Глава 7

728 13 22
                                    

Утро
Ташлык-гарем

- Девушки, просыпайтесь! - громко сказала хазнедар. - Много дел сегодня будет! Убирайте постели и ждите завтрак, потом я еще раз приду.

Девушки покорно встали. Одна из них сидела на месте, но Айдилге-хатун ушла, и девушка встала. Она убрала постель, а потом вышла из общей комнаты. Её отлучки никто не заметил.

Снова вошла хазнедар, и позвала к себе Мерьем - девушку, которая была свидетелем клятвы Гёзде.

- Мерьем, слушай, если Гёзде пойдет в сад, иди с ней, ладно?

- Хорошо, а что? Случилось что-то?

- Ещё нет, но может. Пожалуйста, не только в сад с ней иди, будь её тенью во дворце. Если узнаешь о чём-то или заметишь что-то странное, то скажи тут же мне. Особенно обращай внимание на все, что связано с Гюльджан. Она что-то затеяла.

- Хорошо, я так и сделаю.

Дворцовый сад

Гюльджан стояла у большого старого дерева. Сильный ветер раскачивал ветви растения и развивал платок на голове девушки. Она ждала; ждала, не зная, придёт к ней кто-то или нет. Гюльджан просто стояла, ей было всё равно, увидит кто-то её или нет. Девушка стояла и, поняв, что не придет тот, кого она ждала, вышла на дорожку, усыпанную гравием. Ещё раз обернувшись и никого не увидев, она ушла во дворец, тихо говоря:

- Ах, Леон, почему ты не пришёл? Я же велела тебе приходит сюда каждый день в одно время. Почему ты не пришёл? Я так ждала!

Душа Гюльджан грела, серце бвло полно обиды, а в голове был вопрос очему Леон не пришёл?"

Комната Айдилге-хатун

Женщина подкидывала в камин дрова, чтобы согреть помещение.

Тихо зашла Гёзде. Айдилге-хатун посадила её на тахту, дала фрукты и сказала:

- Что ты задумала? Не просто так ты вчера с Гюльджан разговаривала.

- А, Гюльджан просто хотела укачать Махмуда, но я сказала, что он уже спит.

- Понятно. - Хазнедар недоверчиво посмотрела на Гёзде.

- Я спросить хотела кое-что, поэтому пришла. В Конье всегда так холодно в ноябре?

- Нет, лет семь назад так было последний раз. Лето потом тоже не было тёплым, дожди шли часто. Зато во дворце тихо было, тогда тут мало кто жил: я, несколько евнухов и калф. Недавно только так многолюдно стало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восточная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя