Глава 1

2.8K 31 41
                                    

Османская Империя, Стамбул, июнь 1550 года

Самый великий город мира, основанный столетия назад, столица двух великих империй. Город с шумными восточными базарами, напевами народных песен, стуком копыт, криком мальчишек, прекрасными азанами. Какой же это красивый город! Хотя, наверное, это целый мир, непохожий ни на что.

Чего только стоит рынок Капалы-Чарши! Это настоящий ад для обречённых девушек. Они знают, что придёт человек, торговец будет их показывать со всех сторон, и в одежде и обнажённых, а покупатели будут смотреть и выбирать ту, которая больше понравится, а потом купят и уведут с собой, в неизвестность.

Топкапы

Султанские покои

Султан сидел за рабочим столом и внимательно изучал какие-то бумаги. Это был мужчина лет пятидесяти, одетый в красный кафтан, на пальцах его рук сверкали перстни.

- Повелитель, - сказал вошедший стражник, - к Вам Шехзаде Орхан Хазретлери.

- Зови.

В покои вошёл младший сын султана. Ему было семнадцать лет. Шехзаде очень похож на отца, тот же взгляд чёрных, как уголь, глаз, те же тёмные волосы. Даже одежда на них была чем-то похожа.

- Отец, Вы звали меня?

- Да, Орхан. Ты знаешь, в твоём возрасте твой брат уже получил санджак в управление, не пора ли и тебе туда отправится? Конья, мне кажется, для тебя подойдёт лучше всего. Соберем гарем, и ты уедешь. Инша Аллах, одна из девушек тебе сына родит, династия пустит корни. - Несмотря на такие слова, голос султан был очень строг и громок. - Надеюсь, ты научишлся управлять санджаком, тебе это поможет в будующем. Я уже стар, мне недолго осталось.

- Не говорите так, Вам ещё много лет жить, с позволения Аллаха.

- Ты меня понял. Через месяц, перед самым Рамаданом ты отправишся в путь.

- Слушаюсь.

- Можешь идти.

Не смотря на строгость и сдержанность в разговоре с сыном, султан его любил больше всех своих детей. Может, потому что он был рождён от любимой жены султана, а, может, потому что они были очень сильно похожи.

Ташлык-гарем

Мимо гарема неспешной походкой прошла мололая женщина. На ней была красивая корона, роскошное платье из парчи, дорогие украшения.

Восточная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя