Дворец в Конье
Покои Шехзаде ОрханаСолнце только что поднялось над горизонтом, ещё не осветив полностью весь дворец. Но несмотря на это Орхан уже сидел за столом, читая письмо. Потом, взяв перо, он стал выводить переплёт букв.
Письмо пришло из Манисы. В нём говорилось, что старший брат Шехзаде серьёхно болен, а также, что лекари не знают, как вылечить эту болезнь, поэтому остаётся лишь надеяться на Аллаха.
В покои вошёл стражник.
- Шехзаде, - сказал он, но тот его перебил.
- Если кто-то пришёл, то скажи, что я сейчас занят.
- Слушаюсь.
Действительно, Шехзаде был занят: на его столе лежали бумаги, которые надо было мзучить в кротчайшие строки. Но всё же Орхану было очень интересно, кто пришёл в столь ранний час.
Покои Гюльджан-хатун
- Айлин! - позвала служанку Гюльджан. - Где ты ходишь?!
- Я здесь, Госпожа.
- У меня было несколько дорогих платьев. Найди их и подготовь к завтрашнему дню.
- Слушаюсь. А что будет завтра?
- Ты совсем не знаешь? Завтра приезжают Султан и Фатима Султан. Я должна хорошо выглядеть. Скоро будет дождь, поэтому в сад не пойдём, а других дел у меня нет. Но скоро могут появиться.
- Какие дела, Госпожа?
- Я скоро стану управляющей гаремом.
- Вы уверены?
- Ты ещё смеешь спрашивать? Ну что ожидать от служанки? Отнеси мою дочь к кормилице.
Ташлык-гарем
- Девушки, прекратите все свои дела! - сказала вошедшая Айдилге-хатун. - Завтра сюда приезжает Султан и его старшая дочь - Фатима Султан. Приготовьте для Госпожи самые лучшие покои, уберитесь в саду. К завтрашнему дню всё должно быть готово.
Девушки зашептались, представляя Султана и Госпожу. Ни одна из них не видела их. А потом хазнедар разделила всех девушек на группы и отправила работать.
В общей комнате остались только две девушки, которые там наводили порядок.
Со этажа фавориток спустилась Рейна. Она окрикнула уходящую Айдилге-хатун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная Любовь
Historical FictionДевушка попадает в гарем. Что её ждёт? Райские сады, драгоценности, любовь, дети, власть, уважение, авторитет? Возможно, но не с самого начала и не до самого конца, а, может и от начала до конца. Девушка из другой страны попадает в гарем, меняет ве...