- Ну! - недовольно сказала незнакомка и пошла мимо меня в комнату.
Лада? Я кинулась ей в объятия. Кто бы знал как я была рада видеть девушку здесь.
- Слушай, мне уже всё равно, что ты там знала, а что нет. Ты должна мне помочь выбраться с этого мира. Я схожу с ума.
Странно, ведь ещё вначале думала, что это тогда была не здорова. Может это осложнения пошли? Было бы весело в конце узнать, что всё это мне снится.
- Ладно. Но я всё же тебе расскажу, чтобы потом не было опять таких проблем. - мы сели на кровать и закрыли дверь. - Я знала, что ты проводник, когда поняла, что ты с другого мира. Конечно, раньше попадались и другие девушки, но это наверное была случайность, так как они не знали нашего языка. Тебе я говорить не хотела, просто ты начала мне доверять, вот я и решила не упускать шанс выбраться.
- Ладно. Но я бы хотела ещё кое-что прояснить. Что у тебя случилось?
- А что у меня случилось? - попыталась выглядеть удивлённой Лада. У неё не получалось.
- Если уж мы заговорили о доверии, то думаю не плохо бы доказать твои слова. - произнесла с огромным намеком.
- Это моё личное дело, почему и что я делаю. Могу лишь уверить, что это никак тебе не навредит. Если конечно будешь слушать меня.
- Как будто у меня есть другие варианты.
- Вот и отлично.
На этом разговор был закончен. Но тут я вспомнила, что у нас больше нет плана и решила всё же уточнить.
- Что мы теперь делать будем?
- Честно? Я не знаю. - Лада начала ходить по комнату. - Стив предложил мне помощь. Мне кажется он знает как выбраться от сюда.
- И как?
- Ну да, так он мне и выложил. Хочет заключить договор и пойти с нами.
- Тогда в чём проблема?
- Нет! Мы не можем ему доверять. Даже с договором я не хочу, чтобы он следовал за нами! - категорично заявила девушка и остановилась напротив окна.
- Подумай головой. - спокойно сказала ей. - Мы не знаем как выбраться от сюда. А он знает. Нам нужна эта помощь. Только...
- Что? - повернулась ко мне с раздражением.
- Он хочет пойти с нами... ну... в мой мир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка хочет домой (РЕДАКТИРУЕТСЯ!)
РазноеКажется, я - псих. Или как ещё объяснить то, что меня затянуло в картину, и я попала в другой мир. И что мне теперь делать в мире, где везде царит патриархат? Познакомилась я тут с одной "милой" девушкой и умудрилась связаться с ней смертельным дог...