POV Автор:
Школьная жизнь почти закончилась. Уже апрель. Во всю идут экзамены. По некоторым предметам у Даши "автомат", чему она очень рада. Ее отношения с Егором идут своим чередом, они оба счастливы, оба любят друг друга. Он иногда помогает ей с уроками, в основном Даша справляется сама. Об их отношениях по-прежнему никто не знает. Только они и не догадываются, что все они пребывают в неведение до сегодняшнего дня.
Обычный день. Обычные уроки. Сегодня нет экзаменов, лишь подготовка к экзамену по истории.
Девушка идёт по коридору с Аней и Юлей - болтают, смеются. Из кабинета выходит Директор и подзывает к себе Дарью.
- Как раз вас я и ищу. - мужчина слегка улыбнулся и повел девушку за собой.
Войдя в кабинет девушка увидела, что в нем уже сидел Егор.
- Здравствуйте, Егор Николаевич.- проговорила Даша.
-Привет-привет.- парень мило ухмыльнулся.
- давайте без прилюдий тут! Я в курсе, что вы встречаетесь. - девушка замерла.
- А что в этом такого?- осмелилась Даша.
- ЧТО "ТАКОГО"?- Директор ударил по столу ладонью. - ДА ТО, ЧТО ВЫ...-он указал на Егора. - УЧИТЕЛЬ, А ВЫ...- перевел взгляд на Дашу. - УЧЕНИЦА.
- И что? Мне есть 18, вообще-то, я имею право встречаться с тем, с кем считаю нужным.
- НО ВЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИЦА.
- ТОЕСТЬ ДЕЛО ТОЛЬКО В ЭТОМ?! В ЭТОМ ПРИНЦИПЕ?! Я УЖЕ ДОСТАТОЧНО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И МОГУ САМА СТРОИТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ?!
- Я нахожу глупым ваше поведение.
-Но Даша, права, мы взрослые люди, мы любим друг друга и вы не сможете нам помешать.- Егор встал и обнял девушку за плечи.
- Я вижу по-хорошему с вами бесполезно разговаривать и...
- вы мне не указ. Я не буду слушать вас и подчинятся, чему-то что не связано с моей школьной жизнью.
- Вы должны расстаться.
- НЕТ!- В один голос сказали Егор и Даша.
- Я сказал "ДА!". Вы должны расстаться. Это для твоего же блага, Даша, у тебя экзамены, а твой балл по пробному экзамену оставляет желать лучшего.
- Нет, вы врёте. Я видела свой балл, он хороший.
- воообщем, вам надо расстаться. Выпустишся - делай, что хочешь! Я все сказал.- Директор вышел, а Егор и Даша остались одни.
- Зачем? Зачем он так говорит? Он что больной? Я тебя ни брошу никогда.- девушка улыбнулась и обняла парня.
Тот с лицом, выражавшим страх, взял руки девушки в свои руки и медленно снял их со своей шеи.
- Ты чего?- испуганно спросила она.
- Он прав, Даш.
- Ч...что?
- Нам надо расстаться.
Эти слова прошли, как ножи по ее сердцу.
- Что? Ты... Ты .. НО ТЫ ОБЕЩАЛ, ЧТО НЕ БРОСИШЬ МЕНЯ! ГОВОРИЛ, ЧТО ЛЮБИШЬ!! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ?- девушка в истерике упала на колени.- Я ТЕБЕ ДОВЕРЯЛА. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА!!! И ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ!
- Но я не врал. Я люблю тебя.
- ТОГДА ЗАЧЕМ БРОСАЕШЬ?!
- Даш, это тебе же на пользу, я мешаю тебе.
- А МОЖЕТ Я САМА БУДУ РЕШАТЬ?!
- Дашенька, не кричи. - парень сел на корточки перед девушкой и обнял ее.
- НЕ НАДО! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, БУЛАТКИН! НЕНАВИЖУ!!! Если со мной, что-то случится, это будет на твоей совести, мразь! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
Парню было нереально больно слышать это. Но так надо.
Девушка в истерике выбежала из кабинета и прихватив сумку, помчалась куда-то.
- ДАША!- единственное что она услышала в след.
***
Прошел почти час. Девушка сидит на крыше, плачет, думает, о том, как он мог так с ней поступить.
Ещё пару раз протерев глаза руками, она встала и подошла к самому краю крыши.
***
Она на крыше.
Она закрыла глаза.
Один шаг. Один шаг - и она летит вниз. Те мгновения, за которые она долетает до земли - кажутся ей вечностью.
Она летит. Летит навстречу своей смерти. Она уже понимает, что все ее проблемы решаемы. Все, кроме одной - она уже летит с крыши.
Она долеташь до земли. Дикая боль, хруст костей. И тишина. Боль резко отступает, она ничего не чувствует. Она умерла.
Ее родители сидят дома, пьют чай. Вдруг у ее мамы звонит телефон. Спокойно беря трубку, она прослушивает сообщение. Постепенно ее глаза наполняются слезами, губы начинают дрожать. Уронив телефон, она несется на улицу. Твой папа, который еще ничего не знает, бежит за ней.
Выбегая на улицу, они видят ее, лежащую на асфальте. Твой отец медленно оседает на землю, закрывая лицо руками. Он не может поверить что ребенок, которого он любил, ребенок, которого он вырастил, ушел навсегда. Твоя мама начинает истерично кричать, трясти ее за плечи. Но она уже не очнется. Она умерла.
А вместе с ней умерли и ее родители.
Она думала, что ее мама никогда не заботилась о ней, потому что она была всегда занята и кричала на нее, чтобы та закончила свою домашнюю работу и убрала свою комнату, или потому что она забывала иногда говорить ей, что любит ее. Но она любила ее больше всего. И теперь она не выходит из дома, она даже не может встать с постели, и она становится все худее и худее, потому что слишком сложно поесть. Ее отец бросил свою работу и больше не спит. Каждый раз, когда он закрывает глаза, он видит, что его ребенок мертв, и это изображение никогда не уходит с его головы.
Ее класс. Урок химии. Все сидят, что-то записывают. И только твои лучшие подруги ничего не делают. Они волнуется из-за того, что ты не пришла в школу - переглядываются, перешептываются.
Открывается дверь и входит их классный руководитель. Он с дрожащим голосом говорит, что Даша разбилась, упав с крыши. Расшумевшийся класс умолкает, наступает тишина. На лицах твоих одноклассников застыла смесь удивления и ужаса.
Твои лучшие подруги медленно закрывает лицо руками, стараясь сдержать слезы. Но они все равно льются, скользя по щекам. Аня выбегает из класса, захлебываясь рыданиями, за ней - Юля.
После урока их находят в школьном туалете. Они сидит, пустым взглядом смотря в одну и ту же точку. Все, что они хотят - что бы она пришла и обняла их, говоря, что все хорошо. Но ее нет. Она умерла. А вместе с ней умерли твои лучшие подруги.
Он думала, что ее лучшие подруги не понимали ее, что она ничего не значила для них. Но это не так. Даша была для них самым близким человеком. А когда были ссоры, они безумно переживала.
И теперь они почти не ходит в школу - все в ней напоминает им об их подруге. Сидя дома они ничего не едят. Они даже хотела наглотаться таблеток, что бы снова увидеть ее.
Ее одноклассники, которые вечно смеялись над ней, молча смотрят на ее опустевшее место. В их горле застывает комок, глотка сужается. Больше всего на свете они хотят извиниться перед ней. Но она умерла. А вместе с ней умерли и они.
Ее учитель. Ее физрук. Ее Егор. Он примчался на машине, как только узнал о том, что случилось. Он выбежал из машины и подбежал к изувеченному телу своей ученицы. Он сел перед ней на колени взял ее руку в свою и стал звать ее. Но она не отзовётся. Она умерла.
Она думала, что он разлюбил ее. Что она ему надоела. Но он действительно хотел как лучше. Но получилось так. Она умерла.
Он сидит перед ней, осознавая, что она уже не очнется, что ее больше нет. Он отпустил ее руку и она безжизненно упала на землю. Слезы. Боль. Булаткин заплакал, закричал, да, мужчины не плачут, но он любил ее, любил...и убил. Он винил себя и будет винить всю оставшуюся жизнь. Слезы. Боль. Он наклонился лицом к ее талии и закричал. Он начал бить асфальт. Руки в кровь. Но ему не больно, разве что душевно - морально.
Вот и все. Она умерла, мир этого не заметил. Все так же, как и обычно - кто-то идет на работу, кто-то идет в кафе, кто-то домой. Кажется, что ничего не изменилось. Но это не так.
У нее дома все очень плохо. Ее мама совсем не встает с кровати, а ее папу преследует один и тот же кошмар - ты, лежащая на асфальте в луже крови.
Ее подруги ни с кем не разговаривают, совсем. Целыми днями они сидят на кровати и смотрит в одну и ту же точку. А по ночам они не могут спать - их тоже мучают кошмары.
Ее класс теперь совсем не шумный. На уроках они совсем не разговаривают, на переменах тоже. Они до сих пор не могу поверить, что она умерла.
Ее учитель. Ее Егор. Ее выходит из дома. Совсем. Никуда. С работы грозят уволить. А ему плевать. Он больше не хочет туда ходить, ведь там нет ее. Ее нигде нет. Она умерла. Он не пьет. Не курит. Не ест. Не двигается. Он просто лежит на кровати и смотрит в потолок. Кажется он тоже умер. Но так и есть. Он умер. Морально. Душевно.
"Ты думаешь, что убила только себя. Нет. Ты убила всех, кто любил тебя"._______________The end______________
Вот и все. Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой...учитель! || Егор Крид
Teen Fiction"Ты думаешь, что убила только себя. Нет. Ты убила всех, кто любил тебя".