Вы когда нибудь встречали психов? Нет? А вот я каждый день вижу девушку с длинными русыми волосами, милым, даже няшным личиком, стройной фигурой, со всеми выпуклостями там где нужно, и большими голубыми глазами. И вижу я её в зеркале! Да-да я - псих. Так думают почти все мои знакомые. Я тоже иногда задумаюсь об этом, но ничего, указывающего на то правду, нет.
Началось всё ещё год назад. Мне тогда исполнилось двадцать. Я не устраивала больших вечеринок, не собирала друзей. Я просто хотела побыть одна, погулять по городу со своей собакой и может даже сходить в парк аттракционов. Но день не задался с самого утра.
Проснулась я в хорошем настроении, была суббота, поэтому не нужно было в академию. Я хожу в академию искусств, профессионально занимаюсь рисованием. Так вот! Проснулась я в 12 часов. Пошла на кухню, что бы приготовить завтрак и покормить собаку. Уже подарила себе яичницу и начала кушать. Тут на кухню забежала собака, со словами: "Ну вообще офигела! А меня кормить кто будет?". Вот так у меня во рту и остался кусок непрожеванной яичницы, я даже забыла закрыть его. Сидела и не моргая смотрела на Тишку. Потом моя, думала что спокойная и милая, собачка вдруг опять выдала: "Чего зависла? Кормить будешь?".
Вот так и началось моё приключение в качестве нездоровой на голову девушки. Как оказалось, понимала я не только свою собачку, а и всех животных которых встречала. Потом я открыла в себе умение понимать совершенно незнакомые языки и даже подумала, что это не так уж и плохо.
Теперь в квартире живём мы втроём. Я, Тишка и Фийка. Вам, наверное, интересно кто же такая Фийка? Так вот Фийка - это крыса, которая оказывается всё это время жила у меня в квартире. Мы с ней познакомились два месяца назад. Я капец как испугалась когда услышала в квартире незнакомый голос, а потом вообще чуть с балкона не упала, как увидела его обладательницу.
Но вскоре мы подружились и теперь Фийка - самая счастливая крыса в мире. И походу самая толстая, так как жрёт неумеренно.
Знакомые советовали мне обратится к психологу, когда видели когда я начинала беседу с животными с улицы. А собаки, как оказалось, не только очень смешные, но и не в меру наглые существа.
Вот так и живу. Тоесть жила, до сегодняшнего дня.
Проснулась я как всегда рано. Сегодня вторник, поэтому мне ещё защищать проект на тему "Мир во всём мире". Это наверное самая дурацкая тема которую нам давали. Но мой рисунок вышел поистине красивым, а самое главное, что все в нём видят то что хотят. И вот это чудо 40*60 см. мне нести четыре квартала до академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка хочет домой (РЕДАКТИРУЕТСЯ!)
RandomКажется, я - псих. Или как ещё объяснить то, что меня затянуло в картину, и я попала в другой мир. И что мне теперь делать в мире, где везде царит патриархат? Познакомилась я тут с одной "милой" девушкой и умудрилась связаться с ней смертельным дог...