9. "...я тебя прям тут возьму".

1.9K 31 4
                                    

Сегодня у меня 6 уроков, т.к. английский отменили. Вчера мы с Егором немного выпили и он проводил меня до дома.
Сейчас я стою под душем и вспоминаю весь вчерашний вечер с мурашками по коже.
***
Собрав сумку, я вышла из дома и направилась к школе.
Я вошла в здание через 15 минут.
Я вышла из раздвевалки и пошла в кабинет алгебры, по пути я встретила Егора.
Е: привет, Даш.
Я: привет, Егор...Николаевич, то есть "здрасте".
Он посмеялся и мы разошлись.
Мда. Таким темпом про нас скоро узнают.
***
Я сижу на последнем уроке, на самом ужасном, на химии.
Вдруг дверь в класс открывается и входит Егор.
Е: здравствуйте, можно забрать Дашу Соколовскую?
Учитель посмотрела на него удивленнымм глазами.
- До конца урока?- спросила Валерия Евгеньевна.
Е: осталось 20 минут.
- У нас скоро контрольная работа и честно сказать, Даша плохо освоила данную тему.
Е: я сам лично возьмусь за её подготовку. - вежливо сказал Егор, а так со стороны и не скажешь,что он может быть таким.
- Буду надеяться.
Е: не сомневайтесь. Даша, я вас жду.
Я: угу. - недовольно фыркнула я.
Я стала аккуратно складывать учебники а сумку.
- Дарья, поторопитесь, вас ждет Егор Николаевич, да и не надо отвлекать класс.
Я: пфф..адьес! - я вышла из класса и тут же оказалась прижата к стене. - Егор, ты что творишь? А если увидят?- я пыталась его оттолкнуть, но в ответ получила лишь засос на шею. - Булаткин!!!
Е: пхах, ну прости!- он чмокнул меня в губы, и взяв за руку, куда-то повёл.
Я: и да что случилось?
Е:м?
Я: должно же было что-то случится, чтоб ты забрал меня с урока.
Е: ах да! Я...вообщем...
Я: что?- с тревогой спросила я. Он говорит, как будто он врач, который боится сказать больному, что у него рак 4-ой степени.
Е: как тебе сказать...- мы подошли к его кабинету и, он открыв его затолкал меня внутрь.
Я: Егор, ну ты чего?- я взяла его лицо в свои руки.
Е: я...ужастно соскучился.- радостно выкрикнул Егор и повалил меня на небольшой кожанный диванчик.
Я: Егоор. Хахахахха. Вообще-то у меня был последний урок, мог бы и потерпеть.
Е: парням вредно терпеть.
Я: мммм...ну ну. То есть если мы продолжим встречаться и я пока не буду тебе... давать, ты к какой-нибудь шлюхе побежишь?- я слегка оттолкнула его.
Е: нууу...ради тебя я потреплю.
Я: ох, какой вы благородный Егор Николаевич.
Е: вот знаешь, ключевое слово в твоей фразе было "пока".
Я: знаю.
Е: то есть...
Я: ПОКА только мечтай!
Е: угу угу. - Егор поднял меня с дивана. - я обещал Лере позанимсться с тобой...
Я: что?
Е: химией, Дарья, химий. О чем же вы подумали?
Я: ох, Егор Николаевич я про физру. Подумала.
Е: ну ну.
Егор сел в своё кресло. А я села на стол напротив него, так что, он сидела между моих ног,а его лицо было напротив моей груди и кажется, он стал тяжелее дышать.
Егор встал и уже я смотрела ему в шею.
Он слегка наклонил голову и стал целовать меня.
Но мы тоже не пальцем деланные, я запустила ему в волосы руку и чуть-чуть оттаскивая волосы, стала целовать его в шею.
Е: Д...Даш, если ты это сейчас не прекратишь, я тебя прям тут возьму.
Я: ай ай ай, Егор Николаевич, на рабочем-то столе.
Е: плев...- Егор резко отошёл в сторону и стал кричать. - Соколовская быстро слезла с учительского стола!
Я: Егор ты что?
Е: Николаевич. Для вас я Егор Николаевич!
Я обернулась и увидела нашего учителя математики.
Я слезла.
Я: простите, Егор Николаевич. Я просто не договрила, я бы конечно сказала ваше отчество.
- Дарья, что вы делали на столе? Кхм...- спросил математик.
Я: я подвернула ногу, мне нужно было на что-то опереться.
- В таком случае, Егор, вы должны помочь девушке.
Е: разумеется. Вы что-то хотели?
- Давайте выйдем?
Е: конечно.
***
Е: конечно, Владимир Иванович, я вас понял.
Егор закрыл дверь, прислушался и через минуту закрыл её на ключ.
Я: ты что творишь?
Е: теперь нам никто не помешает.
Я: Заниматься ... Физкультурой? Или...химией.
Е: Разумеется, Соколовская. Но позже. - он снова подошёл и стал целовать меня в шею. Я слегка откинула голову назад и начала слегка постанывать. - Ой ой ой, кажется кто-то начал возбуждаться. Кто-то говорил, что пока ничего не будет.
Я: и не будет. Пока. Мы же ничем таким не занимаемся.
Е: ну да да.
Я: я имею ввиду...
Е: секс?
Я: угу. - промычала я, Егор целовал мою ключицу, аккуратно покусывая.
Е: конечно, конечно, пока нет.
Я: сарказм так и льётся. Ты не подумал, что я пока не хочу.
Е: подумал. Но еще я подумал о том, чего я хочу.
Я: железная логика.
Е: кстати о железе. Наименование железа мне скажи, по химии.
Я: элементарно Ватсон - Феррум.
Е: вот молодец!
Я: конечно! - Егор снова поцеловал меня в шею и посмотрел глазами полными хитрости.- Егор, ты не заставишь меня. Не хочу, значит не хочу.
Е: это мы ещё посмотрим.
Я: пффф...
Е: спорим?
Я: давай
Е: неделю. Если я тебя за неделю уламаю, то .... Одно желание.
Я: а если нет?
Е: ты мне желание.
Я: ок!-мы взялись за руки и я "разбила". - ладно, Егор, я пошла, а то скоро контрольная, а я не готова.
Е: какая досада. - с наигронной жалостью произнес он. -Так давай я тебе помогу? Я же обещал. Ты одна живёшь?
Я: нууууу нет, я боюсь находится с тобой в одном в одном помещении на единине. - Егор развёл руками, Аля:"а щас мы где находимся?"- ц. Ну ладно, ладно. Просто не хочу, чтоб ты приходил сегодня.
Е: почему?
Я: Егор, ммм... Тебе не кажется, что все как-то слишком быстро разворачивается. Мы только вчера начали встречаться, а сегодня уже спорим на...секс.
Е: тебя что-то не устраивает?
Я: даже не знаю. Странно.
Е: а может я просто очень тебя люблю?- Егор снова посадил меня на стол и встав между моих ног, стал целовать.
Я: может.
Е: хах.
***
Я: ладно, Ег...Егор прекрати! - игнор. - Ег...ор. - чтоб вы понимали, в чем дело, мы уже минут 10 так сидим, точнее я сижу, он стоит.
Е: а что? Боишься проспорить?- в глазах самодовольная ухмылка.
Я: ещё чего. Просто раз мы собирались ко мне домой...но если ты передумал....
Е: нет. Едем!
Я: хах.
Мы вышли из школы.
Е: садись в машину.
Я: нет, Егор, если нас увидят будет плохо и тебе и мне.
Е: да что нам будет, мыж даже не спали, тем более тебе  есть 18.
Я: угу. Вчера исполнилось.
Е: садись,ты для всех, а в частности для математика подвергнула ногу, и по его просьбе я помогаю тебе. Так что давай, Соколовская, не тормози.
Я: ладно.



-----------
Эх. И вправду, как-то все слишком быстро развивается. Ну ничего, наслаждайтесь счастливыми моментами Егора и Даши, дальше будет хуже.

Он мой...учитель! || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя