Этим утром я встала вообще в нулевом настроении. Кажется, я бы сейчас придушила кого-нибудь. И первый под удар, пойдёт...Булаткин. Ухаха.
Я: РОТА ПОДЪЁМ!!!
Е:А? Что? Где?- Егор от испуга даже подпрыгнул на кровати. - ты что так орешь-то?
Я: ничего. - рявкнула я.
Е: у тебя все в порядке?
Я: да!
Е: ты что обиделась что-ли?
Я: с чего ты взял? - он вопросительно посмотрел на меня, аля: "да ладно? серьезно?"- Ой! Отстань!
Е: ну Даша!- он потянул меня за руку и я упала на него.
Я: отвали, Егор! В школу пора!
Е: это не мои проблемы!
Я: да ладно?! Если б ты сейчас меня отпустил, я бы пошла одеваться!
Е: а раздеваться?-я лишь закатила глаза.
Я: иди в жопу!
Е: только в твою!
Я: заебал!- я попыталась вырваться из объятий Егора.
Е: будешь матом ругаться, тебе пизда! - грозно сказал Егор.
Я: а тебе значит можно, да?!
Е: да!
Я: манда!
Е: ДАША!
Я: ЧТО "ДАША"? ЧТО "ДАША"? Я УЖЕ 18 ЛЕТ "ДАША".
Е: А я уже 21 год, как "Егор"!
Я: и что?!
Е: и то что мне можно ругаться матом, а тебе нет!
Я: при мне - нельзя!
Е: окей!
Я: отпусти меня!
Е:нет, пока не простишь! или хотя бы не скажешь на,что обиделась.
Я: Егор, иди в жопу!
Е:Ц. да чтож тако....аааа я понял! Ты из-за вчерашнего обиделась!- я промолчала. -ну Даш, это для твоего же блага. Ты вчера меня хотела потому что я этому помог.
Я:хрен теперь ты от меня чего дождешься!
Е: Даш, когда ты сама будешь точно готова, когда сама этого захочешь, без моей помощи, тогда я весь твой!
Я:а хрен я теперь тебя, когда захочу! ОТПУСТИ МЕНЯ! МНЕ В ШКОЛУ НАДО! - Он закатил глаза и отпустил меня.
***
Сейчас физ-ра. Фу. Не хочу его видеть. Да может я дура! Даже не " может ", а так есть - я дура, я обиделась из-за того что он, не д...не п....блин как сказать то...Блять, дура я вообщем. Но с одной стороны я даже рада, это доказывает, что он со мной не из-за секса. Но все же...чёрт какая у меня тупая логика, это Пиздец. Фу, надо прекращать ругаться матом, я раньше такой не была, это он меня меняет и не в лучшую сторону, но кажется мне это нравится, но я все равно обижена на него, но я все-равно рада, что со мной не из-за секса. Ебааать у меня логика, я в шоке. Крч, я всё равно обиделась. (Сорьки за мат)
Я даже не стала переодеваться на физ-ру. Я тупо на нее не пойду, а т.к.последний урок, то я пошла домой.
***
Я надевала на себя куртку, как в коридор входит Егор. Блиин.
Е: и куда ты собралась?
Я: домой.
Е: почему?
Я: не хочу на физ-ру.
Е: не мои проблемы, это такой же предмет, как Химий, русский и тд.- Егор начал снимать с меня куртку.
Вдруг, мимо проходит директор школы.
Д: так, Дарья, вы почему не на уроке?
Е: аааа....просто....- пытался заступиться Егор, но никак не мог придумать отговорку.
Я: у меня освобождение. Я ж ногу недавно подвернула, вот до сих пор что-то побаливает.
Е: да-да!- я лишь усмехнулась и закатила глаза.
Д: хорошо.
Директор ушёл, а я осталась на клипе с Егором.
Е: ногу значит подвернула?!
Я: я хоть что-то придумала, а ты стоял тут "...бе...ме..."
Е: я тебя вообще сейчас сдать мог.
Я: так а чтож не сдал?- шепотом орали мы друг на друга.
Е: люблю потому что...
Я: это не аргумент!
Е: не хочу, чтоб у тебя проблемы были!
Я: вот спасибо, ваше Благородие.
Е: можно просто Булаткин Егор Николаевич, 94 г.р.
Я: идиот!
Е: твой.
Я: мой.
Е: а ты моя!
Я: твоя!- я улыбнулась и Егор на минуту обнял меня.
Е: ты не представляешь, как я хочу тебя поцеловать.- я закатила глаза. Егор вопросительно посмотрел на меня?- а ты?
Я: и я.
Е: что "ты"?
Я: хочу.
Е: что хочешь?- вот издевается же жук.
Я: поцеловать.
Е: кого?
Я: да тебя Булаткин, тебя, успокойся!
Е: хорошо! Я сегодня приду! У тебя на следующей неделе контрольная. Не забывай!
Я: забудешь с тобой!- я обратно отдела куртку и ушла.
***
Прошло 5 дней. Мы с Егором каждый день занимались Химией. Я его уже хорошо знала. За эти несколько дней я пару раз чуть не проиграла наш спор. Ну бывает.
Завтра у меня контрольная, надеюсь все пройдет хорошо.
***
- ЕГООООООООР!!! ПЯТЕРКА!!!!! ЮХУУУУУ!!!- кричала я, обнимая моего учителя за шею.
- Поздравляю, малышка!
- Я тебя люблю! - Егор замер. Должно быть не ожидал услышать такие слова.
- И я тебя люблю!- сказал он и нежно-нежно меня поцеловал.-----------------------------------------------------------
Ну как? Простите, что ООООООЧЕНЬ долго не было глав, я занималась другими фф, но сейчас я буду стараться выпускать хотя бы по одной главе в неделю этого фф.
В следующей главе будет очень-очень жестко.
Всех люблю.
Вш АК💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой...учитель! || Егор Крид
Teen Fiction"Ты думаешь, что убила только себя. Нет. Ты убила всех, кто любил тебя".