8."Вот это сюрприз"

2.1K 32 1
                                    

Сегодня моё день рождения. Ужас! Нет я не против этого праздника, но и не за. Никогда его не праздновала. Ну как никогда. Мне исполнилось 14 и после этого я не отмечала др. Как то не охота.
Ладно, сейчас я иду в школу.
Сегодня опять последняя Физра. И их две. Ну последняя и предпоследняя. А уроков сегодня 7.
Может свалить с Физры. Хз. Бля ну прост не хочу быть с ним рядом. Просто потому что, кажется влюбилась в него (когда кажется- креститься надо😁). Ужас.
Зато я теперь совершеннолетняя! Ну крут, что!
Лан я на уроки.
***
Все уроки закончились! Алилуя! Егор Николаевич сказал остаться после уроков. Ну ок.
Я пошла в раздевалку, там уже никого не было кроме Алины, Гели и Олеси(ещё одна шлю...пка).
А: Ну как вам физрук наш?
Г: крутой! Красивый!
О: угу! Няяя!
А: так губу закатали, я первая с ним пересплю, ну а потом вы если захотите.
О: думаешь у него нет жены или девушки?
Г: я думаю нет.
А: я тоже! А как тебе Егорка, а Даш?
Я: ой закройся, от твоего писка, аж голова заболела.- я стала такой злой, после её слов про Егора...ну...Николаевича. Наверное ревную. Чёрт! Я походу реально влюбилась! Дура! Дура! Дура! Идиотка!
А: дрянь!
Я: бля убейте эту мышь! Умоляю!
Олеся и Геля тихо посмеялись, но поймав на себе злобный взгляд Алины, заткнулись!
Мне кажется они норм девки, просто потыкают Алине и все.
А: сучка! Жди чтоб тебя в туалете кто-нибудь заебал до смерти.
Я: жду с нетерпением.
Я переоделась и вышла. Перед тем как идти в Егору...Николаевичу. Я решила зайти в уборную поправить волосы.
Я зашла в туалет. Подошла к зеркалу, расчесываюсь.
Вдруг дверь открывается и заходит Денис (парень Алины, тоже ебет всех подрят и Алина это знает, но она с ним только ради секса.)
Я: это женский туалет.
Д: ах, точно.
Он развернулся, закрыл дверь и опять пошёл ко мне.
Д: иди сюда, Малышка!
Я: ой...малышка у тебя знаешь где!
Д: да ладно тебе. Иди.
Я: ой иди в жопу.
Д: только в твою.
Я: идиот!
Д: сучка.
Я: ты так свою шлюху называй, а меня не надо. Усек?
Д: как ты её назвала?
Я: а ты не слышал?
Д: ты подливаешь масло в огонь! - говорил он с небольшой злобой, стоя в 2-3 сантиметрах от меня.
Я подошла ближе и сказала тихо: люблю огонь!
Тогда он схватил меня за руки прижимая к себе и начал меня целовать.
- отпусти, идиот! Больной!- за это я получила сильный удар по жопе.- Ай, больно! Ты, конечный урод, отпусти меня!
- Сейчас быстро отъебу и отпущу.
-Да пошёл ты!
Он посадил меня к себе на ноги, но я брыкалась как могла. - ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ! ПОМОГИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! КТО НИБ....- за это я получила удар по щеке и заплакала. Было больно.
Вдруг в туалет вошла Алина
А: ну как тебе?я же обещала!
Я: мразь!
А: сучка! - она тоже замахнулась ударить меня по щеке, но я перехватила её руку и завернула её. Потом я сильно дернула её за волосы и она запищала. - сука, отпусти!
- ответ не верный. - я сильней сжала её волосы
- Даша, отпусти прошу!
-ладно!
Я отпустила её и она в слезах убежала. Я тоже хотела выйти, но Денис, дёрнул мен за руку обратно.
-я тебя не опускал!
- я сама себя отпустила!
- ну уж нееет! - он снова начал меня целовать, а я процарапала ему лицо, до крови. Ужас. - ах ты мразь!
Он сильно ударил меня по щеке и бросил на пол так, что я очень ударилась коленками.
-ПОООМОООГИИТТТТЕЕЕЕЕ!- орала я.
Вдруг в туалет забегает...
POV Егор:
Я попросил Дашу остаться после уроков. Хочу подарить ей золотую цепочку на руку и цветы. На день рождения. Надеюсь понравится.
Спустя пол часа окончания уроков, она не пришла, и я пошёл её искать.
Спустя 5 минут брождения по школе, я услышал плач и крики из женского туалета, это была Даша, я уверен.
Я подошел к туалету и постучал.
Я: Даш, это ты? Все впорядке? - не ну а что? Яж не могу просто так вломиться.
За дверью я услышал тихий голос какого-то парня: хоть слово про меня вякнешь убью. Ясно? - она тихо взвизгнула, видимо он закрыл ей рот рукой.
Я: Даша!
Д: Егор... Николаевич, Помогит....- визг... она не договорила, но я уже вошел в туалет и увидел ее и Дениса.
Я:Даша, что случилось? - я подошел к ней, она лежала на полу, в слезах и ужастно обессиленная, я приподнял ее и обнял. Она лишь тихо сказала.
Даша: Мироньчук..... (фамилия Дениса)...он хотел.....меня.....изнасил....- говорила она сквозь слезы, уткнувшись носом в мою футболку.
Я: Денис! Это правда?- злобно сказал я.
Денис: нет, Егор Николаевич, она сама ко мне полезла.
Тут Даша встала и набросилась на Дениса, моментально перестав плакать, в ее глазах читался не страх, а злоба.
Даша: ДА ЧТО ТЫ ВРЕШЬ! ЭТО ТЫ СО СВОЕЙ ШЛЮХОЙ! - она била его кулаками в грудь, а я успокаивал ее.
Я: Денис, я могу устроить и тебя в тюрьму посадят!
Дернис: Ладно-ладно, не надо в тюрьму, что нужно? Извиниться? Даша, Дашенька, прости меня, я дурак, прошу прости! - говорил он, стоя на коленях перед Дашей.
Даша: Бог простит......,а я нет! Я хочу чтоб ни ты, ни твоя шлю....пка, больше не подходили ко мне! Ясно?
Денис :хорошо, хорошо, Даш! - он встал и вышел из туалета.
Я: ну ты как?
Даша: нормально! -как ни в чем не бывало сказала она.
Я: а...эм....
Даша: ааа! Это вы про мою реакцию!ахахах! Да не берите в голову! Просто, как бы, я легко успакаиваюсь если ничего страшного не произошло. Даже когда меня чуть не убили, а через пол часа, смеялась во всю над этим случаем!
Я: как это ничего не произошло, он же тебя чуть не изнасиловал!
Даша: но не изнасиловал же! Давай те забудем об этом! Так, что вы хотели мне сказать? Зачем я осталась после уроков?
Я:Даш, я прошу давай на "ты" если мы в школе, то когда на едине, а если вне школы, то всегда. Ок?
Даша: хорошо! Так зачем я все- таки осталась?
Я: пошли, пошли!
POV Даша:
*в кабинете*
Мы вошли в кабинет Егора, на столе я увидела букет, шампанское и два бокала. Странно.
Я: я не вовремя?
Е: глупышка!
Я: ээй....хахаха!
Е: да яж любя! - что? Любя? Всмысле любя?
Я: так и все же, зачем вы, тоесть ты меня звал?
Е:у тебя же сегодня день рождения, так?
Я:ну да!
Е: вот, это тебе! С днем рождения!
Он протянул мне небольшую, бархатную коробочку, больше чем от кольца, но меньше чем от колье, чтото между.
Я: что это? - с восторгом и шоком говорила я, открывая коробочку. - это же....о Господи, зачем? Зачем это же дорого! Зачем? Я не возьму, нет!
Е: это тебе подарок, на день рождения! И отказы не принимаются! Тебе сегодня 18, да? Вот уже совершеннолетняя! Выпьем?
Я: угу! Спасибо больше! - не знаю, что на меня нашло, но я прыгнула на него с обьятиями! - Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Е: ну-ну! Пожалуйста! - я отсранилась от него.
Я: но зачем, так тратиться ради меня? Или вы, ты всем ученицам делаешь подарки?
Е: конечно нет!Только тебе!
Я:что? Почему?
Е:потому,что ты мне очень нравишься, и я даже скажу, что влюблен в тебя!
Я: что? Егор Ник....Егор, это шутка такая? Если да то не смешно! - я повернулась к нему спиной, но тут же ощутила теплые мужские руки на своих плечах.
Е: Даш, я не шучу! Я люблю тебя! - он развернул меня к себе.
Я смотрела на него глазами полными слез, я уткнулась носом ему в плече и сказала: я тоже!
Е: что? Даш, ты серьезно сейчас?
Я: что, тоже не веришь? - с усмешкой сказала я.
Е: Господи, Даша! - он обнял меня, потом поднял на руки и начал кружить. - я сейчас наверное самый счастливый человек на свете!
Я: на все... ахаххахаха...отпусти....ахаххахаха.....меня. ..аххаха....
Е: Ладно-ладно! - он отпустил меня, а у меня закружилась голова, я пошатнулась, но Егор поймал меня и я стояла уткнувшись ему лицом в плечо.
Подняв голову, я ощутила его тяжелое дыхание ибо мы находились в 2-3 сантиметрах друг от друга.
Я понимала чего мы оба сейчас хотим.
Мы стали медленно приближаться друг к другу. И уже через секунду наши губы слились в одно целое. Это был очень нежный и неловкий поцелуй. Нет,нет, я умею целоваться, просто каждый из нас боялся сделать ошибку.
Е: Даш, ты будешь моей девушкой?
Я: ого! Неожиданно, конечно. Но куда я денусь?! - я крепко обняла его за шею, а он меня за талию!
Е: с днем рождения, малышка!
Я: Спасибо! Егор...- я отстранилась от него. - только пообещай,что о наших отношения никто не узнает, по крайней мере, пока что!
Е:само собой! Ну так,что отметим?
Я:угу!

Он мой...учитель! || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя