ОТТЕНОК ПЕРВЫЙ

3.5K 219 10
                                    

«Мы с тобой найдем друг другаИ по взгляду распознаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Мы с тобой найдем друг друга
И по взгляду распознаем.
И натянется подпруга
Слов, когда о том узнаем!

Мы в глазах лишь отразимся
И слезой тропу укажем,
И молчанием сразимся
В снах, которые не свяжем!

Мы с тобой соприкоснемся
Душ растерянных единством.
Молча за руки возьмёмся
К звёздам улетая птицей!»

Не знаю, как долго ещё это будет продолжаться, но ровно с того момента, как я в пятилетнем возрасте пожелала принадлежащему соседскому мальчишке псу, по кличке Злюка, смерти, а на следующее утро собаку нашли мёртвой около обочины, ровно с того момента, как я предсказала увольнение мамы с работы, только потому что мне приснился об этом сон, ровно с того момента, как я разговаривала с бабушкой, которая умерла, в округе меня стали побаиваться и считать ненормальной.

Признаюсь честно, поначалу мне это жутко льстило, заставляя чувствовать своё незримое превосходство над другими, но в один момент, оглянувшись вокруг, я вдруг заметила, что рядом не осталось ни одного человека, с которым я бы могла поделиться самым сокровенным или же просто сходить в кино и съесть там самое большое ведро попкорна на двоих. Рядом всегда оставались только родители, хотя... даже они иногда боялись меня. Нет-нет, виду не показывали, но я-то прекрасно всё чувствовала.

Меня никто никогда не обижал и не трогал. Скорее даже наоборот, это я могла задирать соседских мальчишек или одноклассников, с неким потаённым удовлетворением в душе понимая, что сдачи они мне уж точно не дадут. Ведь только стоило раскрыть рот и пожелать кому-то несчастья, как оно тут же настигало обидчиков, в чём уже не раз убеждались я и все вокруг.

Часто за спиной я слышала презрительное «Ведьма» или «Дочь Сатаны», и, наверное, именно в такие моменты мне становилось невыносимо больно и одиноко, потому что «не такая, как все».

Палитра наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя