Ну и где я теперь? Ах, да, я же в картине. Почему это происходит со мной? Я решила оглядеться. Но ничего нового не заметила. Я была как будто за стеклом, могла видеть всё что происходит в галерее, но выйти обратно не могла. Даже пару раз постучала и помахала рукой мимо проходящим людям. Супер. Моя жизнь закончится смертью внутри картины. Ладно, будем искать другие выходы.
Почему то паники как таковой не было. Толи я всё ещё думаю, что это игра моего воображения, толи просто уже давно приняла факт существования сверхъестественного, что слишком часто происходит в моей жизни. Остается один вариант: смерится и решать проблемы!
Я развернулась на 180° и увидела дверь. Это уже интересно. Единственным решением было попытаться её открыть. И, о да, она поддалась. Что было по ту сторону двери, я не знала. Но решила, что выхода у меня всё равно нет, поэтому шагнула в неизвестность.
Оказалась я, эммм... На море? Чего за фигня? Я точно не своём городе, или где-то рядом. Но как? Ладно, будем идти, а там увидим.
Шла я долго. Минут сорок точно. Телефона у меня с собой не было, как и часов. А по солнцу я ориентироваться как-то не училась. Поэтому остается только доверится внутренним часам.
Спустя ещё примерно полчаса по песку и жаре. Отлично отпраздновала окончание учебы! Наконец вдалеке показался какой-то домик. Хотя это скорее не домик, а целая вилла. Хоть и выглядит старомодно. Вот сейчас и узнаю где я.
Страшно не было ни сколько. Не то чтобы я была любителем приключений, но часто, читая фантастику мечтала, что однажды и сама куда-то попаду. Домечталась так сказать. Теперь только о работе буду думать, как вернуть домой.
Я побежала в дому. Он был ещё огромнее вблизи. Красотааааа... Я постучала. надеюсь сейчас мне помогут. Где там меж мирные порталы строятся?
- Кто там? - спросила поту сторону девушка с милым голосом. Кажется мне повезло!
- Я, это, заблудилась. - да уж так себе план. - Можно, ааааа..., пройти? - а чего я собственно первоначально хотела? Узнать где нахожусь или помощь добраться домой?
- Проходи. - мне открыли дверь. - Привет. Я - Лада. А ты кто и что здесь делаешь? - задала она вопросы, ответ на которые я не знала и даже не продумала.
Лада была обычной внешности, но что самое странное, это когда я хотела получше рассмотреть её внешность, то у меня начало рябить в глазах. Магия или пора к окулисту? Всё что я могу сказать это что у неё тёмные короткие волосы и стройная фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка хочет домой (РЕДАКТИРУЕТСЯ!)
РазноеКажется, я - псих. Или как ещё объяснить то, что меня затянуло в картину, и я попала в другой мир. И что мне теперь делать в мире, где везде царит патриархат? Познакомилась я тут с одной "милой" девушкой и умудрилась связаться с ней смертельным дог...