«Я так долго к встрече шла,
Томилась в долгом ожиданьи.
Но вдруг пропали все слова,
Когда произошло свиданье...»Могла ли я ему доверять?
Наверное, даже если бы всю жизни искала самого надёжного человека, то не нашла бы никого надёжней Ким Тэхёна.
Если бы меня попросили описать его, то я бы сказала вот что: высокий, с тёплыми руками, которые бы грели меня в холодные январские ночи, чёрный горячий взгляд, не менее согревающий и будоражащий кровь, а ещё он обладал волнительной привычкой постоянно кусать обветренные губы. На него можно было положиться. С Ким Тэхёном моей душе всегда было невероятно спокойно, а по всему телу разливалось чувство защищённости, когда я находилась рядом с ним.
Вот и тогда, стоя на невысоком холме у подножия океана, меня грело не обычное осеннее солнце, хотя и оно тоже создавало определённую атмосферу тепла, а солнце по имени Тэхён.
Спустя пятнадцать минут быстрой ходьбы, я, понятия не имевшая, куда учитель меня тащил, наконец остановилась и, замерев на месте, бок о бок с господином Кимом, с затаённым дыханием стала вглядываться в открывшийся взору пейзаж заходящего солнца.
Где-то что-то подобное я уже видела.
Неужели?..
И тут я вспомнила картину, нарисованную учителем, что украшала длинный коридор пансиона. Вот только на ней красовалась ещё обнажённая женщина.
— Вы тогда этот пейзаж рисовали? — спросила я, почти сразу же получив в ответ молчаливый кивок. — А та женщина... — я замялась, тут же пожалев, что вообще начала эту фразу, но, словив на себе его пытливый взгляд, продолжила: — плод вашего воображения?
Господин Ким как-то горькой усмехнулся, на этот раз отрицательно покачав головой.
— Ваша знакомая? — продолжила свой допрос, двинувшись вслед за учителем, который стал спускаться с холма на песчаный берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра наших чувств
FanficЯ всегда была нужна Ким Тэхёну больше кислорода или воды. Ещё до сотворения мира наши ДНК были уже переплетены Судьбой. Это предначертание, которое не выбирают. Просто его нужно принять... cover by @nico_moretti