Глава 8. Знакомый незнакомец или незнакомый знакомец

207 7 0
                                    


  Утро понедельника встретило Гермиону еще нежащуюся в постели. Она проснулась от клекота Черныша, но продолжала валяться в постели. Шелковые простыни приятно холодили кожу. Гермиона потянулась в последний раз, открыла глаза и села в постели. Поздоровавшись с птицей, она встала и пошла завтракать. Подкрепившись и освежившись, девушка попрощалась с филином и уехала на своей новой машинке в Министерство. Припарковавшись и войдя внутрь, она прошла в свой отдел, чтобы приступить к своим новым обязанностям. Время незаметно приблизилось к обеду, когда ее шеф вызвал к себе.
- Эми, я бы хотел поговорить с тобой, но не здесь. Как говорится, и у стен есть уши. Поэтому пойдем пообедаем.
- Конечно, сэр. - Согласилась Гермиона.
- Зови меня Альберт.
- Спасибо.
- Итак, - продолжил он, когда они шли по коридору, - я тебя сейчас познакомлю с одним волшебником. Он будет помогать тебе с Министрами. По роду своей деятельности он знаком с ними со всеми, он им близок, к нему они прислушиваются. Он чистокровный, как говорят у вас в Англии, к тому же британец, как и ты. Уверен, вы поладите. Вы составите отличную пару - он близок с верхами, ты с низами, так сказать. Будете прислушиваться друг к другу, и наша страна только выиграет от этого. Да и не только страна, а весь магический мир.
Пока они шли, Гермиона была сосредоточена и смотрела вперед. По коридору сновали люди туда-сюда, все в обычных одеждах. Ни одной мантии, к которой она так привыкла в родном Министерстве. Впрочем, один человек все же в мантии был. Молодой человек шел из другого конца коридора уверенным шагом. И не обращал ни на кого внимания, в то время как на него все оглядывались. Гермиона еще не видела его лица, только поняла, что он высок и у него светлые волосы. Видимо, он был хорош собой, потому что все женщины откровенно засматривались на него. Гермиона начала рассматривать его снизу. Он был одет во все черное, но явно шелковое и дорогое, потому что иначе он бы напоминал вареный овощ. И светлые волосы казались солнцем на этом фоне. Всматриваясь в его лицо, Гермиона чуть не сбилась с шага, когда начала узнавать эти черты лица. Высокомерие на лице, презрительная ухмылка, пристальный взгляд серых глаз, в которых на миг проскользнуло удивление, но потом в них отразилась вся та же холодность. Гермиона судорожно сглотнула и облизнула резко высохшие губы, задержавшись на нижней.
- О, а вот он! - Радостно воскликнул Альберт. - На ловца и зверь бежит, не так ли Драко? - Обратился он к бывшему сокурснику Гермионы.
- Мистер Малфой. - Холодно поправил его высокий платиновый блондин.
- Конечно, простите. - Тут же исправился Альберт. - Позвольте познакомить вас. Мисс Гермиона Грейнджер, она здесь в командировке по направлению Министра Магии Великобритании. Будет помогать нам, работает в моем отделе, связь с общественностью. А это...
- Драко Малфой, - не в силах выдержать это представление до конца перебила его Гермиона, склонив голову на бок, протянула она. - Не ожидала тебя здесь увидеть.
Казалось, прошла целая вечность с момента, как Малфой опознал ее. Хотя на самом деле - не более пяти секунд. Все это время Гермиона пыталась прийти в себя, надеясь, что на ее лице это никак не отражается. "Он меня, безусловно, узнал. Он меня выдаст. Он знает, какой я была, он снова будет каждый день издеваться. Мерлин, помоги, мне же с ним работать!" Слушать слова Альберта больше не было сил, поэтому девушка и перебила его, стараясь скрыть свою нервозность, переходящую в откровенную панику.
- Гермиона Грейнджер, - знакомо растягивая гласные, протянул он в ответ, - могу сказать то же о тебе.
"Невероятно какой у него сексуальный голос!" - Вдруг подумалось девушке. - "Стоп! Какая сексуальность, это же просто британский говор. Как и у меня. Видимо, я тут уже настолько привыкла к местному наречию, что родное кажется привлекательным и возбуждающим. Каким? Что я несу? Гермиона, остановись! Это же Малфой, забыла уже шесть лет унижений, а потом пытки его тетки на его глазах? Он же твой враг!" - Воспоминания поумерили ее пыл, и она уже снова сосредоточилась на происходящем, без лишних эмоций.
- О, так вы знакомы? - Явно удивился Альберт. - Не знал, что Англия столь маленькая страна.
Два возмущенных такой бесцеремонностью взгляда повернулись к нему. Только у Гермионы он был полон обиды, у Драко же презрения.
- О, прошу прощения, - шутливо поднял он руки вверх, увидев столь одинаковую реакцию, хоть и разный эмоциональный окрас, - я не хотел никого обидеть.
- Мы учились в одной школе. - Сказала Гермиона.
- О, раз вы так хорошо знакомы, то, уверен, вы сработаетесь.
При этих словах Гермиона с сомнением посмотрела на Малфоя, тот лишь выгнул бровь.
- Что ж, вам двоим наверняка есть что обсудить, вспомнить школьные годы, а я пойду дам распоряжения о вашем кабинете.
- Нашем кабинете? - Переспросила Гермиона.
- Конечно. - Как будто удивился ее вопросу Альберт. - Вам работать вместе, было бы крайне неудобно ходить друг к другу из кабинета в кабинет, перезваниваться постоянно. Поэтому иметь один кабинет на двоих было бы разумно.
И он повернулся и быстро ушел, пока ни один из них не остановил его еще каким-нибудь вопросом. Альберт не мог объяснить себе, почему он так неуютно чувствовал себя рядом с этим молодым человеком, который был много моложе его. Он боялся его. И был очень благодарен Кингсли, что именно его знакомую прислали. Альберт был уверен, что она его не боится - вон как прямо смотрела ему в глаза, без тени страха. Поэтому он по-быстрому развернулся, радуясь, что можно больше не встречаться с мистером Малфоем, а переложить эту обязанность на мисс Грейнджер. Низко, несколько подло, но своя шкура все же дороже.
Пока Гермиона смотрела вслед уходящему шефу, Малфой разглядывал ее саму. Он не мог оторвать глаз от этой новой Гермионы. Еще издали он увидел длинные ноги девушки в короткой юбке и представлял, как они обхватывают его, пока он мощно вбивается в нее, заставляя громко стонать от удовольствия. Он еще не видел лица обладательницы этих ног, но уже решил, что оно столь же привлекательно, и он будет обладать ею. Он будет целовать эти ноги от самых пальчиков до конца, до теплой, мягкой, несомненно мокрой сердцевины, которая будет изнывать от желания соприкоснуться с его членом, вобрать в себя, растягиваться под него. От этих мыслей Драко почувствовал нехилую эрекцию и чуть замедлил шаг. Заодно неспешно изучая все, что выше этих ножек. Поднимая взгляд от бордового, как кровь, лака, выше по аккуратной щиколотке, вокруг которой обернулась застежка ее тоненьких изящных босоножек, тонкой икре, мягких коленей, соблазнительных бедер, представляя ее попку, обтянутую этой короткой юбкой, он увидел живот, скрытый полупрозрачным топом без рукавов, посмотрел на аккуратные руки, заметил отсутствие обручального кольца, что его несомненно порадовало, хоть и удивило; шея была открыта, ее губы были сжаты. Но вот они приоткрылись и оттуда показался кончик красного язычка, который облизал нижнюю губу, чуть задержавшись на ней. Боже, какой ротик! Он так и притягивает взгляд, так и манит! Эти губы созданы, чтобы их ласкали и целовали, а этот ротик должен развратно оборачиваться вокруг его члена и сосать, яростно, неистово, брать целиком и полностью, до самого основания. Драко еле оторвал свои глаза, чтобы посмотреть в те, которые наверняка столь же прекрасны, что и все остальное. Карие, широко распахнутые. Такие знакомые... грейнджеровские. Стоп. Что? Чьи это глаза? Драко еще раз взглянул в лицо девушки, идущей на встречу, и чуть не протер свои глаза в изумлении. Это действительно была Гермиона Грейнджер. Что, Салазар побери, она тут делает? Работает у Альберта? Кингсли послал? Вот это новость! Один кабинет на двоих? Великие силы, помогите! Регулярно видеть эти ноги, эту грудь, этот рот, а ведь еще надо будет слушать, что он говорит своим голосом. Голос... какой чарующий голос. Он просто вибрирует у него в ушах, и его отголоски так действуют на его пах, что, кажется он мог бы просто кончить от одного звука ее голоса. Работать с ней Будет безусловно очень и очень сложно. Она умна, а, значит, надо будет внимательно вслушиваться в то, что она говорит, она далеко не дура, заткнуть ее не удастся. Неужели эта яркая, красивая девушка - та самая грязнокровка, над которой он издевался каждый день на протяжении шести лет совместной учебы? Невероятно! Она очень изменилась. Особенно ее волосы. Вместо обычного вороньего гнезда сейчас у нее были стильно уложенные блестящие волосы, которые открывают уши с поблескивающими серьгами и обрамляют шею, делая ее длиннее. "Я хочу Гермиону Грейнджер. Я хочу ту, кого каждый день унижал, оскорблял, выводил из себя." - Подумал Малфой. - "Салазар, помоги! Это будет очень трудное время. Или мы убьем друг друга или затрахаем до смерти. Второе явно привлекательнее. Значит так тому и быть."
Гермиона повернулась к Малфою лицом, не догадываясь, что стала центром его эротических фантазий. Его целью. Что он уже захотел ее добиться, любой ценой иметь в своей постели и не только постели - его эротические фантазии очень обширны, и он был намерен каждую из них воплотить. Сделать их явью. Эта неприступная крепость падет, рано или поздно. Лучше рано. Не сегодня, конечно, это же Грейнджер, но через неделю-другую она точно будет его. Он мысленно аж облизнулся, предвкушая процесс соблазнения и завоевания школьного врага номер один, после Поттера, конечно. Эта игра будет очень интересна - поскольку Грейнджер умна, значит, и действовать надо по-умному. Какой бы внешне другой она не стала, ее мозги оставались прежними. И Малфой предвкушал интересную игру. Ибо завоевывать эту девушку было действительно интересно.
Гермиона разглядывала Малфоя, не зная, что сказать, чего ожидать. Она решила, что предоставит право первого слова ему. А пока можно было изучить его, каким он стал. Она не видела его несколько лет, и он явно изменился. На лице больше нет выражения брезгливости и пустого высокомерия. Он стал более статным, привлекательным. Перестал быть похожим на хорька. Он явно знает себе цену, излучает мужскую уверенность. Очень красив, сексуален. И обаятелен, несмотря на холод глаз и презрительную усмешку. Хоть он внешне и не изменился - просто возмужал с возрастом, хотя и прошло-то всего два года, но было что-то неотвратимое в его лице, внешности, в нем всем. Как будто его суть изменилась. Он больше не походил на хорька. Что-то хищное появилось. Опасное. Но такое притягательное. Драко. Дракон. Вот оно - он напоминает ей дракона, изображенного на ее автомобиле. " Как был мерзавцем, так и остался им." - Раздраженно подумала девушка. - "Но определенно хорош, особенно, если его раздеть. Что? Раздеть? Глупые мысли, пошли вон! Это шок, не более того! Он твой враг. Нельзя его хотеть." - Уверяла себя Гермиона, а ее гормоны твердили обратное, что можно и нужно хотеть привлекательного молодого человека, бывшего ее всего лишь школьным врагом. С тех пор много воды утекло.
- Что разглядываешь меня, Грейнджер? - Услышала она его голос. - Онемела от моей красоты?
- Не более, чем ты от моей. - Парировала она, уверенная, что он с не меньшим удовольствием рассматривал, ведь его взгляд можно было не только почувствовать, но и, казалось, потрогать, - ее юбка чуть не дымилась. Если бы могла, то и вовсе бы, наверное, сгорела.
- Что за глупые фантазии? - Удивился он, пытаясь убедить себя в искренности своего вопроса.
- Вижу. - Просто сказала она, пожав плечами, и прошла мимо него по направлению к столовой. В конце концов, она же шла обедать. И не дело всяким мерзким слизеринцам, пусть и очень желанным, портить ее аппетит.
Малфой стоял и смотрел ей вслед, видя, как ножки Грейнджер несут ее от него прочь. "Ну нет, так просто ты от меня не уйдешь." - Подумал он и пошел за ней.
- Куда ты идешь? - Спросил он, поравнявшись с ней и опустив свой взгляд на ее губы, т.е. глаза. Глаза, я сказал!
- Альфред звал меня обедать. Но, раз он ушел, я пообедаю без него.
- Он уже Альфред? - Выгнул бровь Малфой, отчетливо ощущая ревность где-то в глубине души.
- Он сам попросил меня так называть его. - Пожала плечами Гермиона.
- И давно ты стала Эми? - Перевел тему Малфой.
- С того дня, как приехала сюда. - Просто ответила Гермиона. Она решила вспомнить простую истину - чем меньше афишируешь наличие тайны, тем меньше вероятность, что она станет явной. Если это воспринимать "просто", то таким же "простым" оно будет для окружающих.
Они вошли в столовую и сели за ближайший столик. У Гермионы просто отказывали ноги - они стали ватными с момента, как она снова услышала голос Драко. Именно его голос заставил ее хотеть его, изнывать от желания поцеловать рот, издающий такие звуки. Драко же хотел скорее сесть, чтобы скрыть свою эрекцию, и обязательно напротив, чтобы любоваться изгибами ее губ и груди, столь маняще просвечивающейся в этом топике, хоть и не видной сквозь белье. И зачем она носит белье?
Заказав себе обед, Гермиона смотрела в окно. Куда угодно, лишь бы не на Драко. С каких это пор он Драко? "С тех пор, как ты Эми." - Шепнул ей внутренний голос. Драко. Дракон. Гермиона подумала, что драконы ее окружают. Ведь машина тоже была драконом. И филин. Было в нем что-то драконовское. Прищур? Внутренняя сила? Девушка порадовалась, что хоть его не назвала Драко. Вот был смех... и ужас. Особенно, если бы истинный владелец этого имени узнал бы об этом. Драко Малфой. Краем глаза Гермиона наблюдала за ним. Только чтобы знать, что он делает. Так она убеждала себя. Хотя внутренне знала, что на самом деле рассматривает его. Каким ты стал, бывший враг? Гермиона уже давно поняла, что той ненависти к нему, испытываемой во время учебы, нет. Он лишь запутавшийся мальчишка, вынужденный следовать воле семьи, отца. Сначала это было благо, а потом пришло понимание, вот только уйти Волан-де-Морт не позволяет. И ей было скорее жаль его. Сочувствие - вот, пожалуй, именно то чувство, которое она к нему испытывает. Что он не мог иначе. Не знал, что будет дальше. Что мы знаем в пятнадцать лет? А самомнение бежит впереди тебя, за ним ты не видишь ничего. Опасное чувство - сочувствие к врагу... И все же, рассматривая его, она видела его волосы, в которые хочется зарыться пальчиками и почувствовать, такие же ли они шелковые на ощупь, как кажутся. Его глаза, в омуте которых хочется утонуть. Его губы, которые хочется зацеловать до... до чего? Его скулы, к которым так и хочется прикоснуться. Его руки, которые хоть и тонкие и аристократичные в неизвестно сколь давнем поколении, но все же наверняка сильные. Его грудь так и манит, чтобы прижаться к ней. И кубики пресса посчитать и поцеловать каждый. А ниже... та часть тела так и манит, словно магнит притягивает мысли и взгляд, если бы не стол. Опрокинуть бы его на стол и лечь сверху, чтобы ближе разглядывать его лицо. Такое холодное, такое надменное. Его стальные серые глаза, в глубине которых огонь звезд...
Что? Серый омут? Огонь звезд? Догадка пронзила ее так сильно, что она чуть не упала со стула. Гермиона не могла поверить, что это его глаза ей снились с тринадцати лет. В его глазах она тонула. В его глазах она растворялась. В его глазах было так спокойно. В глазах, где во сне было так тепло, и в тех же самых глазах, где так холодно наяву. Гермиона резко повернула к нему голову и столкнулась с ним взглядом. Лишь на миг. Затем он отвел глаза. Но этот миг о многом ей рассказал, как ей показалось. Нет, она уверена, там был огонь. И, кажется, это плескался огонь желания. Драко Малфой хотел ее. Гермиона не знала, бояться ей или радоваться. Она терялась в столь ярких эмоциях. До этого дня, да что там дня, еще буквально полчаса назад ее жизнь была подчинена холодному анализу, а теперь она как взбалмашная девица. И неизвестно, куда эти эмоции ее приведут.
На этом ее рассуждения закончились, т.к. на столе появился их обед. И она могла отвлечься. И не думать о Драко. А вот Драко как раз сам и не мог отвлечься. Он все время наблюдал, как Гермиона смотрит в окно и лишь иногда и только искоса на него. Она сидела напротив, но вполоборота. Ее глаза напоминали шоколадный мусс который так и хотелось облизать. Обмазать им ее тело и слизывать. Вылизывать. Всю. Хотелось откинуть ее на стол и целовать. Чувствовать, как она извивается под его пальцами, губами, как стонет от наслаждения, задыхаясь от удовольствия, с трудом выговаривает его имя. С каким бы удовольствием он снял ее топ, под которым все равно видно ее тело. Задрал бы ее короткую юбку, чтобы видеть бедра целиком. Он бы вылизывал языком у нее между ног сквозь белье, пока оно бы не промокло насквозь, а потом проник бы внутрь пальцем, растягивая ее, слушая ее, вдыхая ее запах. О, это бы стало его амортенцией. Наверняка. Он так воспламенился, что удивился, что его брюки еще не сгорели. Он пытался отвлечься на обед, который появился на столе, но не смог. Он все время смотрел, как ест Грейнджер. Эми, как она называла себя здесь. Легко и фривольно. Не столь официально, как это было в родной стране. Не так чопорно. Свободно. И она свободна. И раскована. Так эротично есть могут только не зажатые девушки. Каждый раз, когда она открывала свой рот и клала на язык вилку, он представлял, что это его член на ее языке. Что это вокруг него, а не вилки, смыкаются губы и облизывают, обсасывая чувствительную головку, заставляя его член дрожать.
Драко невероятным усилием заставил себя отвлечься от столь ярких картин, иначе все посетители станут свидетелями его позора. Он быстро доел, совершенно не чувствуя вкуса еды, изо всех сил стараясь не смотреть на свою соседку напротив. Он не понимал,что с ним происходит и почему. Так много почему. Почему с ней? Почему она вызывает такие желания? Та, кого он всячески презирал и унижал, издевался? И почему раньше такого чувства не было? Почему никто больше не вызывает и не вызывал столь сильных эмоций? Почему появилось столь животное желание обладать этой женщиной? Именно ею? Ответы на все эти вопросы ему еще предстояло найти.
Если бы они узнали о желаниях друг друга, то столовая бы превратилась в щепки, а посетители стали бы свидетелями самого бурного секса, который они когда-либо видели.
Когда Гермиона нашла в себе силы встать, то поняла, что ее белье мокрое. Она текла. Как самая развратная кошка во время течки. От понимания этого ее опалил жар, и она покраснела. Слава Мерлину, Малфой этого не заметил - он смотрел куда-то в сторону. Ей срочно надо было в туалет привести себя в порядок.
- Мне надо отойти. Увидимся. - Сказала она, не глядя на него, и быстро ушла.
"Сбежала." - Подумал Драко и порадовался, ибо ему тоже надо было привести себя в порядок. Им еще сегодня предстояло работать.
Гермиона стояла перед зеркалом и отчаянно умывалась холодной водой, пытаясь унять жар тела. Оно пылало! Казалось, можно зажарить омлет на ней. А глаза лихорадочно блестели. Воображение продолжало рисовать картины возможного секса с Малфоем, и она не знала, как это остановить. "Да что же это такое!?" - Сердито подумала она, аж притопнув ногой. Только полчаса спустя с помощью медленной гимнастики глубоких вдохов и выдохов под струями ледяной воды она смогла успокоиться и не боялась выйти.
Для обоих остаток дня показался бесконечно долгим, хотя они больше не пересекались.
Как только часы пробили шесть, она быстро встала и поспешила к машине, чтобы скорее оказаться в тишине и спокойствии дома. Переступив порог дома и заперевшись на замок, Гермиона первым дело подошла к филину и положила ему еды и, пока он ел, жаловалась на мерзкого слизеринца, который вознамерился и тут отравить ей жизнь, как будто школы ему было мало. Филин молча ел, потом нахохлился и закрыл глаза.
- Давай полетаем. - Вдруг предложила она. Гермиона отчетливо вдруг поняла, что именно полет ей поможет расслабиться и отвлечься от всех треволнений дня. Филин открыл глаза, раскрыл крылья и ухнул. Гермиона улыбнулась ему и убежала переодеваться.
Наложив на себя заклинание невидимости, она села на метлу и взлетела вместе с Чернышом. Они летели рядом, только молодая наездница не была видна, а черная птица тускло поблескивала золотыми колечками на лапках. Ветер трепал волосы Гермионы, но это совсем ее не волновало. Она чувствовала пьянящее чувство свободы, а рядом летящий филин придавал ей чувство уверенности. Гермиона счастливо засмеялась и поняла, почему ее друзья так любят летать. Полет дарил невероятное чувство невесомости, легкости и, что самое главное, той самой свободы, которой ей так не хватало дома. Реальной свободы от всего! Минимум обязательств, минимум ответственности, и не надо было беспокоиться о завтра. Гермиона была готова обнять весь мир. Филин довольно ухнул, и они продолжили свой полет.
Через час они вернулись домой. Гермиона была очень уставшей, но довольной. Филин отлично помогал справиться со стрессом и страхом.
- Ты мой лучший друг! - Счастливо сказала она и поцеловала его в макушку. Филин возмущенно ухнул и улетел на шкаф. - Ну и пожалуйста. - Обиделась Гермиона. - Подумаешь, больше не буду тебя целовать.
Наскоро поужинав, она стала ждать Тома. Они на сегодня снова договаривались встретиться погонять. Гермиона читала, когда Том позвонил. Сегодня она явно увереннее чувствовала себя за рулем - сказался полет на метле. Том был явно доволен.
- Давай сейчас сходим в одно место.
- В какое? - Спросила Гермиона.
- В один ночной клуб. Там моя сестра сегодня выступает.
- С удовольствием. - Улыбнулась она.
В ночном клубе было шумно и много дыма. Люди танцевали, пили, веселились. Том усадил ее на диван и заказал им по коктейлю. Гермиона наблюдала за танцующими, как они двигались. Сама она так никогда не танцевала. Да и вообще она не помнила, когда последний раз танцевала. Кажется на четвертом курсе.
Задумавшись, она не сразу заметила, как танцпол стал пустым и темным. Гермиона в ожидании представления стала смотреть на него. Сверху включились одиночные софиты, под которыми стали видны девушки. Яркий свет лился сверху на каждую из танцовщиц, оставляя ее в освещенном круге, в то время как остальная часть танцпола был в тени. Девушки в дымке света казались нимфами. Вейлами. Со всех сторон стала слышна музыка. Ритмичные звуки будоражили, и хотелось им вторить. Девушки были одеты в коротенькие шортики, которые едва закрывали попу, и топики, скрывающие грудь. Сверху на танцовщицах были одеты прозрачные пеньюары, которые вздымались при каждом движении и мягко опадали. Девушки двигались как одна. Движения рук, ног, головы вкупе с летящими одеждами создавали нереальное впечатление. Определенно вейлам еще предстояло учиться этой женственности, таким грациозным и пластичным движениям. Хмель ударил Гермионе в голову. Иначе объяснить свои слова она не могла:
- Я хочу уметь так танцевать.  

Во мгле его глазWhere stories live. Discover now