Я проснулась из-за сильного стука в дверь! Я испугалась, т.к. время было уже позднее - 22:47! Странно! Кто бы это мог быть?!
С ужасным страхом и сердцем в пятках я все таки пошла посмотреть, кто-же здесь беспредельничает.
Я на цепочках подошла к двери, но как назло полы подо мной скрипнули. Я остановилась на этом месте и задержала дыхание. Стуки тоже остановились! И тут я услышала:
Кто-то: Даша! Открой пожалуйста, я знаю что ты дома, что ты меня слышишь!
В этом голосе я услышала...Аню!!!
Я как молния помчалась к двери, открыла её и увидела: Аня сидела на коврике около моей двери и плакала. Сильно плакала!
Я подняла её и сказала, что бы она заходила в дом! Видели б вы, как она на меня накинулась!
Аня: Даша! Дашенька! Спасибо тебе! Я не знаю, чтобы я без тебя сделала!
Я: д ладно тебе! Проходи рассказывай, что случись!
Аня: вообщем! У меня разрядился телефон, а сегодня должен из Орла вернутся Илья! Так вот я подхожу к квартире и вижу Илью! Он бомбил в мою дверь и кричал, что если я не открою он убьет меня! Мне стало страшно, и я как угорелая понеслась из подъезда на улицу! Но перила сурипнули, он меня увидел и побежал за мной. Догнал он меня возле домофона, т.к.дверь заклинила и я не смогла её открыть! Тогда он взял меня рукой за шею и поташил в квартиру! Я начала плакать! Сильно плакать! Реветь, задыхаться! Он бросил меня на пол, и начала бить, не сильно но все же больно! Он говорил, что я ему изменяю и потом он пошёл в душ, а перед этим закрыл дверь на ключ и забрал с собой! Но у меня есть запасной! Я открыла дверь и побежала к тебе!
Я: да уж! Правильно сделала, что ко мне пришла! Ничего! Все будет хорошо!
Аня: мне страшно!
Я: я понимаю! Все будет хорошо!
Я сделала ей чай и уложила спать! Через пол часа, кто-то постучал в дверь, это был...Илья!(Илья - парень Ани)
Я быстро разбудила Аню и спрятала её в шкаф.
Я: не бойся! Только не двигайся, молчи!
Аня: угу. - и она заплакала.
Я: ну ну( все будет хорошо!
Я пошла открывать дверь, перед этим накинула халат, растрепала волосы и сделала вид как будто он меня разбудил!
Я: ты чего в такое время пришел--то?
Илья: Аня где?
Я: Вообще-то ты с ней встречаешься, а не я! Откуда я знаю!
Илья: А...- он что-то хотел сказать, но я перебила его, и сделала встревоженное и удивлённое лицо!
Я: Стоп! Как это где Аня?
Илья: Её нет дома!
Я: ты дебил?
Илья: почему?
Я: где Аня??? Куда ты её дел?
И: если бы я её куда-то дел, я бы не приходил в пол 12 ночи, и не спрашивал где она!
Я: ох*еть! Про*бал Аньку!
Илья: не ругайся матом!!!
Я: да или ты на х...к черту!
Илья: угу.
Я: иди отсюда! Пока Аню не найдеш на пушечный выстрел ко мне не приближайся!
Илья: понял, Сэр!
Я: ты глянь на него! У него девушка пропала, а он ржёт!
Илья: ладно я пошёл! К Юльке ещё схожу.
Я: Она уехала! Сегодня утром. Будет только в пн.
Илья: бл*ть, тогда я без понятия где она!!!
Я: я тоже!
Я: все иди уже!
Илья: давай, пока!
Я закрыла дверь и пошла к Ане, она стояла в шкафу и просто на просто ревела!
Я: ну-ну! Не плач! Все будет ок!
И мы посмеялись, просто это наша фразочка и с ней у нас самые лучшие и напрочь отбитые воспоминания!
Я уложила её спать в гостиной, а сама легла в своей комнате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой...учитель! || Егор Крид
Teen Fiction"Ты думаешь, что убила только себя. Нет. Ты убила всех, кто любил тебя".