Глава 6

663 13 48
                                    

Утро
Покои Фатимы Султан

Госпожа сидела на тахте в своих покоях и читала книгу. Читала она невнимательно, постоянно смотря на дверь, ожилая какую-то весть, будто чувствуя, что сейчас что-то происходит там, далеко от Коньи, в Стамбуле. Фатима Султан не спала бóльшую часть ночи, после того, как она проснулась от страшного сна.

Ей снилась она сама, гуляющая в тёплый солнечный день по саду Топкапы. А потом солнце вдруг пропало, набежали тучи, послышался откуда-то издалека гром. И будто бы прошёл за деревом человек, весь в чёрной одежде. На этом сон оборвался...

- Позови ко мне хазнедар, - приказала Фатима Султан служанке. - Вечером пусть придёт Гёзде, хочу её видеть.

- Слушаюсь, Госпожа.

Госпожа посмотрела в окно: на улице шёл сильный дождь, завывал ветер, с деревьев в дворцовом саду опадали листья, корорые улетали куда-то вдаль, туда, куда дует ветер.

- Госпожа, - хазнедар поклонилась, - Вы звалм меня?

- А? Да, звала. Из столицы есть какие-то вести? Мне писем не приходило?

- Нет, Гопожа. Как только придёт, я Вам сообщу.

- Хорошо. Можешь идти.

И Фатима Султан снова стала думать над сном. Что-то случилось, что-то произошло в Стамбуле, она это чувствовала!

Ташлык-гарем

Гёзде сидела на тахте, качая колыбель, в которой лежал Махмуд - сын Дефне Султан.

- Махмуд, маленький мой, поспи, пожалуйста. Тебе колыбельную спеть, а?

Мальчик посмотрел на Гёзде большими темными глазами и улыбнулся, будто бы говоря: да, спой.

Гёзде запела красивую итальянскую песню, которую часто слушала и пела тёплыми летними вечерами, сидя на ступеньках дома с подругами. Она вдруг почувствовала запах Неаполя: виноград, цветы в садах, лаванда, только что выпеченный хлеб. Да, здесь Гёзде стала другой, этот дворец теперь стал ее домом, но в душе осталась Рейна, которая знала, что где бы она не была, всё равно будет скучать по родине.

Гюльджан подошла в Гёзде после некоторых раздумий. В её голове была мысль: а если девушки увидят, что они разговаривают, а если кто-то услышыт их разговор?

- Гёзде, отойдём?

- Зачем? Давай здесь поговорим.

- Ладно. Я хочу тебе предложить кое-что. Понимаю, - быстро продолжила она, увидев, что Гёзде хочет что-то сказать, - мы должны быть соперницами, но это необходимо. Кто ты и кто я? У тебя всё есть, к тебе хорошо относятся. А я? На меня никто не обращает внимания, меня будто бы нет.

Восточная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя