Распрощавшись, Гермиона дала себе слово больше так на вискосодержащие напитки не налегать.
Ну-ну...
На работе она была несколько рассеянна, хоть никто этого и не заметил. Не с чем было сравнивать. Здесь ее прежнюю никто не знал. К тому же она работала в отдельном кабинете. И одна. Была. Пока не зашло ее личное наказание. Малфой. Гермиона аж мысленно застонала. Он-то точно знает, как она работает.
- Доброе утро. - Сказала она. Вежливость еще никто не отменял.
- И тебе. Что делаешь?
- Работаю.
- Над чем, позволь узнать?
- Не позволю.
- Грейнджер, кажется я не давал тебе повода мне хамить. - Удивленно выгнул бровь Драко.
- Сгинь, чудовище. - Протянула она.
- Что? - Зарычал он.
- Ммм, Драко, - простонала она, схватившись за голову, - нельзя ли потише? У меня жутко раскалывается голова.
- Пить надо меньше. - Презрительно сказал тот. - Не умеешь пить огневиски - не берись.
- Если бы это было всего лишь огневиски... - Простонала Гермиона.
- Грейнджер, ты пила маггловское пойло? - Сказал он таким тоном, как будто до этого момента он уважал Гермиону, а после такого признания резко перестал.
- Драко, это было так вкусно, такой коктейль, ты даже представить себе не можешь. - Мечтательно растянула она губы в улыбке, а глаза радостно засияли. - Но ты прав. На пятом бокале надо было остановиться. Наверное. В следующий раз что-нибудь новенькое попробую.
- Ты сопьешься. - Хмыкнул Малфой.
- С каких пор тебя это волнует? - Спросила она, глядя ему в глаза.
- Со вчерашнего дня. - Также ответил он ей. Девушка лишь вскинула брови, но продолжать этот разговор не стала.
"Мерлин, какие у него глаза, - подумала Гермиона, - в них можно утонуть. Если я не отведу взгляд, то точно утону."
Драко смотрел в ее глаза с не меньшим аппетитом. "В таком шоколаде и утонуть приятно." - Подумалось ему.
Сколько они так смотрели друг на друга неизвестно. Их взгляды притягивались, как магнитом. Все ближе, ближе и ближе, и вот в расширенных зрачках стали отражаться они сами, а в радужке можно было разглядеть блики света и игру теней. А дыхание друг друга чувствовалось уже на губах. Но внезапное наваждение почему-то спало, и они очнулись. Малфой сделал шаг назад, а Гермиона села на стул, обхватив голову и снова застонала.
- Надо было выпить зелье. - Хрипло сказал он, чувствуя нехилое возбуждение в паху. А ведь только сегодня утром он долго снимал его в душе, представляя, как это бы делала Гермиона. Как ее нежные ручки скользили по мокрой груди, обводя соски, спускаясь вниз по животу, достигая мягкой головки, обхватывая ее пальчикам, спускаясь по стволу вниз, к мошонке, играя с его яичками, а затем обратно вверх. Бесконечная пытка. Желанная пытка. А ее язык вырисовывал узоры за ухом, на шее, ключице, его груди, постепенно опускаясь вниз, до самой нежной и лелеемой части тела, слизывая капли возбуждения, ведя языком от самого верха до основания, целуя под ним, а затем вбирая в себя его член сначала чуть-чуть, а затем все глубже и глубже. А капли душа скатывались по ее груди, а он их собирал своими пальцами, не пропуская ни одной, задерживаясь на ее соках, играя с ними. Такие мокрые, как и она сама внутри. Тот ее внутренний жар так и тянуло ощутить своим естеством. Проникнуть в него, прочувствовать во всех мыслимых и немыслимых позах, слыша ее стон, как она говорит "еще, Драко", "сильнее, Драко", "глубже, Драко" и под конец "да, Драко!".
Картинки сегодняшних фантазий пронеслись в воспоминаниях, отчего он чуть не кончил прямо у нее на глазах. Хорошо, что она не владеет легилименцией, иначе... а что иначе? "Может, она бы согласилась на секс прямо здесь, на столе. Кстати, заманчивая идея, надо будет как-нибудь опробовать. Я же видел, как она тоже хотела меня поцеловать. И почему момент ушел?" - Подумал он.
- Я и выпила. - Продолжила она антипохмельную тему. - Но либо оно слабое, либо годится только для магических напитков. А мешать антипохмельное с зельем от головной боли чревато.
- Могу сделать такое, которое поможет. - Пожал плечами Драко.
- Правда? - Подняла она голову. - Ты можешь это сделать для меня? - В глазах засветилась такая надежда, что обмануть ее было бы кощунственно и низко.
- Да. Не забывай, Снегг был моим крестным, а он был лучшим зельеваром.
- Если ты это сделаешь, я тебя поцелую. - На полном серьезе сказала Гермиона.
У Малфоя расширились глаза от такого заявления. Что она сделает? Ну ладно, сама напросилась, никто ее не тянул за язык, а какой это будет поцелуй, никто не обговаривал.
- Жди здесь, никуда не уходи. Я скоро вернусь. - И с этими словами он аппарировал.
Гермиона долго смотрела на то место, где он только что стоял и раздумывала, на что она так опрометчиво согласилась. Очень хотелось убежать, вопя от страха. Но тот же страх заставлял сидеть на месте. Ноги как приросли к полу, а попа приклеилась к стулу. Страх от сказанных слов. Страх от предвкушения. Страх от желания. Если бы то очарование не прошло вдруг, то неизвестно, чем бы все закончилось. Хотя нет, известно. Лишением девственности на рабочем столе. Не самый романтичный момент, зато человек вполне подходящий. "Драко Малфой - мой первый любовник. Каким бы он был? Нежным и трепетным или грубым и жестким?" - Ответ на этот вопрос она не знала, да и в книгах его не найти. Только проверить. Проверим? Кажется, он не будет против, судя по тому, что было видно в его глазах. Хоть и было страшно даже от одной мысли о поцелуе с бывшим врагом, но гриффиндорская закалка не позволяла трусливо убегать от опасностей.
К обеду Драко все не возвращался. Головная боль постепенно проходила, уступая место нарастающему чувству голода. "Слизеринский трус." - Подумала она и вышла из кабинета, направляясь пообедать. Еда утолила голод желудка, но не сердца. Головная боль почти ушла, осталась лишь тяжесть в области затылка. Но иголки из висков вынули. Зайдя обратно в кабинет, она застала Малфоя на своем стуле. Рассерженного и недовольного Малфоя.
- Ты ушла. - Обвинил он ее. - А я сказал никуда не уходить.
- А я не твоя собственность выполнять твои распоряжения. - Парировала она. - Я хотела есть. Ты не сказал, надолго ли ты ушел и когда вернешься. Может ты бы вернулся только завтра. А мне что, голодать?
- Зелье надо было сварить и остудить. К тому же купить все необходимое.
- Спасибо, что решил сделать это для меня. - Смягчилась Гермиона. - Но я правда есть хотела.
- В следующий раз предупреди, куда ты ушла и когда вернешься. - Сказал он и протянул бутылочку.
- Хорошо. - Кивнула Гермиона, тяжело сглатывая. Бутылочка манила к себе, а страх расплаты еще больше. И пугал. Но гриффиндорцы не сдаются и всегда платят по своим счетам. И все же она стояла, не шевелясь.
- Подойди и возьми зелье. - Сказал он. Такие интонации она уже где-то слышала. В далеком детстве. У Киплинга. Так говорил Каа бандерлогам перед тем как он их... мамочки, что сейчас будет. Страшно. Страшно интересно. Волнение. Предвкушение. - Ну же, Гермиона, - подначил он ее, - когда это ты пасовала передо мной?
"Никогда." - Подумала девушка, - "Да", - приходилось признать, - "пока еще девушка, но кто знает, выйду ли я ею отсюда или уже нет." - Она сделала пару шагов к Драко и взяла из его руки зелье. Их пальцы соприкоснулись, и Гермиона покраснела. Ее холоднющие пальчики ощутили жар его в момент соприкосновения. Она отдернула руку и махом выпила все. Закрыв глаза, она прислушивалась к своим ощущениям. Неплохо. Действительно помогает - она чувствовала, как головная боль постепенно отступает и растворяется. Драко прекрасный зельевар. Она открыла глаза и утонула в таком близком омуте его серых глаз. Они обволакивали ее. Снова. Только уже не во сне. А здесь и сейчас. И сейчас она его поцелует. Как плату за зелье. Исключительно так. Или нет? Она запуталась в своих страхах и желаниях. Как муха в паутине. И выбираться уже не хотелось. Наоборот остаться там. Наслаждаться этим теплом и туманом, скрывающим ее ото всех. От себя самой. Той, кем она была последние два года.
- Ты обещала меня поцеловать. - Хрипло сказал он, глядя в ее глаза.
- А ты этого хочешь? - Так же хрипло спросила она. Мерлин, что с ее голосом? Где он? Из глотки вырываются только хрипы, выдающие ее желание. Что он о ней подумает? А, может, правильно подумает? - Несмотря на то, что я грязнокровка?
- Гермиона Грейнждер, я, Драко Малфой, хочу тебя поцеловать. Очень. - Только и сказал он.
И девушка, закрыв глаза, потянулась губами к нему. Соприкоснувшись невесомо с его ртом, она чуть помедлила, ожидая его реакции. И она не заставила себя ждать. Его губы накрыли ее, захватили в плен, не позволяя отстраниться. Впрочем, она и не собиралась. Ее язык скользнул внутрь, лаская его язык, дразня самым кончиком, как бы обещая райские наслаждения, когда она распалится. Его язык скользил по ее небу, зубам, вылизывая, пробуя, смакуя, а его губы теребили ее, требуя раскрываться еще и еще. Распаляя и без того неприкрытое желание тела отдаться полностью, целиком, раствориться и потребовать того же взамен. Ее руки обвились вокруг шеи, прижимая его ближе. Между телами не было никакого просвета, она сквозь топ чувствовала его живот, грудь, напряжение чресел. Большое, внушительное. Оно упиралось прямо ей в низ живота, и хотелось, чтобы оно упиралось еще ниже. Туда, где так тесно, так влажно, так жарко. Пальчиками она зарылась в его прическу и купалась в нежности шелка. Ни грамма геля, как в детстве. Она упивалась его вкусом, его нежностью, его страстью. Гермиона чувствовала как его пальцы скользили по ее спине от шеи до ягодиц, обратно вверх по голой коже спины под топом. Краем сознания она отметила, что он расстегнул ее лифчик, и теперь его руки блуждали по ее груди. Великий Годрик, какой стыд! Какое наслаждение! Он сжимал ее грудь, лаская сосок, крутя его и вытворяя что-то немыслимое. А другая рука распустила ее волосы, рассыпав их по плечам. Он провел руками по ним и сжал в кулаке, потянув вниз, отрываясь губами от ее рта, скользя языком по скуле вниз, целуя шею, оставляя следы на ключице. От его напора она легла на стол, отчего ее топ сильно натянулся на груди, и этого Драко не мог пропустить. Он начал одаривать каждую своим вниманием. Стянув одной рукой ее бюстик вниз, а другой сжав ее руки над головой, он прикоснулся ртом к груди прямо поверх тонкой ткани, оставляя мокрые следы. Сквозь промокшую ткань он видел стоящий возбужденный, как и он сам, маленький сосок. Такое милое навершие, показывающее, как она его хочет. Не слабее него самого. От одной груди к другой, вниз к уже оголенному животу он процеловывал дорожку, задержавшись на пупке, облизав его самым кончиком своего языка. И повел им обратно вверх, чувствуя трепыхание ее живота, жар ее кожи. Она выгнула спину, ахнув от удовольствия, что позволило Драко зубами поднять ее топ к подбородку и припасть губами к ее груди. Лифчик без лямок улетел куда-то на пол, и он мог видеть потрясающую картину перед собой. Практически голая заучка Гермиона Грейнджер, которая будоражила его фантазию с самого первого дня их знакомства, лежит на их рабочем столе и стонет от удовольствия. Мечты реальны! Стоит лишь захотеть. А он хотел. Очень. Неистово. Без промедления. И собирался реализовать свое желание. Пусть на рабочем столе, где за стеной сидят ее коллеги, а за дверью ходит народ, пусть они пока одеты. Все пусть. Нет. Потом, в следующий раз все будет иначе. Все будет долго, очень глубоко, очень разнообразно и очень громко. Ведь сейчас все же не стоит. В любой момент может кто-нибудь захотеть зайти. А он хоть и наложил темные заглушающие и запирающие чары, но все же это будет отвлекать. А отвлекаться не хотелось. Он спустил свои руки вниз к ее ногам и, подхватив под колени, поставил их на стол. Вид был настолько сумасшедшим, что Драко аж задохнулся. Длинные голые ноги в босоножках на высокой шпильке были широко разведены в стороны, и прямо перед его глазами были оголенные бедра от задранной почти до талии юбки, где в самом центре была видна полоска розовой ткани. Она сама там наверняка такая же розовая. А после будет красной, как кровь. От его ласк, его движений. Он провел пальцами по ткани и улыбнулся - ткань была мокрой, хоть выжимай, а как она вздрогнула! Он еще раз провел по ней пальцами, но уже медленнее, обведя место, где был ее клитор, затем спустился ниже к заветной ложбинке, к самому сокровенному месту и надавил пальцем. Гермиона задохнулась и вздрогнула, а Драко наоборот выдохнул - ему надо было держаться. Затем он провел пальцами до ягодиц и сместил пальцы чуть в сторону, где белье заканчивалось. Он провел пальцами по кромке, наблюдая за реакцией девушки. Она улыбалась и тяжело дышала. Такая возбужденная, такая желанная. Почти его. Скоро. Совсем скоро она станет его. Осталось совсем чуть-чуть, просто надо подождать, хотя терпение уже почти на исходе. Драко отвел пальцами промокшую ткань и убедился, что под ней Гермиона была такая же розовая. И раскрытая. Ее губки были раскрыты, открывая ему всю себя, приглашая в себя, маня. Ее клитор жаждал его прикосновений, и он не заставил себя ждать. Коснувшись его пальцем, он почти обжегся - таким горячим он был. Драко надавил на него, затем обвел пальцем. Что он только не выделывал руками... Гермионе казалось, что там все онемело, она не чувствовала ничего, кроме бешеной пульсации и наслаждения. А ласки Драко все нарастали, становились интимнее, хотя казалось, что больше некуда. Плохого была она мнения о нем, раз считала так. Его пальцы перестали теребить клитор и спустились ниже, к самому центру. Да, как хорошо, так правильно, хотелось еще. Он ввел один палец внутрь и что-то там вытворял, рисовал узоры, затем к нему присоединился второй, расширив ее вход. Ощущения стали острее, и девушка снова выгнулась, схватившись пальцами за край стола. Она была уверена, что от ее хватки тот рассыпется, и они окажутся на полу. Мысль была безжалостно вытеснена ощущениями от проникшего третьего пальца, и Гермиона резко втянула в себя воздух от легкого дискомфорта, все-таки это было несколько болезненно. Драко услышал ее реакцию и увидел легкую гримасу от боли. Боли? Ей больно? Но почему? Неужели она... все еще... да быть того не может! Ей двадцать лет! Как так получилось, что у нее до сих пор никого не было!? Он будет у нее первым, и она не против!? Салазар, помоги! У Драко захватило дух от этой мысли - он первый, кто дарит ей такие ощущения, он первый, с кем она познает это наслаждение, именно с ним она будет открывать для себя грани эротического удовольствия. Драко медленно стал двигать пальцами, чтобы она привыкла к ощущениям внутри себя. Оставив там всего лишь один палец, он приблизил свой рот и лизнул ее. Гермиона не сдержала крика наслаждения от неожиданности. Так приятно, так тепло от его движения и прохладно от дыхания одновременно. Невероятный коктейль ощущений! Драко облизывал и вылизывал ее, наслаждаясь ее вкусом, запахом. Он упивался этим. Он был ее пожирателем. Личным Пожирателем Гермионы Грейнджер. Так бы и поставил свою Метку на ней. Что она только его, что только он имеет право так близко к ней подходить, так касаться ее, так целовать ее и трахать ее. Только он и никто другой. Стоит подумать над этим. Но позже. Сейчас было важнее довести ее до первого в своей жизни оргазма. Драко перемежал нежность с грубостью, ускорялся и замедлялся, охлаждал и разогревал ее. От всех этих ощущений Гермиона чувствовала себя как внутри калейдоскопа. Все кружилось вокруг, вертелось и переливалось яркими красками. Воздуха явно стало не хватать, она стала дышать чаще и резче, внутри внизу что-что сжалось, а потом резко отпустило, отчего Гермиона резко выгнулась, издала какой-то возглас, зажмурив глаза, и уплыла по волнам безмятежности.
Очнулась она резко от стука в дверь. Кто-то хотел войти и даже дергал ручку, но дверь была закрыта. "Драко постарался." - Рассержено подумала она. "Не забыл." - Благодарно подумала она и попробовала спуститься со стола.
Ноги дрожали и плохо слушались. Внутренним чутьем она поняла, что похожа на тряпку. Как внешне, так и внутренне. Кажется, она будет долго еще приходить в себя и приводить себя в порядок. "Как я посмотрю ему в глаза!?" - Начала она паниковать. - "Что подумают остальные?", "Я была готова отдаться своему школьному мучителю!" Мысли перескакивали с одной на другую со скоростью света. Паника все больше затапливала ее. Гермиона была готова закричать от всеобщего ужаса. Адреналин зашкаливал.
Откуда-то с пола поднялся ее лифчик и подплыл к ней. Дрожащей рукой она взяла его, одела и застегнула. Малфой обошел ее и встал перед ней. Гермионе не хватило смелости поднять на него глаза. А щеки покраснели от стыда, когда она поняла, в каком виде предстала перед ним. Драко наклонился и прошептал ей на ухо:
- Мы обсудим это позже. И продолжим начатое. Ты пока можешь привести себя в порядок. - И подняв ее за подбородок, заставил посмотреть ему в глаза. - Ты была великолепна, Эми. - Невесомо поцеловав ее в губы, он подошел к двери. Гермиона все так же сидела на столе. И явно была невменяема. Драко посмотрел на ее прямую спину и сжалился над ней, покачав головой. - "Все равно никакого толка от ее работы не будет, зато слухов не оберешься." - У нас было совещание, после которого ты срочно аппарировала по делам. - Гермиона не реагировала. - Эми, ты услышала? - Он дождался ее кивка и спросил, - Тогда почему ты еще здесь? Хочешь продолжить и лишиться девственности на этом столе? - Гермиона вздрогнула от его рявкания, но не пошевелилась. - Так я это устрою вмиг. Ты была невероятно прекрасна и притягательна, а я все еще возбужден и неудовлетворен. И если ты немедленно не испаришься, то станешь женщиной. - Гермиона все так же не смотря на него тут же аппарировала прочь. Драко выдохнул. Ничего, позлится и перестанет. Поймет, что ее репутацию спасал. Грубо получилось, зато действенно. Ему самому нужно было привести себя в порядок. Сходить в душ и закончить то, что не получилось. И мечтать не надо ни о чем - достаточно просто вспомнить все произошедшее, как можно подробнее. И с этими мыслями он аппарировал домой.
Гермиона, аппарировав домой, сочла за лучшее принять ванну и проанализировать произошедшее. Анализу не поддавалось ничего. А только воспаляло воображение и возбуждало тело. Хотелось снова почувствовать на себе, а еще лучше в себе его руки, а еще лучше не руки, а... Разозлившись на себя, она вышла из ванны и решила успокоить нервы хорошим шопингом. Через три часа, нагруженная пакетами, как рождественская елка, она аппарировала домой, сгрузила все в шкаф, а потом перенеслась к машине. Вечернее занятие танцами никто не отменял.
И вот она стояла перед зеркалами класса, рассматривая себя и думая, изменилась ли она. Решив, что ни капельки, она начала разминаться, как учили в детстве.
- О, ты уже разминаешься? - Услышала она голос Салли. - Молодец! Танцевала раньше?
- Да, в детстве ходила в танцевальный клуб, но до двенадцати лет только. Потом уехала в школу-интернат.
- О, интересно. Чему вас там обучали?
- Да, так, ничего особенного, просто другая школа. - Ушла от темы Гермиона. Не рассказывать же ей о волшебных палочках.
- Хорошо. Давай тогда повторяй за мной, а я буду смотреть и поправлять.
Учиться Гермиона любила и умела. Это было ее коньком. Но, как оказалось, в спорте тот же принцип не действовал. У нее было ощущение, что она деревянная, а надо трансфигурироваться в пластилин. Любое ее движение, позу Салли критиковала, поправляла. Через час таких мучений она наконец выдохлась.
- Так, - сказала она, - так не пойдет. Танец - не чистописание. Нельзя просто повторить движение и назвать это танцем. Танец - это полет души под музыку. Это выражение телом твоих фантазий. Любых. От романтических до эротических. От драматических до трагедийных. Мы с тобой пытаемся показать твою женственность. Но ты зажата. Отпусти себя, почувствуй музыку, дай душе ею наполниться, насладиться, и не думай. Просто двигайся. И тогда твое тело само скажет тебе, что делать, как двигаться. Плавность, грациозность, даже какие-то движения и связки я тебе, безусловно, покажу, но, Эми, это твой танец, а, значит, твои движения, твоя фантазия. Но помни, что эротический танец - это балансирование по тонкой грани между чувственностью и пошлостью. Танцем ты только намекаешь на свои желания. Ты должна стать рождественским подарком после этого танца. Твоя благосклонность - это дар, и твой мужчина должен заслужить этот дар. Это как разница между гейшей и шлюхой. Прежде чем начать танец, нужно настроиться на него. Подумай о своих желаниях, чувствах. Что бы ты хотела ему сказать, но не можешь, и поэтому используешь язык тела. Самый древний язык - это язык движений. Как древние люди через танец вызывали осадки, призывали удачу, благословение богов, так и ты через танец рассказываешь ему историю. И какой будет финал у этой истории, знаешь только ты. Он лишь может догадываться, надеяться, желать. Если ты его соблазняешь, то он должен раздевать тебя глазами и поедать в голове, но не сметь коснуться руками, ибо это - запретный плод. И чем запретнее плод и дольше он выжидает, тем слаще и ценнее результат. Но, главное, чтобы не перебродило, а то наступит разочарование. - Салли помолчала, а Гермиона задумалась.
- У тебя есть молодой человек? - Продолжила она.
- Нет. - Просто ответила Гермиона.
Салли внимательно посмотрела на девушку и спросила:
- Может быть, тогда есть тот, кого бы ты хотела назвать своим молодым человеком?
Гермиона покраснела и пожала плечами. "Малфой - мой парень? Невозможно. Хочу."
Салли удовлетворилась ее ответом и произнесла:
- Когда будем учиться, представляй, что танцуешь для него, соблазняешь его, показываешь ему, что он - единственное, что для тебя важно, в данный момент, а потом... ну, зависит от него. Поняла? - Подмигнула танцовщица.
Гермиона только кивала. И понимала, что снова придется договариваться. Не с метлой, так с филином. Не с филином, так с машиной. Не с машиной, так с собственным телом. Радовало, что с метлой, филином и машиной она быстро договорилась, а тело, в конце концов, родное, собственное, значит, по идее, с ним договориться будет не в пример проще. Вопрос был в другом - кто договорится с Малфоем? Ее тело? Ответа на этот вопрос пока не было. Получив от Салли "домашнее задание" посмотреть "Грязные танцы", она ушла домой. Позже за ней заехал Том и, поинтересовавшись ее самочувствием, они выехали учиться гоночной езде.
По приезду домой Гермиона еще была полна сил и предложила Чернышу полетать. Тот радостно ухнул. Они вылетели из дома, оба под чарами невидимости, и летали над городом. Гермиона решила поиграть с филином, и, выбрав какой-нибудь автомобиль, они летели строго над ним, лавируя и обходя всевозможные препятствия. Вернувшись через несколько часов такого полета, девушка была вымотана и уснула, как только ее голова коснулась подушки.
YOU ARE READING
Во мгле его глаз
ФанфикПравильная и законопослушная Гермиона Грейнджер, отправляясь в длительную командировку в США, получает от Министерства неофициальное задание - найти мага, пытающегося развязать новую Войну. Ей предстоит узнать кто это... и убить. Вот только, чтобы с...