Зашёл ... кот. Чего?
- Привет. - на автомате поздоровалась я.
- Здравствуйте. - ответил кот и гордо поднял голову.
Тут в ванную комнату зашёл Стив. Он так и застыл на пороге и пялился на меня. Конечно меня скрывала пена, но было очень не удобно под его взглядом.
- Ты не мог бы выйти. - попросила я, немного смущаясь. Все же нужно было его предупредить.
- У тебя пять минут. - охрипшим голосом сказал он и вышел.
- Чего это он такой нервный, что девушку голую никогда не видел. - изрёк кот и посмотрел на дверь.
- Не знаю. Может и не видел. - ответила я, а только потом поняла что общаюсь с котом.
Видно мои психические отклонения распространяются и сюда.
- Ого. Да ты меня понимаешь? Вот это экземплярчик. Как тебя зовут? - спросил четвероногий и начал меня осматривать.
Мне было как-то не очень комфортно лежать голой в ванне под пристальным взглядом кота.
- Тоня. И не смотри на меня так.
- Да пожалуйста. - он отвернулся. - Я - Граф.
Я начала тихо хихикать. Это имя соответствовало ему.
Спустя несколько минут я вышла с ванной и начала со скоростью света одеваться. Хорошо хоть вещи относительно чистыми были. Что странно учитывая где я только не была.
Я вышла с комнаты, а Граф пошёл за мной. Стив ждал нас на диване.
- Думаю тебя пора. - внезапно сказал он и поднялся.
Я конечно тоже не собиралась задерживаться. И вроде бы должна выдохнуть, что меня так просто отпустили. Но нужно признать тут мне нравилось больше чем скитаться в компании Лады.
- Чего? Ладно. - я осмотрелась. - Но где мои вещи?
- Какие? - искренне удивился он.
- На столе лежали.
- Вот. - он вручил мне карандаш, как только я хотела спросить за рисунок, он продолжил. - Дверь там, Граф тебя проводит.
И всё? Хамло!
Я вышла с квартиры, кот все это время шел за мной.
- Ну и куда мне идти? - спросила я сама себя вслух.
- А зачем тебе куда-то идти? Оставайся здесь. - ответил кот. Вот кто по-настоящему гостеприимный. Его хозяину стоит поучится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка хочет домой (РЕДАКТИРУЕТСЯ!)
РазноеКажется, я - псих. Или как ещё объяснить то, что меня затянуло в картину, и я попала в другой мир. И что мне теперь делать в мире, где везде царит патриархат? Познакомилась я тут с одной "милой" девушкой и умудрилась связаться с ней смертельным дог...