Утро началось с хлопанья крыльев филина. Затем пришло ощущения похмелья, и Гермиона застонала от головной боли. Как ни прискорбно, но без домашнего эльфа ей не обойтись.
- Кони. - Прохрипела она.
- Да, моя юная госпожа. - С хлопком появилась сияющая эльфа. - Чем Кони может Вам помочь?
- Ты не могла бы принести мне склянку с зельем "антиопохмел плюс"?
- Конечно, сию минуту, юная госпожа. - И эльфа исчезла, чтобы через несколько секунд появиться с необходимым зельем.
- Спасибо, прости, что заставила тебя мотаться. Ты замечательная!
- Ах, госпожа, спасибо! - У эльфы потекли слезы из глаз
- Не плачь, пожалуйста. - Попросила Гермиона. - Я выросла среди магглов, и для меня ваше рабство и безвозмездный труд кажется дикостью. В детстве я даже создала общество по вашему освобождению.
- Но, госпожа, это честь служить такому хозяину, как молодой господин Драко. - Вскинула свои уши Кони.
- Да? - Удивилась девушка. Она уже хорошо себя чувствовала, и пора было торопиться на работу. - Вечером расскажешь, хорошо?
- С удовольствием, моя юная госпожа. Позвольте спросить, что вы хотели бы на ужин?
- Мне бы не хотелось тебе доставлять неудобства... я и сама умею готовить.
- Что Вы, госпожа! Молодой хозяин приказал заботиться о Вас до его другого распоряжения.
- Даааа? -Протянула Гермиона, нахмурившись. - Тогда что угодно на твое усмотрение.
- Я не подведу, госпожа Гермиона! - Расцвела эльфа.
- Тогда до вечера! - Попрощалась с ней волшебница, погладила филина по перьям, поблагодарив за утреннюю побудку, и упорхнула на работу.
В Министерстве она постоянно слышала по углам шепотки о своем вчерашнем выступлении. Что именно говорили, она не знала, но понять, что о ней, труда не составляло - косые взгляды и тут же начинающиеся шушукания выдавали сплетников с головой. Гермиона чуть напряглась и решила выяснить, что говорят о ней за ее же спиной. Поэтому, бросив сумку в их с Драко кабинет, она пошла к своим коллегам, с которыми вчера веселилась. Те были на местах, хмурые и мрачные. У них-то не было суперпродвинутого зелья от самого Снегга. Гермиона посмотрела на хмурые лица и попыталась аппарировать. Но ничего не произошло. Сильно удивившись - ведь не так давно она без проблем исчезла из своего кабинета, она бросила фразу "скоро вернусь", спустилась на улицу, завернула за угол и аппарировала к себе в кабинет. Там взяла свои запасы и вернулась в кабинет к страдающим женщинам.
- Вот, держите, надеюсь поможет.
Те переглянулись, увидели свои лица, потом посмотрели на Гермиону и взяли по склянке. Через пару минут женщины стали чувствовать себя явно лучше.
- Спасибо. - На удивление хором сказали они, и все четверо рассмеялись.
- Пойдемте кофе выпьем. - Предложила Гермиона.
Ее коллеги с радостью согласились и вышли вслед за ней. В столовой они заказали себе крепкий напиток и блаженно зажмурились после первого же глотка.
- Как вы добрались вчера? Я вас потеряла почти сразу в той толпе.
- Я хорошо, без приключений, взяла такси и быстро уснула дома. - Сказала самая старшая, Эльвира.
- Я, по-моему, тоже. - С сомнением ответила средняя по возрасту Анастейша.
- А я не знаю, у кого именно проснулась дома и с кем из тех присутствующих переспала. Алкоголь мне напрочь вышиб мозги. - Засмеялась самая молодая из присутствующих женщин, Клэр. - А ты?
- Я тоже хорошо. Плохо помню, но без проблем, по-видимому. Я обещала Драко вести себя хорошо в его отсутствии. - Притворно грустно вздохнула Гермиона.
- А что значит "хорошо" в его понимании? - Спросила Эльвира.
- Все то, что не дойдет до него. - Подмигнула Гермиона.
- Т.е. вчерашние гонки - это не "хорошо"? - Предположила Анастейша.
- Абсолютно. - Вздохнула девушка. - Не мое участие. Но мне так понравилось! В следующий четверг я снова буду участвовать, если, конечно, Драко не помешает. Даже не знаю, как сделать так, чтобы он не узнал о моем участии. - Гермиона задумчиво помешала остатки кофе в чашке. - С самого момента как мы встретились здесь, обо мне постоянно ходят слухи. Я слышу по углам, как меня называют драконессой. Что говорят после вчерашнего я не знаю и даже боюсь предположить. Меня мало занимают слухи обо мне как таковые, видит Мерлин, я к ним привыкла еще дома. Но вот его реакцию на это... - Гермиона снова вздохнула.
Женщины переглянулись между собой и посмотрели на Гермиону.
- А что будет, если он узнает? - Спросила Эльвира. - Ты пострадаешь?
- Я? А почему я должна пострадать? - Вздернула брови девушка.
- А ты его не боишься? - Спросила Клэр.
- Боюсь? Драко? Я боюсь его разочаровать. - Искренне ответила Гермиона. - Он светлый луч в моей жизни. Без него моя жизнь тосклива. Иногда я не знаю, как жила, пока он не появился в моей жизни. Кажется, и не жила вовсе. Когда я смотрю в его глаза, то растворяюсь в них, и ничего больше мне не надо.
- А я его боюсь. - Сказала Анастейша. - И не только я. И Альберт. И наш Министр тоже, хоть и не показывает. Но и уважает. Мистер Малфой мудр.
- А как же Король? - Закинула удочку Гермиона.
- Кто? - Не поняла Клэр. - Какой король? У нас демократическое государство. Президент у магглов, у нас Совет Министров.
- Я знаю, что Министры стоят во главе и правят. - Сказала Гермиона. - Но во главе Совета стоит все же Король. Он не публичное лицо, его знают только Министры и, может быть, их наследники. Я не знаю, как давно он появился или был же с самого начала. Но то, что он есть, это точно.
- Но это ерунда какая-то. - Рассмеялась Клэр. Но другие ее не поддержали. - Что, это правда? - Бесконечно удивилась она.
- Я слышала однажды, - тихо начала Эльвира, - как Альберт по телефону разговаривал с Министром, и тот ему рассказывал об указаниях Короля.
- Откуда тебе это знать наверняка? - Спросила Анастейша.
- Где-то полгода назад я однажды засиделась вечером за отчетом и когда закончила, то решила сразу отдать Альберту. Я уже подняла руку, чтобы постучать, как услышала, что он разговаривает по телефону. Я уже собралась отойти, как услышала, как он начал громко возмущаться. Я так удивилась, ведь Альберт всегда тихо говорит и никогда не возмущается. И решила послушать - ведь происходило что-то явно необычное. Я могла слышать только фразы Альберта, он общался с Министром, из них следовало, что по какому-то вопросу уже было принято решение, и даже началась работа, но при докладе об этом на Совете Министров было принято совершенно другое решение, которое и возмутило Альберта. Он сказал: "...да какое право этот Король имеет, чтобы просто так опровергать уже принятые решения? Что он о себе возомнил?", затем, услышав какой-то ответ, произнес "Что ж, раз Вы так говорите... но, господин Министр, Вы уверены, что к нему стоит прислушиваться?", а затем "Хорошо, я все сделаю.". И он положил трубку. Я отошла от двери и отдала отчет на другой день. С того дня я пыталась узнать хоть что-то о Короле, но не получилось. - Она замолчала.
- Дела. - Протянула Анастейша. Клэр лишь хлопала глазами. Гермиона нахмурилась - слух о наличии Короля подтвердился, но разгадка была далека.
- Эми, а зачем тебе Король? - Поинтересовалась Клэр.
- Наш Министр хотел с ним лично пообщаться, но получал отказ. В том числе поэтому я здесь. - Соврала и не покраснела Гермиона.
- Это настолько важно? - Спросила Клэр.
- Вопрос жизни и смерти. - В этот раз не покривила душой Гермиона.
- Значит, его надо найти. - Подвела итог Анастейша.
- Я против вашего участия в этом. - Твердо сказала Гермиона, посмотрев на каждую. - Это опасно. Он - тайна. А любое знание тайны может быть смертельно опасно.
- Зато весело. - Сказала неугомонная Клэр. Остальные две ее подруги только кивнули в поддержку этой безумной идеи.
- В таком случае, - помедлив, начала Гермиона, - пообещайте мне, что, если что-то случится с вами или пойдет не так, вы будете отрицать всякое свое участие. Только я должна нести ответственность за это. Обещаете?
- Да. - Сказали женщины хором, не сговариваясь.
- Спасибо. - Улыбнулась Гермиона. - Я вам троим очень благодарна. И за вчерашнее, и за вашу помощь, поддержку, да вообще за все!
- Но мы еще ничего не сделали. - Заметила осторожно Эльвира.
- Это только пока. - Отмахнулась Гермиона. - Если Драко хотя бы не узнает о вчерашнем, это уже будет ваша победа, поверьте.
- В таком случае, - подняла чашку с остатками кофе Анастейша, - предлагаю выпить за победу!
И над их столиком раздался звон чашек.
YOU ARE READING
Во мгле его глаз
FanfictionПравильная и законопослушная Гермиона Грейнджер, отправляясь в длительную командировку в США, получает от Министерства неофициальное задание - найти мага, пытающегося развязать новую Войну. Ей предстоит узнать кто это... и убить. Вот только, чтобы с...