ОТТЕНОК ВТОРОЙ

2.4K 187 14
                                    

«Мы впервые глазами столкнулись,Своим взглядом немного смутила,И вдруг души наши сомкнулись,И тебя я уже полюбила»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Мы впервые глазами столкнулись,
Своим взглядом немного смутила,
И вдруг души наши сомкнулись,
И тебя я уже полюбила».

На протяжении двух с половиной часов езды до Сокчхо шёл дождь. Он будто вторил моему маленькому внутреннему миру, который сейчас посетил хаос, своим тихим стуком об окно машины.

Мама, изредка оборачиваясь, бросала встревоженные взгляды на меня, после чего непременно тяжело вздыхала и разворачивалась обратно. Ну а папа... взглянув на его лицо, отражение которого можно было разглядеть в зеркале заднего вида, я и вовсе расхотела разговаривать с ним. Его строгие брови были сильно сдвинуты, прорисовывая глубокие морщины на лбу, а глаза бесчувственно следили за дорогой, иногда отрываясь от серого асфальта лишь для того, чтобы взглянуть на спидометр.

Из-за того, что ночью мне практически не удалось поспать, поездка в машине, шум мотора и убаюкивающие покачивания как всегда благотворно подействовали на мой организм, и уже совсем скоро я уснула, где-то в глубине души желая, чтобы эта дорога была бесконечной.

* * *

— Ми, мы приехали, — сквозь сон донеслось до меня, и я с трудом разлепила тяжёлые веки, пытаясь понять, что же происходит и чего от меня хотят.

Быстро встрепенувшись, я, не раздумывая, глянула в окно, не сразу различив на тускло-сером фоне неба ещё более серое и неприглядное здание, которое, вероятно, являлось тем самым пансионом.

«Добро пожаловать в сокчхонский государственный пансион», — гласила вывеска, рассеяв последние сомнения.

Из моей груди вырвался едкий смешок. Хотелось взять чёрный маркер и зачеркнуть эту надпись, исправив её на «Добро пожаловать в ад, господа...»

Палитра наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя