Кисть плавно скользит по холсту и оставляет за собой нечёткий контур алых губ, а я тем временем пытаюсь незаметно согнать слёзы, которые наворачиваются на глаза из-за мыслей, воспоминаний...
Жаль, что он сейчас не может сидеть рядом со мной, заниматься любимым делом, — рисованием — ощущать невероятные запахи венской выпечки и слышать приятный немецкий говор, который даже мультикультурная толпа не в силах заглушить.
А ведь его губы были такого же оттенка — непристойно алого, местами с запёкшейся кровью из-за того, что он слишком часто их кусал. Наверное, таким способом пытался разговаривать с окружающим миром.
Кисть выпадает из дрожащих пальцев, сделав ненужный мазок на портрете.
— Девушка, вы в порядке? — обеспокоено спрашивает натурщица на ломаном английском с приятным австрийским акцентом, смотря прямо в моё лицо.
Как же мне хочется ответить «Да», но я не желаю снова врать.
Губы упрямо дрожат, а огромный ком, стоящий поперёк горла, мешает дышать. Я закрываю глаза, пытаясь восстановить сбитое дыхание, что у меня выходит спустя несколько мгновений.
Подняв с земли кисть, я тщательно промываю её волоски, вспоминая наставления учителя рисования. Даже года не прошло с того момента, а мне кажется, будто я уже целую вечность не виделась с ним.
Где он сейчас? Помнит ли меня, вечера, обещания и ночи?
Моя история берёт своё начало задолго до того, как я оказалась здесь, в Вене, и стала писать портреты, сидя у фонтана на столичной площади, которая носит название Шварценбергплац, таким образом зарабатывая себе на жизнь. Эта история началась, когда я была за тысячу миль отсюда. Она началась одним пасмурным сентябрьским днём...
13 мая 2018 год
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра наших чувств
FanfictionЯ всегда была нужна Ким Тэхёну больше кислорода или воды. Ещё до сотворения мира наши ДНК были уже переплетены Судьбой. Это предначертание, которое не выбирают. Просто его нужно принять... cover by @nico_moretti