Глава 15. Поймать злодея или план Гермионы

189 4 0
                                    


  Утром эта самая мисс Всезнайка проснулась, когда солнышко уже высоко светило в небе. Она лежала с закрытыми глазами, прислушиваясь к себе и своим ощущениям. По всему выходило, что лежит она на кровати, но явно не одна. Под головой была точно не подушка, а плечо, а под рукой тело, явно мужское. Ее пальчики лежали на боку, под которым явно ощущались мышцы, тренированные, накачанные, а сейчас расслабленные. А мужская ладонь держит ее попу. Первая мысль была паническая - с кем она напилась вчера до чертиков и заснула. Вторая тут же на смену пришла - она вчера ничего алкогольного не пила, потому что болеет. И тут же ее посетило озарение - Малфой! Он у нее живет уже несколько дней, выхаживает, а вчера она сама - сама! - попросила его присоединиться к ней на кровати. Позор! Но она так сладко спала. Она не первый раз ночует с мужчиной в одной кровати, но первый раз так неохота вылезать из нее. Драко такой теплый, прикасаться к его коже более чем приятно. Гермиона сделала глубокий вздох и... понюхала Драко.
- Щекотно. - Прохрипел он тихо, улыбаясь. - Доброе утро, милая.
- Доброе утро. - Ответила девушка. - Ты вкусно пахнешь. Миндаль с шоколадом.
- Рад, что тебе нравится мой гель. - Протянул он, удивляясь - ни одна из его девушек раньше не нюхала его... и не облизывала! Гермиона только что лизнула его! Это завело и так возбужденного Драко. - Эми....
- Прости, не удержалась. - Покаялась девушка. - Очень соблазнительно. - И она невесомо поцеловала его в то место, которое лизнула.
- Эми, - простонал он, - пощади! Мне очень трудно сдерживаться, когда ты рядом, а с утра и подавно.
Гермиона улыбнулась, прижалась к нему посильнее... и снова поцеловала. А ее рука спустилась к паху. Драко спал в легких пижамных штанах, без белья. Ткань была столь тонкая, что под ней прощупывались все изгибы его мужества.
- Эми... - попытался он прекратить ее ласки, опустив свою руку на ее.
- Я хочу помочь тебе. Это меньшее, что я могу для тебя сделать сейчас. Позволь мне, пожалуйста. - Она снова поцеловала его кожу, но уже более чувствительно, а рукой поглаживая выпуклость от верха до низа.
- Чертовка. - Выдохнул он, сдаваясь на милость своей победительнице.
Гермиона просунула руку под резинку и обвела пальчиком головку, мягкую и горячую. Затем она неторопливо провела одним пальчиком от нее до мошонки, где взяла ее в ладонь и несильно сжала. Драко порывисто выдохнул, а затем резко вздохнул полной грудью, сжимая рукой небольшую попку своей девушки. Гермиона обхватила всей ладонью ствол его естества и потянула наверх. Дойдя до самого верха, на снова спустилась вниз, и так еще несколько раз. Хриплые стоны Драко только подстегивали ее, и она не останавливалась, а лишь чуть изменила ласки. Накрыв его головку ладонью, она ноготками скребла по возбужденной части тела, отчего та немного дергалась.
- Эми... пожалуйста... - выдохнул Драко, - быстрее... я... хочу... кончить... пожалуйста... поторопись...
Слова с трудом произносились. Собственные эмоции и ощущения так захватили его, что приходилось очень напрягаться, чтобы рот выдавал звуки, существеннее ахов, охов, стонов, вдохов и выдохов. Гермиона была рада исполнить его желание, ею повелевало доселе незнакомое желание исполнять его капризы, прихоти, пожелания и приказания - лишь бы ему было хорошо. Она снова взяла его ствол в свою руку и увеличила темп движений. Драко громко застонал и смял простынь, а затем накрыл ее ладонь своей, прижимая к животу, и выплеснулся, покрывая горячей струей их сцепленные пальцы. Его грудная клетка часто вздымалась, глаза были закрыты, а на губах блуждала шальная улыбка. Гермионе было очень интересно наблюдать за ним. Она сама улыбалась - ему нравились ее действия, это она довела его до такого яркого конца. Отцепив свои пальцы, она медленно провела одним по сперме, наблюдая за глазами Драко - те внимательно следили за ее пальцем. Гермиона медленно подняла обмакнутый палец к своему лицу, затем внимательно посмотрела на эту каплю на кончике своего пальца. Перевела взгляд на молодого человека, призывно улыбнулась, затем провела кончиком языка по верхней губе, следом по нижней. Драко забыл как дышать. А секунду спустя его глаза расширились до размера галлеона - Гермиона слизнула его каплю, а затем положила этот палец в свой рот. Если бы Драко наверняка не знал, что Гермиона девственница, то решил бы, что она заправская шлюха - так развратно она выглядела в этот момент.
- Расплавленный Драко Малфой, так вот какой ты на вкус. - Нарочито медленно протянула она. - Терпкий сливочный. Божественно.
- Я мог бы кончить просто от одного твоего вида, если бы не сделал это минутой раньше. - Убедительно сказал Малфой.
Драко отдышался, прошептал очистительное заклинание и обнял ее, прижимая, как самое дорогое, что у него есть. Вполне вероятно, что так оно и было. Он повернулся на бок, из-за чего Гермиона оказалась прижата и придавлена. Драко улыбнулся и быстрым движением впился ей в губы. Гермиона выгнулась ему навстречу и обняла его спину, прижимая к себе, обнимая ногой его голень. Драко неистово терзал ее губы, совершая резкие движения языком в глубине ее рта. Руки блуждали по телу, пытаясь разом дотянуться до всего и сразу. Он губами ощупывал каждый изгиб ее лица, покрывая нетерпеливыми поцелуями ее шею, спускаясь к груди, лаская ее одновременно и руками и языком. Гермиона терялась в этих ласках, мало что соображая. Она чувствовала его пальцы, руки, губы, язык, слышала свои стоны. Следующее, что она осознала - это как его руки стаскивают ее трусики, а язык проникает внутрь нее. Она застонала еще громче. Язык, губы, пальцы, нос - все шло в ход. Минуты удовольствия растянулись до бесконечности, голова кружилась, сквозь сомкнутые веки она видела звездочки и сердечки. Выкрикнув что-то наверняка бессвязное, она провалилась во тьму.
Драко смотрел на бессознательное тело Гермионы и пытался не паниковать. Такого в его практике еще не было. Обморок после оргазма - это что-то новенькое. Сначала он не понял, что вообще произошло. Она выкрикнула его имя, а затем обмякла. Драко решил, что она отдыхает, набирается сил, он провел рукой по ее лицу, затем поцеловал в щеку. Гермиона не реагировала. Он поцеловал ее в губы, но она снова не отозвалась на его ласку. Тут он уже не на шутку встревожился. Он внимательно посмотрел на ее лицо, и у него все оборвалось внутри - Гермиона лежала бледная, не шевелясь. "Умерла. От оргазма. Героиню войны не смогли убить заклинания сумасшедшей тетки Беллы, зато смог убить оргазм, полученный от ее племянника. Ничего не скажешь - хорошая семейка. Узнай Волан-де-Морт о таком, он бы такую смерть применил ко всем своим врагам. Или умер от стыда из-за некомпетентности своих последователей." - Такие мысли пронеслись в голове Драко за одну секунду, а в другую он приложил пальцы к артерии на ее шее. И выдохнул с облегчением - сердце билось. Драко был уверен, что за эти две секунды он поседел и, будь он брюнетом, то это было бы видно. Но в его платиновых волосах это не будет заметно. Выдохнув от облегчения, он сел, положив голову девушки себе на колени, и неотрывно смотрел на нее, перебирая ее волосы, как вчера вечером. Велев эльфе готовить завтрак, он стал ждать пробуждения Гермионы. Ее дыхание было ровным, поэтому приводить ее в сознание он не стал. Устала, спит. Через несколько минут девушка открыла глаза, пытаясь сфокусироваться. Взору открылся белый потолок. Чуть повернув голову, она встретилась с глазами Драко, которые выражали беспокойство.
- Очнулась, волшебница?
- Что произошло?
- Если коротко, то ты упала в обморок. Сразу после оргазма. Я всегда знал, что отличный любовник, но до такого никого никогда не доводил.
- Ммм... - промычала Гермиона, вмиг покраснев. - А если долго?
- В смысле? - Не понял Драко.
- Ты сказал - если коротко. Поэтому я спросила - если долго. Я бы хотела подробностей.
- Подробностей? - Глаза молодого человека озорно блеснули. Он приблизил свой рот к ее уху и тихо произнес, укусив ее за мочку. - Каких подробностей ты хочешь, милая? Чтобы я описал все, чем мы сейчас занимались, как ты довела меня до оргазма, как я тебя довел? Описал свои ощущения? Прикинул твои? Ведьма!
- Эээ... нет... - Поспешно ответила юная волшебница. - Это я помню. Что было после того, как я отключилась?
- Если опустить все мои мысли и переживания, что я исполнил мечту моей сумасшедшей тетки и не менее сумасшедшего Лорда и убил тебя, пусть и не авадой - какая разница - главное результат, - то ты просто уснула. И проспала всего несколько минут.
- Ясно. - Сказала Гермиона, оценивая свои ощущения.
- Как ты себя чувствуешь, милая? - Мягко спросил Драко.
- Есть хочу. - Пожаловалась девушка.
- Отлично. Думаю, Кони уже приготовила.
- Опять бульон? - Скривилась Гермиона.
- После того, что ты учудила - да. А потом еще укрепляющий настой. Личная разработка Снегга. На ноги встанешь за пару дней.
- Откуда такая уверенность, - Уже позавтракав, она спросила, с недоверием смотря на флакончик. Гермиона знала, что нелюбимый профессор - знаток в своем деле, но пить что-то его личное было сомнительным, мягко говоря.
- Сам видел. - Мрачно сказал Малфой. - Чтобы реже бывать в обществе Лорда, я очень много времени проводил в лаборатории. Собственно, все свободное время между завтраком, обедом, ужином и сном. Он мне очень много рассказывал о зельях, свойствах различных трав, их сочетаний и так далее. Это мое единственное наследство, полученное от него. Впрочем, уверен, никто во всем мире и этого не получил. Он был очень одиноким человеком. А я искал, где бы спрятаться. Думаю, так мы помогали друг другу.
- Прости меня, Драко, - накрыла его руку Гермиона, - я не знала. - Она забрала склянку из его пальцев и, подняв на манер бокала, сказала, - За Снегга, самого отвратительного профессора и самого лучшего крестного. - И она махом выпила все содержимое на манер текилы. На вкус жидкость походила на настой редьки - т.е. терпкая гадость, но мыслимо. Драко лишь усмехнулся, но никак не прокомментировал.
Остаток дня прошел тихо, по-семейному. Каждый тихо занимался своими делами, изредка переговариваясь обо всем и ни о чем, обсуждая общие рабочие моменты, коих, к удивлению обоих, оказалось немало.
Гермиона действительно поправилась за два дня, как Драко и обещал. И она ему была благодарна. А еще это был первый раз, когда они просто разговаривали. Серьезно, будучи знакомы десять лет, они никогда просто не разговаривали. Они всегда ссорились и ругались. Даже тут в Штатах они ругались. Пусть и не так, как в школе, но все же. А вот сейчас они просто разговаривают, как самые обычные люди, как самая обычная пара. Необычные ощущения. Они встретились после разлуки всего несколько дней назад, а он уже ночует в ее постели... Все слишком быстро. Гермионе казалось, что она мчится на Хогвартс-экспрессе, без тормозов. Девушку это нервировало.
Но помимо ее отношений с Драко ее очень волновала проблема по имени Роберт. Этого маньяка нужно было обязательно засадить. Жаль, что не он Король - такого она бы с радостью убила. Поэтому как только Гермиона начала действительно приходить в себя, она начала обдумывать, как уговорить Малфоя на ее помощь и как уличить Роберта. Нужно было подобрать правильные слова. Аккурат на вторые сутки после обморока она решилась поговорить с ним. Пообедав, они вышли в сад прогуляться.
- Драко, - начала она, - я бы хотела с тобой поговорить.
- О чем, милая? - Безмятежно спросил он.
- Я бы хотела помочь тебе с Робертом. - Быстро сказала она и торопливо добавила. - Подожди возражать. Выслушай меня сначала, пожалуйста. - Она остановилась, подняла свои глаза и положила руку ему на грудь. Такая уловка не могла не сработать. Молодой человек шумно выдохнул, но промолчал, давая ей шанс. Гермиона благодарно улыбнулась и продолжила. - Я помню, что обещала не быть наживкой. Но ты вспомни, кто я. Я - Гермиона Грейнджер, Мисс Всезнайка. Ни одна из проделок Гарри и Рона не проходила без моего участия и мозгового штурма. Ты же знаешь это. Так давай используем мои мозги по назначению. Уверена, я могу тебе помочь. К тому же, новый и свежий взгляд со стороны не повредит. Ну же, Драко, милый, - совсем томно, касаясь его грудью, произнесла она, доверчиво глядя в его глаза взором олененка Бэмби, - позволь мне помочь тебе. К тому же, я уверена, внутри ты точно знаешь, что я могу это сделать и ты хочешь моей помощи.
Ее руки уже давно водили по его груди, а голос спустился до шепота на последних фразах, а ресницы подрагивали, подчеркивая блеск глаз. Гермиона четко понимала, что это чисто женские уловки, но она очень хотела помочь Драко. И потому что соскучилась по приключениям, и потому что мозг отдыхал, а хотелось его взбодрить, и потому что было жалко тех девушек, что стали его жертвами, и потому что его надо было скорее остановить, и... потому что самому Драко нужна была ее помощь..? Но его гордость не позволит ей об этом сказать. И она собиралась этим воспользоваться, как однажды он. Жестоко, но действенно.
- Скажи, Драко, - прошептала она, приближая свои губы к его губам, - скажи мне это, скажи, что я нужна тебе...
- Нужна... - Прошептал Драко, глядя в ее глаза. Он попытался ее поцеловать, но она чуть отстранилась.
- Скажи, что моя помощь нужна тебе...
- Нужна... очень... - Он как зачарованный повторял за ней слова.
- Скажи, что ты не откажешься от меня... от моей помощи...
- Не откажусь от тебя ни за что... - Он почти накрыл ее рот своими губами.
- Молодец. - Прошептала она, улыбаясь, - ты заслужил свою награду.
И она первая начала его целовать, подаваясь вверх, вперед, в него, глубже, сильнее. Она терлась о него и стонала, прижимаясь крепче. Расплата за ее обман неминуема, ибо скоро до него дойдет, что она только что сделала. Но пока ведь можно пойти на поводу у своих желаний, правда? Он столь сладок и вожделенен, и желанен, что удержаться ну никаких сил нет...
Драко был очарован и зачарован ею. Ее голосом, ее взглядом, ее телом. Он не соображал, что она говорит, лишь бы говорила, не замолкая. Ее губы были столь манящими, сладкими, ими так хотелось завладеть... И когда она сама поцеловала его, то внутри что-то перевернулось, разжалось и разлилось. Что-то невероятно щемяще-нежное. И только какое-то время спустя он осознал, что он ей пообещал. Драко чуть отстранился, намереваясь высказать ей все, что думает о принципах гриффиндорского факультета и отдельных гриффиндорках в частности, но наткнулся на затуманенный счастливый взгляд его Эми, и слова сами застряли где-то далеко и прочно.
- Чертовка! Ведьма! - Хрипло произнес он. - Зачем нужен "Империус", если есть такое?
- Ты не сердишься на меня? - Спросила она с надеждой.
- Хотел бы, да не могу. - С сожалением сказал он.
- Прости меня. - Прижалась она к его груди.
- Гриффиндор - это диагноз.
- Слизерин - это навсегда. Давай объединим наши усилия, и это будет чистая победа двух враждующих факультетов.
- И хотел бы поспорить, да сил нет. - Улыбнулся ей Драко.
Гермиона не сдержала ответной улыбки:
- Мы справимся. Вместе - мы сила.
- С чего ты хочешь начать? - Посерьезнел он вмиг, но не отпустил девушку.
- С его финансов. Любое преступление оставляет финансовый след. Чьи бы это деньги не были. Если он работает один, значит надо только его финансовые счета проверить.
- Что искать будешь?
- Надо просмотреть все финансовые потоки. На что он тратит деньги. Это Штаты, здесь люди крайне мало пользуются наличными деньгами. А даже если он перед каждым своим преступлением снимает определенную сумму, то надо будет отследить периодичность и место. И искать. Просмотрим воспоминания, попробуем определить место действия. Если это разные места, то надо найти, что у них общего, если одно, то еще лучше - значит он чувствует свою безнаказанность и не задумывается ни о чем. Как тебе план?
- Хороший план. Я раздобуду все необходимое и начнем.
- Еще нужна будет карта. Отмечать где он "развлекался". - Скривилась девушка. Драко кивнул.
- Сейчас? Ты уже в силах?
- Для этого да.
- Хорошо, я сейчас вернусь. - И он исчез, чтобы через пару минут вернуться с ворохом листов и пергаментов.
И молодые люди погрузились в кропотливую работу, все же не забывая о своих прямых обязанностях. В понедельник Гермиона вернулась в Министерство, но никто ни слова ей не сказал о ее отсутствии - Драко постарался. Каждый день был одинаковым - утром совместный завтрак, днем каждый работал со своим, поздними вечерами они снова собирались у нее дома и искали-искали-искали. Как-то совершенно не обговаривая это, Драко переехал к ней в комнату и оставался до утра. Он приходил очень поздно - узнавать необходимое нужно было тайно, чтобы не вызвать лишних подозрений. Гермиона уже ждала его, они ужинали, обсуждая новости, расследование и прочие мелочи, постепенно разговор перемещался к ней в комнату, где они работали чуть ли не до рассвета. Когда уже оба валились с ног от усталости и недосыпа, в прямом смысле, они ложились спать. Драко спал на своей кровати, Гермиона на своей - спать на одной было чревато последствиями. Хоть и очень желанными, но Драко боялся очередного обморока девушки. Хоть она и полностью выздоровела, но их работа все же накладывала свой отпечаток. Они мало спали, много работали, рано вставали, поздно ложились. Долго так они бы не продержались, поэтому поймать Роберта надо было скорее. У Гермионы всегда было несколько часов в запасе до прихода Драко. Но поскольку спать, зная, что он так же не высыпается, для нее было кощунственным, она вернулась к своему обычному распорядку - гонка с Томом, танцы с Салли, полеты с Чернышом. Эти мелочи отвлекали ее и позволяли хоть ненадолго расслабиться перед очередным вечером мозгового штурма.
В день, когда она позвонила брату с сестрой, те очень обрадовались услышав ее голос:
- Эми, ты поправилась! - Воскликнула Салли.
- Мы очень рады за тебя! - Подтвердил Том.
- Вы знали? - Удивилась в ответ Гермиона.
- Конечно. - Подтвердил Том.
- Я звонила тебе, узнать, почему ты не приходишь, а мне ответил твой парень - он же твой парень, да? - Хитро спросила она. - И сказал, что ты болеешь и перезвонишь, как только поправишься. Он такой заботливый! - На том конце провода воцарилось молчание.
- Да. - Только и сказала девушка.
- Что да? - Спросила Салли? - Заботливый? Или твой парень?
- Надеюсь, все да. - Тихо сказала Гермиона, но Салли было и этого достаточно.
- Так ты станцевала для него и добилась своего? Я горжусь тобой, девочка, так держать!
- Нет, я не танцевала для него, но у меня есть идея. Ты поможешь мне?
- Конечно, о чем речь!
- Спасибо, Салли.
- Да не за что совершенно! Увидимся вечером?
- Да. - Кивнула ей Гермиона.
- Эй! - Возмутился Том. - А со мной когда гонять будешь?
- Завтра. - Подтвердила Эми. - Возвращаемся к моему графику до болезни.
- Окей, детка, тогда до встречи! - Хором произнесли брат с сестрой.
- Пока. - Сказала Гермиона и отключилась. Она мысленно поблагодарила Драко за то, что он предупредил ее американских маггловских друзей. Эти двое действительно стали ее друзьями за столь короткий промежуток времени.
В первые дни работы ей казалось, что в этом ворохе счетов она не разберется никогда, но постепенно они складывались в единую картину, и схема начинала вырисовываться. Драко же в это время копался в воспоминаниях, ища сходства помещений. Так получилось, что они разделили фронт совместной работы - она занималась финансами, он грязными воспоминаниями. Гермионе ни к чему было видеть подробностей происходившего, а "математику" он с легкостью мог ей доверить, она не сделает ошибки. Так, эпизод за эпизодом, изучая город за городом, составляя карту всех его преступлений, они начали понимать, как он мыслит, по какому принципу выбирает место, время, девушку. Все оказалось до невозможности просто, как и любое сложное на первый взгляд. Он выбирал город средних размеров, где должно было произойти какое-либо шумное событие - выставка, концерт, показ - куда толпой повалят молодые, свободные девушки, ищущие знакомств. Благодаря своей работе он мог запросто отправиться в этот город, а положение и финансовое состояние позволяло попасть на мероприятие. Там он выбирал наиболее понравившуюся, но обязательно еще не познакомившуюся ни с кем девушку, и начинал свою охоту. Мерзко, но как просто. Девушки легко клевали на него - красив, молод, богат, заинтересован. Что это может закончиться чем-то плохим, они не думали - Роберт умел располагать к себе. В этом Гермиона убедилась на собственном опыте. Теперь оставалось лишь понять, куда он отправится в следующий раз и когда. И не прогадать. Иначе будет новая жертва. А этого не хотелось допустить им обоим. Узнать о его планах было проблематично даже для Драко - он жил в другом городе и даже, придя к Министру и сказав, что надо с встретиться с Робертом по тому или иному вопросу, тот смог сказать ничего определенного - они не общались близко. Все же Министры и их наследники были разобщены. Про Совет у Короля Гермиона предпочла умалчивать, чтобы не выдать себя. Драко, даже если и знал о чем-то таком, то тоже молчал. Так прошла неделя. Но Гермиона не зря была "мозгом" - она пошла другим путем. Она начала вычислять периодичность преступлений. Оказалось, что они учащались. Сначала это было раз в несколько месяцев, потом чаще, потом уже раз в месяц, а потом и вовсе раз в две недели. По всему выходило, что следующая жертва должна состояться через два-три дня. И определяться с событием и городом надо было практически моментально. Гермиона перерывала интернет в поисках событий, Драко вызванивал по разным знакомым, с ленцой, присущей только аристократам, говорил, что не знает, где бы развлечься. "Все приелось, хочется чего-нибудь новенького, необычного, город не имеет значения." - Говорил он. Сутки они искали, но ничего стОящего не попадалось. Они уже почти отчаялись, пока Гермиона вдруг не наткнулась на рекламу. В ней сообщалось, что на днях в Новом Орлеане, штат Луизиана, открывается парк развлечений "Джазленд" .
- Драко, я нашла! - Выкрикнула она.
- Что? - Тут же подошел он и увидел, на что указывает его девушка. - Ты уверена? - Скептически протянул он.
- Нет. - Тут же сказала она в ответ. - Но это лучшее, что мы нашли. Много народу, развлечение, будут выступать известные джазисты и другие музыканты, познакомиться не составляет труда. Надо будет проникнуть туда ночью и внимательно осмотреть территорию. Хорошо бы установить что-то вроде следилок Уизли, чтобы они отследили его появление.
- Надо подумать. - Произнес Драко и нахмурился. Гермиона не перебивала его размышления, а терпеливо ждала его решения. - Скажи-ка мне вот что, Гермиона, - строго посмотрел он на нее, - как Поттер так удачно ходил по школе, что ни Филч, ни его мерзкая кошка не ловили его.
- У него была мантия-невидимка. - Сказала девушка.
- Не то. Мантия скрывает, конечно, но миссис Норрис чует запах. Эми, что ты скрываешь? - Ласково позвал он. Гермиона покраснела и отвела глаза. - Эми, ну же, помни, что от этого зависит чья-то жизнь. СтОит ли этот секрет Поттера того?
- Жизнь важнее. - Вздохнула Гермиона. - У него была карта Мародеров.
- Что это? - Удивился Малфой.
- Это карта Хогвартса, на которой отображается каждый, кто находится в замке, где он ходит, куда идет. Ее создал его отец, крестный, профессор Люпин и Петтигрю. Именно благодаря этой карте на третьем курсе выяснилось, что Петтигрю жив, а Сириус невиновен.
- И что нам эта карта Хогвартса? - Спросил Драко, отчаянно пытаясь не завидовать Поттеру. Если бы у него была такая карта...
- Я могу попробовать создать такую же по Джазленду. - Тихо сказала девушка, отводя глаза. - Я знаю эти чары.
- Как долго?
- Нужно отправляться прямо сейчас. Надо занести всю территорию, все дороги, объекты и зачаровать, но только на нас троих. И таких карт нужно две - чтобы каждый из нас видел друг друга и мог найти на случай, если мы потеряемся.
- Хорошо. - Согласился он. - Что тебе нужно с собой?
- Палочка, два больших пергамента, несколько зелий.
- В таком случае аппарируем немедленно. - И он протянул ей руку.
И они перенеслись в парк. Стояла ночь, и он был закрыт. И все же, парк представлял собой невероятное зрелище. Сцены, карусели, аттракционы, бары и рестораны - все подсвечивалось и манило. Хоть Гермиона не раз была в парке аттракционов в детстве, все же ей стоило больших трудов не отвлекаться, поэтому она изо всех сил сосредотачивалась на нанесении объектов. Драко же, будучи крайне мало знакомым с миром магглов, с немалым удивлением смотрел на все эти строения. Парк был огромен и если бы Гермиона все наносила на карту сама, то они бы не успели в срок. А так она взяла уже имеющуюся карту-путеводитель по парку и скопировала ее. Дальше нужно было только зачаровать ее. К открытию они были готовы. Главное - чтобы они не ошиблись с выбором места нападения Роберта.  

Во мгле его глазWhere stories live. Discover now