Глава 5

469 30 1
                                    

Я начала ножом отрезать куски своего платья. Лада смотрела на меня как на дуру, но хоть молчала, спасибо на этом. В таком длинном я долго не проживу, поэтому вариант только один.

Когда одна палочка решётки отпала, Лада протиснулась и спрыгнула на землю. Без вариантов мне тоже пришлось прыгать за ней. Упала я неудачно. Коленку содрала. Теперь понятно зачем эти длинные платья, на них наверное как на подушку приземляешься.

Мы побежали в никому неизвестном направлении. Из-за физической нагрузки мой мозг отказался анализировать действия и я оставила план спасения на Ладу. Она же, даже в этом жутком платье, бежала быстрее меня. Нужно обязательно записаться в спорт зал когда выберемся! 

По сторонам или назад я не смотрела, но вроде бы погони не было. Преодолев посадку, мы вышли на какое-то поле.

- Вон там портал. Только, - Лада махнула рукой и пристально оглядела меня, - В этом платье ты вызываешь подозрения.

"Ты сама по себе их вызываешь" - хотелось сказать в ответ, но я промолчала. Лишь уточнила с волнением:

- Там стражники? 

- Конечно. А ты думала кто попало может переходить в город? Нам повезло, что у меня деньги есть. 

"Нам не повезло, что тебя ищет вся охрана города"

А портал то находился в ... дереве! Может тут ещё эльфы или феи есть? Причём самого портал как в книгах не было, ничего не светилось, не крутилось. Просто дерево и два стражника по бокам. Что-то из Гарри Поттера с его платформой 9 и 3/4. Даже смешно смотрелось с далека, как два бугая охраняют дерево. На ум сразу пришло "два с ларца, одинаковых с лица". Так как они действительно были как братья близнецы.

- Они близнецы? - спросила я со смешком.

- Нет. Это клоны. У вас в мире клонов не делают? - с искренним любопытством спросила в ответ девушка.

- Нет, а зачем? Да и как?

- Очень пригодятся в хозяйстве. А как тебе лучше не знать. - с каким-то мрачным блеском закончила говорить. 

Я решила не вдаваться в подробности. хватит и того ужаса, что уже узнала. 

Мы подошли поближе и нас заметили, но ничего не сказали. Лада отсыпала в какую-то огромную бочку монет и вошла в дуб. Ну так я и говорила! Я решила повторить трюк и уже через несколько секунд стояла возле точно такого же дерева, только посреди города.

Попаданка хочет домой (РЕДАКТИРУЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя